Посоветуйте СТО для ремонта генератора и стартера

Советы, рекомендации и консультации по поиску и выбору СТО
Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Посоветуйте СТО для ремонта генератора и стартера

Сообщение Игорь » 19 фев 2010, 16:32

Может у кого из вас есть контакты СТО, делающих качественный ремонт генераторов и стартеров? :? Посоветуйте пожалуйста.

Мне нужно заменить подшипники в генераторе и починить стартер для профилактики, т.к. последний в 20-ти градусные морозы изредка пробуксовывал.

Добавлено спустя 1 час 38 минут 43 секунды:
Для статистики: после предыдущего ремонта генератор проехал 102'000км ±5'000км и в нём появился сильный шум переднего подшипника, проявляющийся в виде воя.
Ремонт тогда сделали на "ТехСтартерСервисе", что на ул.Серова, 1.
Zakaz-naryad po generatoru-800.jpg
Заказ-наряд по ремонту генератора в 2007г.

Сейчас в Курасовщину далеко ехать и поэтому ищу СТО в восточной части города.
Последний раз редактировалось Игорь 26 фев 2010, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вставил заказ-наряд
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 19 фев 2010, 22:44

Тоже загудел гена :(
подпишусь.
aka Lammer

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 19 фев 2010, 23:58

     Оффтопик:
Да мы все ближе и билиже к дойччланд

АВТОВАТ принимай клиентов.
Скоро и колеса будем на СТО прикручивать.

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 20 фев 2010, 01:15

vitkyur, научи :) ну или ссылку на описание толковое по ремонту. Руки на месте.
aka Lammer

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 фев 2010, 01:20

Lammer писал(а):Тоже загудел гена
подпишусь.
Завтра к 9:00 поеду на прошлое СТО - никто ближе ничего не предложил. По факту отпишусь и выложу расценки.

vitkyur, тебе вот смешно, а нам нет. Хорошо когда под рукою есть необходимый инструмент, оснастка, съёмники и приспособы всякие. Опыт и время свободное!
А тут в большом городе иметь подобное - это дорогое удовольствие и в конечном итоге гораздо дешевле и быстрее это сделать на специализированном СТО.

Вот например свой полноприводной трактор Т-40АМ я не на СТО деревенское гоняю, а сам чиню.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 21 фев 2010, 12:49

Игорь, говорят в Боровлянах есть специализированная СТО по этому вопросу. Но я когда то звонил, по предварительной записи... Искал через газету. Телефонов нет у меня!
Но сам тогда ремонтировался в районе Грушевки, приехал, отдал авто и пошел в кино... Через парочку часов приехал забрал...
Ищу район на навигаторе...и по памяти... Короче, в районе Грушевская 133, может 135. Там база какая, на ней боксы, там и ремонтировал свой генератор и стартер...
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.

EXEMOK
Специалист
Специалист
Сообщений: 2258
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
Темы: 24
Авто: Subaru Outback, Мазда 6
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение EXEMOK » 21 фев 2010, 13:31

Я здесь свою гену чинил
http://www.energostar.by/kontakt.html

Из впечатлений. Хрен его знает, в генераторах я конечно ноль, и мало понимаю. Но у меня такое чувство, что в тот момент, когда мне хватило бы заменить только шоколадки, мне сделали полный капремонт генератора (подшипник, еще что-то).

Просто если бы мне на месте заменили шоколадки, но неприятное ощущение, что они предложили его снять, посмотреть, изучить, и после этого вынести диагноз. Может быть действительно подшипник и еще что-то было на подходе, но был ли смысл сразу всё менять?

ЗЫ. Всё это ИМХО, подшипник может быть уже гудеть и начинал конечно...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 фев 2010, 16:54

я когда-то хотел генератор отремонтировать - на предмет замены подшипника. Не сумел его достать - патамушта молотком доставал :)
Прессом бы выдавил, а молотком - вал так расплющил, что конусная резьба получилась. Пришлось за 20-ку купить беушный, который целиком и поставил.

EXEMOK
Специалист
Специалист
Сообщений: 2258
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
Темы: 24
Авто: Subaru Outback, Мазда 6
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение EXEMOK » 21 фев 2010, 17:48

Я за тот капремонт - снять / поставить, новые шоколадки, подшипник, и еще чего-то забыл что - отдал 150К.

Впрочем уже прошел почти год - жалоб на гену после того ремонта нет.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 фев 2010, 19:19

Короче, в субботу починился. Хоть было и далеко до Серова, но т.к. не было других предложений, поехал туда.

Со снятием генератора механик не по-децки помучался - больше 1ч ушло только на его снятие. Проблема была в закоревшем за 102'000км длинном крепёжном винте - во внутреннем шестиграннике "слизались" грани.
Генератор почистили, продули свежим воздум, показали мне как он шумит, разобрали, сняли подшипники и установили новые, собрали. Далее установили генератор на стенд, подключили к нагрузке, вольтметру и амперметру, раскрутили вал генератора и проверили выдаваемое им напряжение при токе в 120А (у меня 120А генератор). Гуд, можно ставить на машину.

К слову:
механики писал(а):... хорошие подшипники генератора должны отъезжать не менее 100'000км, но их ресурс зависит от условий эксплуатации - чем выше нагрузки на генератор, тем меньше пробег.


Со снятием стартера проблем не возникло.
После ремонта его также установили на стенд для проверки тока ХХ.

Итого стоимость работ с учётом з/ч Bosch и со скидкой на работы в 7у.е. по:

  • Генератору - 69у.е.
  • Стартеру - 62у.е.

Впрочем, смотрите сами:
Zakaz-naryad po generatoru, starteru-1-800.jpg
Заказ-наряд по ремонту генератора и стартера. Страница 1
Zakaz-naryad po generatoru, starteru-2-800.jpg
Заказ-наряд по ремонту генератора и стартера. Страница 2

Первые впечатления :yahoo: :
  • Вой генератора, на который оглядывались прохожие, полностью исчез
  • Стартер двигатель стал вращать, словно молодой сильный атлет - непривычно быстро, словно пулемёт. При этом и напряжение в бортовой сети стало почти на 1В меньше просаживаться при старте!
Последний раз редактировалось Игорь 26 фев 2010, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вставил заказ-наряд
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 25 фев 2010, 13:26

телефоны мастеров в студию :)
aka Lammer

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 26 фев 2010, 19:00

"Техстартерсервис" на ул.Серова,1 (заезд с другой стороны от Audi-центра).
Гор.тел. 278-65-74, 201-93-45; моб.тел. (029) 276-70-48, 637-22-14, 641-44-49.

P.S. Сообщением выше выложил заказ-наряд для ориентировки на будущее для желающих.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 04 мар 2010, 22:23

Я свой стартер, когда он год назад напрочь отказывался выдавать необходимые обороты для запуска двигателя, а только гудел, поремонтировал вместе с другом на СТО.
Основная проблема - это снять стартер. А когда деталь в руках, ничего сложного в разборе и чистке нет, по крайней мере на Audi A6 C4. Тогда из стартера мы высыпали стакан мелкой стружки от щеток. После смазки и чистки стартер заработал как надо и до сегодняшнего дня не напоминает о себе с плохой стороны. :)

По поводу СТО - знаю что неплохое есть на Карла Либкнехта 68а, туда многие мастера с других станций раньше возили на ремонт.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 05 мар 2010, 21:54

Паша писал(а): После смазки и чистки стартер заработал как надо и до сегодняшнего дня не напоминает о себе с плохой стороны.
Паша, какой пробег после ремонта? Бендикс, втулки не меняли?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 06 мар 2010, 09:40

Игорь писал(а):Паша, какой пробег после ремонта? Бендикс, втулки не меняли?

Пробег в районе 20 тыс. км. Ничего вообще не меняли, даже щетки остались старые, хотя их следовало бы заменить. Ничего сложного я для себя не нашел в данной процедуре.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 06 мар 2010, 11:00

На самом деле и замена бендикса никаких сложностей не вызывает, а вот если втулки перебить нужно тут уж развертка нужна. ;)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 31 май 2011, 14:10

Сдал генератор на данное СТО. Посмотрим результат.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 31 май 2011, 17:57

http://modnikov.com/main.htm, хорошая фирма по ремонту
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 31 май 2011, 18:55

M-racer, Ну не знаю.... Раза 3 к ним обращался - делать то делают, но разводилы те еще. Раз привез к ним генератор. Приговорили РР и внешний подшипник. Сделали. Я потом попросил старое РР мне отдать. Принесли не то - там бу уже стояло и маркировано краской было. Долго мялись по концовке принесли мое. Сам потом глянул - тупо оторвался провод от щетки. Щетки поменял - все заработало. Единственный плюс - большой запас запцацок, поэтому все на месте. Не надо на какую малину скакать за втулками для стартера например или бендиксом...
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 31 май 2011, 20:33

Sly, я у них только з.ч. покупал. поэтому посоветовал, да и с нашей СТО возят им, хотя клиентам пофиг)))
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4


Вернуться в «Выбор СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей