Проверенные СТО и мастера
Юра 80
-
- Специалист
- Темы: 24
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
- Авто: Subaru Outback, Мазда 6
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Проверенные СТО и мастера
Сообщение EXEMOK » 30 мар 2018, 16:34
Юра 80 писал(а):Источник цитаты У официалов будет ещё и с гарантией
Но осень дорога!
EXEMOK
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 21:48
- Авто: A7
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Проверенные СТО и мастера
Сообщение zasgor1987 » 10 май 2018, 22:04
zasgor1987
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Проверенные СТО и мастера
Сообщение Vital » 11 май 2018, 11:04
zasgor1987 писал(а):Источник цитаты ауди а7 3.0 TFSI
с таким пепелацем я б к официалам сгонял
Vital
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 07 авг 2016, 20:10
- Авто: A6 Avant (C4) 1.8 '97
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Проверенные СТО и мастера
Сообщение sergiby » 24 май 2018, 16:31
sergiby
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проверенные СТО и мастера
Сообщение Юра 80 » 24 май 2018, 17:16
sergiby писал(а):Источник цитаты кому
Электрику ИМХО.
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 07 авг 2016, 20:10
- Авто: A6 Avant (C4) 1.8 '97
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Проверенные СТО и мастера
Сообщение sergiby » 24 май 2018, 18:05
Юра 80 писал(а):sergiby писал(а):Источник цитаты кому
Электрику ИМХО.
Может кто знает толковых? Обьявлений то много.
sergiby
-
- Любитель
- Темы: 4
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:40
- Авто: Q7V12 Q73.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Проверенные СТО и мастера
Сообщение Kosobutskiy » 31 май 2018, 19:18
zasgor1987 писал(а):Источник цитаты на Титан моторс
а вот их мнению я бы впринципе не доверял. Меня пытались развести на снятие двигателя, снятие ГБЦ со всеми вытекающими... Проблема было в уходе ОЖ через радиатор ОГ(стандартная болячка на 3.0 TDI)
Kosobutskiy
zadavaka
-
- Любитель
- Темы: 4
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:40
- Авто: Q7V12 Q73.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Проверенные СТО и мастера
Сообщение Kosobutskiy » 23 авг 2018, 14:18
Kosobutskiy
-
- Любитель
- Темы: 4
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:40
- Авто: Q7V12 Q73.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Проверенные СТО и мастера
Сообщение Kosobutskiy » 26 сен 2018, 09:54
LimeLah писал(а):Источник цитаты Раньше как-то даже не задумывался менять как менять масло, ехал на СТО и менял. А сейчас нужно менять масло, фильтры, делать очередное ТО. Вот и думаю может попробовать? Кто-то уже сравнивал, есть видимая экономия?
Для меня это вопрос чисто принципиальный. Т к я еще не нашел кто бы соглашался производить ТО в удобное мне время и с достойным качеством и по приемлемой цене. Фильтра(кроме масл) меняю сам. 1 час в свободное время не напрягает. С маслом проблемней - его сливать негде и некуда.
Kosobutskiy
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Проверенные СТО и мастера
Сообщение alejandro82 » 26 сен 2018, 11:28
LimeLah писал(а):Источник цитаты есть видимая экономия?
Странный вопрос.
1. цена масла+цена фильтров (самостоятельная замена)
2. цена масла+цена фильтров+стоимость работы (расходники свои, замена масла на СТО)
3. цена масла+цена фильтров+стоимость работы (расходники и работа СТО)
Посчитайте и подумайте, надо оно вам или проще катать на СТО.
Я с 2005 на своей и с 2007 года на машине супруги всегда меняю сам. Пробеги не большие, у себя примерно раз в 9-10 месяцев, у супруги раз в год. Никогда не считал экономию. Даже мысли не возникало отдать кому то машину для проведения этих работ.
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунды:
Kosobutskiy писал(а):Источник цитаты С маслом проблемней - его сливать негде и некуда.
Думал об этом когда накопилось около 30 литров отработки. В итоге заехал в гаражный кооператив (50 копеек за въезд) и слил все в емкость для отаботки.

alejandro82
- ifearpanic
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 14:13
- Авто: AUDI Q5
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Проверенные СТО и мастера
Сообщение ifearpanic » 03 окт 2018, 14:18
Также необходимо сделать нбеольшие кузовные работы по машине (ржавчина со временем образовалось на обоих задних крыльях над колесами), машина Ауди Q5. Хотелось бы знать рекомендации, куда обратиться
ifearpanic
- angor_
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 20 окт 2018, 14:32
- Авто: A6 C7
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Проверенные СТО и мастера
Сообщение angor_ » 24 окт 2018, 00:01

angor_
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 16:52
- Авто: VW LT, 2.5 TDi AEL
- Имя: Олег
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
Проверенные СТО и мастера
Сообщение masterbus » 24 окт 2018, 20:29
masterbus
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 16:42
- Авто: audi a6 c6 2.4 bdw 2005
- VIN: wauzzz4f66n061460
- Имя: dima
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Проверенные СТО и мастера
Сообщение dsfrolkov » 30 окт 2018, 17:16
являюсь счастливым обладателем Audi a6 c6, 2.4 bdw.
Ремонтирую машину всегда сам. На днях поменял регулятор напряжения генератора, поставил китайский, а он не выдавал требуемое напряжение 14В-менеджер зарядки ругался на него, отключая при этом потребителей(обогрев зеркал, сидений,заднего стекла).
Купил другой регулятор(Valeo),поставил и машинка заработала))).
Теперь хочу вернуть старый в магазин-отказываются принимать, так ка есть следы установки. Объяснил им ситуацию, они сказали-Ок, заберем, если будет заключение с СТО о неисправности запчасти.
Заключение я написал, нужно поставить штамп СТО.
Откликнитесь, пожалуйста.
dsfrolkov
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Проверенные СТО и мастера
Сообщение hp_unit » 31 окт 2018, 00:08


Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Проверенные СТО и мастера
Сообщение Yusg » 31 окт 2018, 08:21

Yusg
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Проверенные СТО и мастера
Сообщение alejandro82 » 31 окт 2018, 09:06
dsfrolkov писал(а):Источник цитаты Заключение я написал
А потом попросят копию заказ-наряда.

alejandro82
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Проверенные СТО и мастера
Сообщение DIA » 31 окт 2018, 09:46
dsfrolkov писал(а):Источник цитаты На днях поменял регулятор напряжения генератора, поставил китайский, а он не выдавал требуемое напряжение 14В-менеджер зарядки ругался на него
Любое краилово приводит к попадалову, весь мир знает что эти китайские реле регуляторы не работают на данных авто.
Другой вопрос по цене его он стоил копейки и столько гемора

DIA
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей