Страница 1 из 1

СТО для проверки форсунок, зажигания, датчиков, помощь с проблемой мотора 2.4 на С5

Добавлено: 18 апр 2011, 18:09
ip
Для пациента 1998 А6 С5 2.4 с такой вот историей и симптомами:

1. периодически не могу завести машину. стартер крутит, но движок не старует. дрючишь-дрючишь - движок начинает подхватытвать, но на минимальных оборотах - подгазовываешь - заводится и устанавливает обороты на 1100. сразу после старта - вылетает клуб белого дыма, который сразу же и проходит - т.е. больше машина не дымит... при езде не глохнет...
2. при переключении передач машину покалачивает - как будто хочет заглохнуть, но не глохнет... в мороз этот эффект почти не заметен, в остальную погоду - очень даже заметен
что было сделано:
1. в прошлом году (тогда машина заводилась без проблем, но ее уже колотило) - почищены форсунки, но не ультразвуком
2. в прошлом году были заменены свечи и высоковольтные провода

это позволило практически полностью устранить проблемы с тряской при переключении передач.
заново все началось зимой.... + добавились проблемы с пуском двигателя

гуру предполагают:
"скорее всего это не катушка зажигания, а форсунки - на это указывает белый дым. по его версии форсунки забиты (да так. что даже ультразвуком бесполезно чистить) и вместо бензинового тумана впрыскивают каплю топлива, что затрудняет старт"
что он предлагает:
поискать б/у форсунки (по его словам ~ 20$ одна) в нормальном состоянии и поменять... новые форсунки (по его словам) ~ 150$


пробег 200.000км оригинальный, по РБ 30.000км. левых заправок не было - только 92й в Минске.

Что можно предложить для решения проблемы?

Добавлено: 18 апр 2011, 20:46
SAE-12
Мотортестом проверь, все датчики и движок хорошо идут. но надо знающему, по графикам. Может дело в компрессии или тупо датчик температуры или подсос воздуха.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Те же самые форсунки на бензинках хорошо проверяются.

Добавлено: 22 апр 2011, 12:47
_SauBeR_
есть тел. хорошего спеца (с ауди-центра ;) ). Если надо тел скину в личку.

Добавлено: 22 апр 2011, 12:56
Gater
У меня на такой же машине были изредка проблемы с заводкой - причем ни бензин ни температура роли не играли, поменял свечи, провода, форсунки, эжекционный насос системы ОГ, патрубки, датчик температуры ОЖ, регулятор давления - все оригинал на Серова, денег ввалил немеряно - результата нет, так и продал.
Не менял только катушки, их там три.

Добавлено: 22 апр 2011, 14:11
ip
_SauBeR_ писал(а):есть тел. хорошего спеца (с ауди-центра ;) ). Если надо тел скину в личку.


может и пригодится - на сегодня пациент записан на приём на Серова... посмотрим что скажут официалы

Добавлено: 23 апр 2011, 01:35
_SauBeR_
ip_ писал(а):посмотрим что скажут официалы

он считай и есть официалы :) может к нему и записан :hahaha:

Добавлено: 23 апр 2011, 18:49
ip
вердикт: виноват датчик температуры ОЖ...
верить?