помогите с логами
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:34
- Авто: A6Q 2.5TDI AFB
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
помогите с логами
Сообщение талян » 27 мар 2014, 23:23
талян
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 28 мар 2014, 08:47
Вместо набора цифр должно получится например что-то такое (11 группа - давление наддува и работа клапана N75)
красн- обороты;
зел - расчетное давление в возд. коллекторе;
желт - фактич. давление;
серый - работа N75 - сброс избыточного давления
Добавлено спустя 26 минут 55 секунд:
надо смотреть в ЭЛЬЗЕ конкретно для этого мотора какие данные в каждой группе и что должно быть в динамике
Dr Freeman
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 29 мар 2014, 21:57
Dr Freeman писал(а):ИМХО вряд ли по ним вам кто-нить что-нить скажет.
Можно все сказать, но люблю в живую. Поэтому программку по раскрытию их - где то закинул.
Dr Freeman писал(а):надо смотреть в ЭЛЬЗЕ конкретно для этого мотора какие данные в каждой группе и что должно быть в динамике
Даже зная показания, что потом как дедка гадать причины их?
Может не тянуть не только из-за надува турбины. Объяснять от куда что - долго и нудно.
P.S. ELSA сила, но не все там есть.

SAE-12
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 30 мар 2014, 17:48
талян писал(а):а кто-нибудь может выложить показатели по ЭЛЬЗА для данного мотора
Судя по всему пока вам надо снять две величины расход воздуха 10 группа и давление наддува 11 группа. газ в пол на 3 передаче при 3 тыс оборотах снять данные. Все показатели выложить уйдет много времени лучше вам самим эльзу качнуть. вы сначала это посмотрите а другие данные могут сами автоматом стать ненужные.
Добавлено спустя 9 минут:
SAE-12 писал(а):P.S. ELSA сила, но не все там есть
Да все там есть, просто там нет того чем ремонтники не должны заниматся или делать, типа залезть в тнвд крутануть там чего. разобрать турбину почистить засранную геометрию, и правильно что нет каждый должен заниматся своим делом, и нехрен жалеть и экономить деньги клиента, эльза пишет замена значит замена, тебя никто не пожалеет поверь а если не веришь возьми молоточком тюкни по крылу клиента

DIA
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 31 мар 2014, 10:24
Гадают обычно бабкиSAE-12 писал(а):Даже зная показания, что потом как дедка гадать причины их?
Может не тянуть не только из-за надува турбины



талян, если есть желание разобраться в измерениях - то да, надо ставить эльзу. На всякий случай - что в какой группе (на русском нет у меня)
Dr Freeman
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 01 апр 2014, 10:03
снизу вверх
зел - требуемое кол-во воздуха 003-02
красн - фактическое 003-03 недотягивает, но в допуске (мах 785, допуск 750)
желтый - требуемое давление наддува 011-02
голубовато-бирюзовый - фактич. давление 011-03 - совсем никак не гуд

розовый- обороты
белый - N75
Итого: по графику недодув
если турба не дует или есть дырка, N75 не должен срабатывать, на графике была бы прямая линия.
Какие будут мнения?
Dr Freeman
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:34
- Авто: A6Q 2.5TDI AFB
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение талян » 02 апр 2014, 10:24

талян
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 02 апр 2014, 12:18


Есть VAS (дилерский прибор) - который сам поведет в нужное русло ( но иногда заводит в дебри), только жми кнопки.
Есть VAG с которым нужно знать откуда что берется.
P/S/ По недадуву причин ошибок тьма
SAE-12
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 02 апр 2014, 13:28
SAE-12 писал(а):откуда взято что логи снимаются на 4500 оборотах
причем тут число 4500? заснят же весь процесс разгона от холостых до 4640 об/мин, смотри любые параметры в любой точке. Хватило бы и до 3500-4000, но ничто не мешает крутить мотор дальше

Dr Freeman
Паша
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 02 апр 2014, 18:54
Dr Freeman писал(а):причем тут число 4500? заснят же весь процесс разгона от холостых до 4640 об/мин, смотри любые параметры в любой точке. Хватило бы и до 3500-4000, но ничто не мешает крутить мотор дальше
Если не хватает понятия при чем тут число 4500, то посмотри пожалуйста уважаемый Dr Freeman кривую числа оборотов и вопросы отпадут (он еще успевал передачу переключать

Еще откуда 3500- 4000 , это уже отсябятина. Отсюда вывод - автолюбитель

P/S/Да, виден недадув, ну и дальше что?
SAE-12
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 03 апр 2014, 09:27
SAE-12 писал(а):Да, виден недадув, ну и дальше что?
Что делать дальше - это другой вопрос, если владельцу а/м это интересно пускай спросит, у тебя например
Dr Freeman
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 03 апр 2014, 11:28

Начиналась с твоего высказывания
Dr Freeman писал(а):логи логами, ИМХО вряд ли по ним вам кто-нить что-нить скажет
Потом ты выдал свое заключение по логам.
Dr Freeman писал(а):По сути вопроса: логи в графическом виде
Как можно что то объяснять, если не правильно они сняты.
P/S/
Dr Freeman писал(а):что думаешь никто не знает,что логи надо снимать на 3-й передаче при разгоне от 1000 до 3500 с тапкой в пол?
Снова отсебятина.

Dr Freeman писал(а):Можешь сказать больше по сути вопроса - скажи.
писал же ранее, гадать не буду.
Dr Freeman писал(а):Что делать дальше - это другой вопрос, если владельцу а/м это интересно пускай спросит, у тебя например
Пусть пусть подъезжает, если хочет.

SAE-12
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:03
- Авто: ауди
- Имя:
- Статус: Не в сети
Расшифровка логов
Сообщение captain_haudy » 08 май 2014, 19:24
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 4F0 910 402 N HW: 4F0 907 401 A
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0020
Кодировка: 0011372
Код мастерской: WSC 23582 141 90400
VCID: 285404B99BDBC45EE01
1 неисправность:
013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
P3348 - 008 - сбой в электриче - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 219292 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.07
Время: 21:17:30
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.7°C
Раб-й цикл: 80.9 %
Напряжение: 12.31 V
Раб-й цикл: 0.4 %
Готовность: 0 0 0 0 0
captain_haudy
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 08 май 2014, 20:06
Согласно схемы прозваниваем проводку не помогло блок упр турбины к умельцам если таковых найдете потом как правило замена на бу или новый, новые блоки идут без програмного обеспечения к справке, официалы без проблем зальют.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Да забыл, там ошибка 1 раз появилась удалите и поездийте может глюк, когда будет повторятся тогда и думать надо будет что и как.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:03
- Авто: ауди
- Имя:
- Статус: Не в сети
captain_haudy
- Konstantin033
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:20
- Авто: A6C5 2,5TDI AFB
- Имя: Константин
- Статус: Не в сети
Сообщение Konstantin033 » 26 авг 2014, 15:28
Подскажите такая проблема, машина Audi A6C5 2,5TDI AFB 1999 стала разгоняться всё хуже и хуже. Стала показывать ошибку 00575 давление во впуске меньше нужного предела. На диагностике сказали неисправен клапан N75, говорят вакуум до него больше, а после меньше( точные цифры не сообщили, сказали барахлит вакуумметр, но показания отличаются) при скважности 100% в базовых настройках 011 группы. Прикладываю логи при разгоне. 1й снят с подключенным N75, а остальные 2, я снял подачу вакуума с N75 и напрямую подключил от вакуумного насоса к актуатору турбины, думал покажет передув, так как шток будет постоянно поднят, но ошибки ни какой не вылезло, а машина стала ехать ещё хуже. Подкинуть N75 с рабочей машины возможности нет, у друзей нет подобных машин. Хочу удостоверится действительно ли дело в клапане. По подобным машинам диагностов у нас почти нет. В 3 сервиса заезжал перепроверить показания вакуума, но вакуумметра у них ни оказалось.
Konstantin033
- artembusta
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 23 апр 2015, 17:58
- Авто: A6C5 1.9 tdi awx
- Имя: существительное
- Статус: Не в сети
Сообщение artembusta » 20 май 2015, 20:47
AWX 1,9 tdi дымит нет спасу....на горячею...особенно на х.х., дым серо белый с запахом несгоревшей соляры.
логи тут. помогите ребят...СПАСИБО!
artembusta
Вернуться в «Программы для диагностики авто»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей