СТО для комплексного ремонта послеаварийного авто
Советы, рекомендации и консультации по поиску и выбору СТО
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:13
- Авто: Q7 4,2 FSi
- Имя:
- Статус: Не в сети
СТО для комплексного ремонта послеаварийного авто
Сообщение Инна » 18 мар 2011, 12:20
Отписалась уже в нескольких темах со своей бедой... фото беды в персональном альбоме..
пришло время выбрать СТО для ремонта моей девочки пострадавшей...
страховка оплатит меньше половины стоимости ремонта, поэтому встает вопрос о жесткой экономии средств при ремонте..все здесь ребята знающие, хотелось бы услышать советы по выбору СТО
Ауди на Серова отпадает лишь по причине неимоверно завышенных цен...
Прочитала много чего по отзывам об СТО, но почему-то нет ни одного человека, кто бы ремонтировал Ауди Q7, просто кузовные работы можно сделать где угодно,а вот электроника в таком авто - дело тяжкое...
Запчасти рекомендуют на Экзисте и литовские, но Литва отпадает - не поеду...думаю, у многих есть контакты ребят, кто занимается запчастями, в том числе запчастями из Литвы, полезные контакты СТО, где авто сделают прилично, но при этом за разумные деньги...заранее благодарна
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
да, полезную инфо можно сразу в личку:)
пришло время выбрать СТО для ремонта моей девочки пострадавшей...
страховка оплатит меньше половины стоимости ремонта, поэтому встает вопрос о жесткой экономии средств при ремонте..все здесь ребята знающие, хотелось бы услышать советы по выбору СТО
Ауди на Серова отпадает лишь по причине неимоверно завышенных цен...
Прочитала много чего по отзывам об СТО, но почему-то нет ни одного человека, кто бы ремонтировал Ауди Q7, просто кузовные работы можно сделать где угодно,а вот электроника в таком авто - дело тяжкое...
Запчасти рекомендуют на Экзисте и литовские, но Литва отпадает - не поеду...думаю, у многих есть контакты ребят, кто занимается запчастями, в том числе запчастями из Литвы, полезные контакты СТО, где авто сделают прилично, но при этом за разумные деньги...заранее благодарна
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
да, полезную инфо можно сразу в личку:)
Инна
- Денис
- Мастер
- Темы: 71
- Сообщений: 3331
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Денис » 19 мар 2011, 23:46
В личку писать не буду, возможно, понадобится кому-нибудь другому.
Касательно кузовных работ - могу порекомендовать, на мой взгляд, один из лучших в РБ кузовной сервис.
Находится в р-не Рыбокомплекса.
Контакт - (029) 6622388, Александр
Сам сталкивался с этим сервисом не один десяток раз в годы, когда плотно работал в автобизнесе - красили и новые машины, и 2-3 летки, и одноклубникам советовал - все остались довольны качеством работ. Несмотря на то, что одна из задач при восстановлении - "жесткая экономия", не думаю, что будет приятно, когда после ремонта уйдут зазоры, геометрия кузова изволит откланяться навсегда, выставленного развала будет хватать на несколько тысяч километров, будут присутствовать прочие симптомы некачественного кузовного ремнота. Поэтому я бы не стал говорить, что хороших кузовщиков можно найти "где угодно". Я сам сотрудничал с разными кузовщиками, воэтому глубоко убежден в правильности своего мнения.
Советую обратиться к моему контакту потому, что Q7 - это не та машина, которую можно качественно сделать у барыг в гаражах. Здесь же есть профессиональное оборудование для качественного ремонта. СТО Адександра, кстати, уполномочено проводить независимую экспертизу, поэтому в случае необходимости, ребята могут выставить претензию страховщику. Рекомендую при встрече обсудить этот вопрос.
Касательно кузовных работ - могу порекомендовать, на мой взгляд, один из лучших в РБ кузовной сервис.
Находится в р-не Рыбокомплекса.
Контакт - (029) 6622388, Александр
Сам сталкивался с этим сервисом не один десяток раз в годы, когда плотно работал в автобизнесе - красили и новые машины, и 2-3 летки, и одноклубникам советовал - все остались довольны качеством работ. Несмотря на то, что одна из задач при восстановлении - "жесткая экономия", не думаю, что будет приятно, когда после ремонта уйдут зазоры, геометрия кузова изволит откланяться навсегда, выставленного развала будет хватать на несколько тысяч километров, будут присутствовать прочие симптомы некачественного кузовного ремнота. Поэтому я бы не стал говорить, что хороших кузовщиков можно найти "где угодно". Я сам сотрудничал с разными кузовщиками, воэтому глубоко убежден в правильности своего мнения.
Советую обратиться к моему контакту потому, что Q7 - это не та машина, которую можно качественно сделать у барыг в гаражах. Здесь же есть профессиональное оборудование для качественного ремонта. СТО Адександра, кстати, уполномочено проводить независимую экспертизу, поэтому в случае необходимости, ребята могут выставить претензию страховщику. Рекомендую при встрече обсудить этот вопрос.
I sell cars, Motherfuckers
Денис
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:13
- Авто: Q7 4,2 FSi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Инна » 20 мар 2011, 00:31
очень полезная информация, особенно с учетом того, что они вправе проводить независимую экспертизу...спасибо...уже пора что-то выбирать и решать...
осталось найти запчасти со скидкой:) список внушительный, даже не представляю, как на таком списке и машине можно сэкономить, причем ничерта не понимая еще в этом...
осталось найти запчасти со скидкой:) список внушительный, даже не представляю, как на таком списке и машине можно сэкономить, причем ничерта не понимая еще в этом...

Инна
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 20 мар 2011, 00:41
Есть пара полезных веток
Определение (проценка, сравнение) цен з/ч на Exist.by (Exist.ru) по Опт3
и
Заказ з/ч на Exist.by по "Опт 3" цене (оптовая скидка) ч3
Почему бы не воспользоваться?
Определение (проценка, сравнение) цен з/ч на Exist.by (Exist.ru) по Опт3
и
Заказ з/ч на Exist.by по "Опт 3" цене (оптовая скидка) ч3
Почему бы не воспользоваться?
Юра 80
- Денис
- Мастер
- Темы: 71
- Сообщений: 3331
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Денис » 20 мар 2011, 18:27
Сегодня выходной, есть время более-менее развернуто написать. 
Сначала было бы неплохо просчитать саму целесообразность восстановления автомобиля.
- сумма ущерба, начисленная страховой?
- возможность получения компенсации наличными деньгами?
- какие расходы несем при восстановительных работах?
- что получаем на выходе? Слово "что" подразумевает, насколько качественно будет сделан ремонт, насколько продукт на выходе будет отличаться от безаварийного продукта.
- за какие деньги можно продать автомобиль в состоянии "как есть"?
- за какие деньги можно купить сопоставимый безаварийный автомобиль?
Ответьте как можно подробнее на все эти вопросы, просчитайте математику восстановления, добавьте сюда некий денежный эквивалент затраченного времени, энергии, переживаний, времени на восстановление автомобиля, расходы на передвижение по городу на время ремонта и т.д. В итоге можно ответить на самый главный вопрос: целесообразно ли восстановление данного экземпляра, или проще купить такой же с безаварийным прошлым.
Дальше все зависит от принятого решения. Если принято решение продавать, могу рассказать, как это сделать грамотно.
Если принято решение восстанавливать, стоит задача максимально снизить затраты без потери качества. Как это сделать? Нужно обладать правильной информацией, чтобы не платить за услуги посредников, которые информацией обладают.
Например, Вы говорите:
При этом необходимо понимать, что автоматически добавляется прослойка в виде перекупа, который, возможно, и найдет все, что нужно, но за свои услуги возьмет от двадцати процентов стоимости запасных частей. Если этот вариант устраивает, можно обратиться к посредникам, если нет - постараться все найти самостоятельно.
По запчастям - думаю, что список будет очень длинным. Часть запчастей можно будет взять б/у, часть придется покупать новыми. Здесь важно найти мастеров, которые смогут сделать как можно более качественную дефектовку, которая не потребует (либо очень незначительно потребует) покупки дополнительных запчастей в процессе ремонта. Также необходимо точное название и каталожный номер каждой запчасти. Этот очень важный момент, потому что если запчасть не подойдет, придется тратить время и деньги (особенно при поездке за рубеж) для обмена запчасти. Как раз на этапе покупки дополнительных запчастей, отсутствие которых обнаружили во время ремонта, либо обмена одной на другую, мы имеем самые большие финансовые затраты, так как уже готовы хоть у официалов купить недостающую запчасть, лишь бы сделали быстрее.
Как ни странно, в РБ запчасти на такие машины почти не продают, под заказ могут привезти, но это будет дороже, чем купить запчасти за рубежом. Поэтому можно рассматривать ту же Литву, как место покупки. Возможно, будет дешевле в России. На некоторые модели цены точно ниже, чем у нас, в России я покупал новые кузовные запчасти дешевле, чей у нас перекупы продавали б/у, по Q7 не знаю.
Вот, например, ссылка http://www.zenitka.ru/c_1-u_1-audi-q7.html

Сначала было бы неплохо просчитать саму целесообразность восстановления автомобиля.
- сумма ущерба, начисленная страховой?
- возможность получения компенсации наличными деньгами?
- какие расходы несем при восстановительных работах?
- что получаем на выходе? Слово "что" подразумевает, насколько качественно будет сделан ремонт, насколько продукт на выходе будет отличаться от безаварийного продукта.
- за какие деньги можно продать автомобиль в состоянии "как есть"?
- за какие деньги можно купить сопоставимый безаварийный автомобиль?
Ответьте как можно подробнее на все эти вопросы, просчитайте математику восстановления, добавьте сюда некий денежный эквивалент затраченного времени, энергии, переживаний, времени на восстановление автомобиля, расходы на передвижение по городу на время ремонта и т.д. В итоге можно ответить на самый главный вопрос: целесообразно ли восстановление данного экземпляра, или проще купить такой же с безаварийным прошлым.
Дальше все зависит от принятого решения. Если принято решение продавать, могу рассказать, как это сделать грамотно.
Если принято решение восстанавливать, стоит задача максимально снизить затраты без потери качества. Как это сделать? Нужно обладать правильной информацией, чтобы не платить за услуги посредников, которые информацией обладают.
Например, Вы говорите:
Литва отпадает - не поеду...думаю, у многих есть контакты ребят, кто занимается запчастями, в том числе запчастями из Литвы
При этом необходимо понимать, что автоматически добавляется прослойка в виде перекупа, который, возможно, и найдет все, что нужно, но за свои услуги возьмет от двадцати процентов стоимости запасных частей. Если этот вариант устраивает, можно обратиться к посредникам, если нет - постараться все найти самостоятельно.
По запчастям - думаю, что список будет очень длинным. Часть запчастей можно будет взять б/у, часть придется покупать новыми. Здесь важно найти мастеров, которые смогут сделать как можно более качественную дефектовку, которая не потребует (либо очень незначительно потребует) покупки дополнительных запчастей в процессе ремонта. Также необходимо точное название и каталожный номер каждой запчасти. Этот очень важный момент, потому что если запчасть не подойдет, придется тратить время и деньги (особенно при поездке за рубеж) для обмена запчасти. Как раз на этапе покупки дополнительных запчастей, отсутствие которых обнаружили во время ремонта, либо обмена одной на другую, мы имеем самые большие финансовые затраты, так как уже готовы хоть у официалов купить недостающую запчасть, лишь бы сделали быстрее.
Как ни странно, в РБ запчасти на такие машины почти не продают, под заказ могут привезти, но это будет дороже, чем купить запчасти за рубежом. Поэтому можно рассматривать ту же Литву, как место покупки. Возможно, будет дешевле в России. На некоторые модели цены точно ниже, чем у нас, в России я покупал новые кузовные запчасти дешевле, чей у нас перекупы продавали б/у, по Q7 не знаю.
Вот, например, ссылка http://www.zenitka.ru/c_1-u_1-audi-q7.html
I sell cars, Motherfuckers
Денис
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:13
- Авто: Q7 4,2 FSi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Инна » 20 мар 2011, 19:45
очень подробно и грамотно.. я,согласна с Вами, что самый главный вопрос - продавать как есть или все таки восстанавливать..сама задаю его себе по тысячу раз на день и исходя из событий и поступающей информацией, которые меняются с такой же частотой, мое мнение варьируется между продать или ремонт и продать....единственное,что я знаю точно,что машину продам в любом случае - или сейчас или после восстановления...
покупатель в таком виде, как сейчас у меня есть, он предлагает 30 000 ЮСД, страховка дает только 8000 ЮСД, но по крайней мере пока мы с ними не поспорили,имея аргументированные доводы...итого в таком виде продажа - 38 000,мало, с учетом того,что покупали ее за 48 000 и что авто едет в РФ без таможни...комплектация самая полная + много дополнительных наворотов, хотя машина 2007 года...сейчас такие авто на малиновке отдают за 56-62 тысячи, но правда,целые:))) славянская душа не может покинуть мысль заработать,даже в такой ситуации находясь...
если после тяжб со страховкой это увенчается успехом хотя бы в увеличение суммы страховки на тысяч 5-6,тогда отдам, даже не подумаю ремонтировать...но пока это маловероятно...
отдавая машину в таком виде, пусть и за 38 тысяч из америки такую же такого же года можно взять за 43-46, т.е. никак не получается обменять:)
на самом деле уже жалею, что приперла машину из Украины-цены на запчасти в Хохланде почти в 2 раза дешевле, чем в Беларуси, в, частности,на пресловутом Экзист.by цены просто фантастические,как-будто они ураном торгуют...клубная скидка Ауди,если получится,может немного скрасить разницу,но все равно - дорого...но если бы машину в Беларусь не привезла - страховая могла бы вообще соскочить,тогда и 8 тысяч не увидели бы:))
Вобщем, везде засада...а Литва - все понимаю, перекуп,заработок...но просто самой ехать туда - безумие,тоже мне специалист на 12см каблуках:))
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
калькуляция уже имеется, вместе с номерами каталожными и ценами от завода-изготовителя,умноженные на таможню...странно,правда,таможенныеплатежи в Беларуси намного ниже украинских,а цены на запчасти выше почти вдвое:)))видимо, белорусское экономическое чудо или налоговая система дают о себе знать
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
да, еще предлагают разборки в Польше...как везти кузовные части (довольно крупные) через границу?..белорусская таможня,ведь снимет чуть ли не 100% стоимости в "бюджет"
покупатель в таком виде, как сейчас у меня есть, он предлагает 30 000 ЮСД, страховка дает только 8000 ЮСД, но по крайней мере пока мы с ними не поспорили,имея аргументированные доводы...итого в таком виде продажа - 38 000,мало, с учетом того,что покупали ее за 48 000 и что авто едет в РФ без таможни...комплектация самая полная + много дополнительных наворотов, хотя машина 2007 года...сейчас такие авто на малиновке отдают за 56-62 тысячи, но правда,целые:))) славянская душа не может покинуть мысль заработать,даже в такой ситуации находясь...
если после тяжб со страховкой это увенчается успехом хотя бы в увеличение суммы страховки на тысяч 5-6,тогда отдам, даже не подумаю ремонтировать...но пока это маловероятно...
отдавая машину в таком виде, пусть и за 38 тысяч из америки такую же такого же года можно взять за 43-46, т.е. никак не получается обменять:)
на самом деле уже жалею, что приперла машину из Украины-цены на запчасти в Хохланде почти в 2 раза дешевле, чем в Беларуси, в, частности,на пресловутом Экзист.by цены просто фантастические,как-будто они ураном торгуют...клубная скидка Ауди,если получится,может немного скрасить разницу,но все равно - дорого...но если бы машину в Беларусь не привезла - страховая могла бы вообще соскочить,тогда и 8 тысяч не увидели бы:))
Вобщем, везде засада...а Литва - все понимаю, перекуп,заработок...но просто самой ехать туда - безумие,тоже мне специалист на 12см каблуках:))
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
калькуляция уже имеется, вместе с номерами каталожными и ценами от завода-изготовителя,умноженные на таможню...странно,правда,таможенныеплатежи в Беларуси намного ниже украинских,а цены на запчасти выше почти вдвое:)))видимо, белорусское экономическое чудо или налоговая система дают о себе знать
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
да, еще предлагают разборки в Польше...как везти кузовные части (довольно крупные) через границу?..белорусская таможня,ведь снимет чуть ли не 100% стоимости в "бюджет"
Инна
- Денис
- Мастер
- Темы: 71
- Сообщений: 3331
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Денис » 20 мар 2011, 20:03
Если так, то не хватает только двух вещей:
1. Итого по цене запчастей
2. Итого за восстановительные работы
Полученную сумму можно смело умножать на 1,2 и готовиться к тому, что 20% - это непредвиденные расходы, которые скорее всего вылезут (слишком большие повреждения), а если не вылезут, будет очень хорошо.
По поводу запчастей - если на Украине цены ниже, может быть, имеет смысл оттуда привезти? Возможно, притянуть машину назад на Украину и восстановить там (по схеме ввоза поврежденного авто, к сожалению, ничего не скажу). Возможно, есть смысл в Литву выгнать и там восстановить.
Кто-нибудь знает, насколько реальна такая схема?
О том, за какие деньги была куплена машина, лучше забыть в этом конкретном случае, а считать возможные варианты Итого по продаже.
1. Итого по цене запчастей
2. Итого за восстановительные работы
Полученную сумму можно смело умножать на 1,2 и готовиться к тому, что 20% - это непредвиденные расходы, которые скорее всего вылезут (слишком большие повреждения), а если не вылезут, будет очень хорошо.
По поводу запчастей - если на Украине цены ниже, может быть, имеет смысл оттуда привезти? Возможно, притянуть машину назад на Украину и восстановить там (по схеме ввоза поврежденного авто, к сожалению, ничего не скажу). Возможно, есть смысл в Литву выгнать и там восстановить.
Кто-нибудь знает, насколько реальна такая схема?
О том, за какие деньги была куплена машина, лучше забыть в этом конкретном случае, а считать возможные варианты Итого по продаже.
I sell cars, Motherfuckers
Денис
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:13
- Авто: Q7 4,2 FSi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Инна » 20 мар 2011, 20:03
не знаю,но есть ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ информация о том,как везти аварийный автомобиль через белорусскую границу...не дай Бог никому, конечно, но вдруг кто-то как и я решат в Карпаты скататься, а потом с авто проблемы - не знаю,наверное, новую тему стоит завести даже...так как оказалось столько нюансов и документов нужно, и как оказалось наша Беларусь - не Европа и европейские нормы в нашей стране недействительны
Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:
Итого по затратам на ремонт и восстановление + непредвиденные расходы пытаюсь решить, сравнивая варианты на месте..
Возможность восстановления авто в Польше, Украине или Литве -отпадает...потому как нужнобыть рядом со страховкой, которая сможет возместить непредвиденные затраты,связанные со скрытыми повреждениями, назначив, дополнительные осмотры в случае необходимости
Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:
Итого по затратам на ремонт и восстановление + непредвиденные расходы пытаюсь решить, сравнивая варианты на месте..
Возможность восстановления авто в Польше, Украине или Литве -отпадает...потому как нужнобыть рядом со страховкой, которая сможет возместить непредвиденные затраты,связанные со скрытыми повреждениями, назначив, дополнительные осмотры в случае необходимости
Инна
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 21 мар 2011, 03:01
Инна писал(а):... вдруг кто-то как и я решат в Карпаты скататься,
Оффтопик:Инна, ваша история напоминает историю одной моей знакомой: в конце 2010 она с другом поехали куда-то в Украину на небольшой зимний отдых, попали в ДТП, водитель погиб, а девушка осталась жива.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:13
- Авто: Q7 4,2 FSi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Инна » 21 мар 2011, 14:09
в моем случае, погиб водитель-виновник ДТП, хорошо отметил День милиции и на след день средь бела дня въехал в меня на обочине(уже успела свернуть на нее, потому что видела придурка несущегося навстречу)...я в машине была одна, слава Богу, а могла ехать с 3-х летним сыном, которого привезла с собой в Хохланд на горках покататься...но хоть в этом повезло, оставила малыша дома и поехала заправиться в городе...жуть...дороги страх, люди и беспредел везде -не только на дорогах...все таки в Беларуси такого меньше...менталитет другой, да и штрафы:)
по безопасности Ауди, конечно, отличная машина...у меня даже лобовое стекло целое
по безопасности Ауди, конечно, отличная машина...у меня даже лобовое стекло целое
Инна
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:13
- Авто: Q7 4,2 FSi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Инна » 22 мар 2011, 17:03
что я Вам скажу, милые мои друзья... стоит реальная проблема в выборе СТО для ремонта... сегодня обзвонила многие и все отказываются от ремонта Q7, не то что электронику в ней не хотят браться чинить,а даже развал , говорят у нас нет оборудования - только на Ауди на Серова ваша машина должна ремонтироваться...в частности сегодня такое поведал мне ПИТСТОП... странно,а пишут,что все ремонтируют кроме кузова... странно... или я чего не понимаю или что происходит? машину кроме Ауди нигде не поставят на колеса?...
какой-то бред...Атлант фольксвагеновский тоже отказал в ремонте - на Ауди вперед и с песней отправили...
Вот это да...
короче, кузов есть где делать, а все остальное??????? неужели, скажите мне, только Ауди остается? вот это беда
какой-то бред...Атлант фольксвагеновский тоже отказал в ремонте - на Ауди вперед и с песней отправили...
Вот это да...
короче, кузов есть где делать, а все остальное??????? неужели, скажите мне, только Ауди остается? вот это беда
Инна
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 22 мар 2011, 19:15
Инна, это все потому что машина у Вас новая, дорогая и достаточно редкая
непонятно откуда вообще у Вас мысли такую машину ремонтировать где то кроме как у официального представителя
непонятно откуда вообще у Вас мысли такую машину ремонтировать где то кроме как у официального представителя

AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:13
- Авто: Q7 4,2 FSi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Инна » 22 мар 2011, 19:26
мысли все оттуда,что страховка с износом + прайс на Серова ну уж очень суровый...ну, видимо,нет другого выхода..молодцы,ребята...рынок охватили просто весь...
когда на прошлой неделе делали диагностику после ДТП на Серова, передо мной парень на А4-й маслице поменял за 300долларов...вот это ППЦ
когда на прошлой неделе делали диагностику после ДТП на Серова, передо мной парень на А4-й маслице поменял за 300долларов...вот это ППЦ
Инна
Sergey R.
Инна
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 22 мар 2011, 19:41
наверное человек поменял не только масло, но и все фильтра
для примера мне фильтра оригинал, масло мобил 1 с нужным допуском, с заменой на СТО (даже не на ауди-центре) стоили примерно 220уе, а если масло с 507 допуском, то и в 300 не вложился бы
для примера мне фильтра оригинал, масло мобил 1 с нужным допуском, с заменой на СТО (даже не на ауди-центре) стоили примерно 220уе, а если масло с 507 допуском, то и в 300 не вложился бы
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
Инна
Sergey R.
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей