
Проточка тормозных дисков
Советы, рекомендации и консультации по поиску и выбору СТО
Rezaka™
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 07 май 2010, 19:22
самое интересное что 150 000/30 000 50$ за раз, а новые диски стоят120$
прежде чем снимать выработку надо определить толщину диска, не будет ли он слишком тонки только тогда можно точить... но вообще очень интересно никогда не видел как это делают !! спасибо
прежде чем снимать выработку надо определить толщину диска, не будет ли он слишком тонки только тогда можно точить... но вообще очень интересно никогда не видел как это делают !! спасибо

Управляю мечтой )))))))
flavor
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 07 май 2010, 19:33
flavor писал(а):самое интересное что 150 000/30 000 50$ за раз, а новые диски стоят120$

flavor писал(а):прежде чем снимать выработку надо определить толщину диска
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 07 май 2010, 20:34
Каков фактический результат? Какое биение дисков после расточки? Микрометром измеряли?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 07 май 2010, 21:03
Rezaka™ писал(а):flavor писал(а):самое интересное что 150 000/30 000 50$ за раз, а новые диски стоят120$
как с языка снял, тоже сразу эта мысль пришла, т.к. на мою ATE стоят 94$ за пару. Думаю данную операцию рентабельно делать только если диски стоят оригинал +
flavor писал(а):прежде чем снимать выработку надо определить толщину диска
да два новых диска брембо 85$ за пару .. однозначно дорого 50$

Управляю мечтой )))))))
flavor
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 07 май 2010, 21:42
Rezaka™, flavor, уже вопрос давно висел незакрытым. Пришлось сделать мини отчет с указанием конкретного места ремонта.
Игорь, за пол часа езды по МКАД никаких нареканий нет.
Думается нужно время, чтобы делать какие-либо выводы.
Мастер рекомендовал некоторое время не усердствовать в пользовании педалью тормоза. Микрометром замеряли расстояние при установке станка для расточки дисков.
После обкатки будут более подробные результаты.
Добавлено спустя 1 час 9 минут 7 секунд:
Новые данные: только что приезжала Toyota: отлично останавливается авто со скорости 210 км/ч. Биения и вибраций не наблюдается.

Игорь писал(а):Каков фактический результат? Какое биение дисков после расточки? Микрометром измеряли?
Игорь, за пол часа езды по МКАД никаких нареканий нет.

Мастер рекомендовал некоторое время не усердствовать в пользовании педалью тормоза. Микрометром замеряли расстояние при установке станка для расточки дисков.
После обкатки будут более подробные результаты.
Добавлено спустя 1 час 9 минут 7 секунд:
Новые данные: только что приезжала Toyota: отлично останавливается авто со скорости 210 км/ч. Биения и вибраций не наблюдается.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Юра 80
Rezaka™
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 07 май 2010, 23:16
чет у меня тачку стало колбасить при том\рможении после замены всех дисков и всех колодок
надо и мне на расточку по ходу
надо и мне на расточку по ходу
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
Rezaka™
Юра 80
Sly
Rezaka™
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 10 май 2010, 18:51
Rezaka™ писал(а):Оффтопик:Sly, это ж получается теперь мне мои универсальные литые диски с 10-ю отверстиями прикручивать к унивесальным тормозным дискам всеми болтами
Оффтопик:только гаечки нужно еще с обратной стороны - они ж не к дискам прикручиваются
Поставил. Зачетные диски. Как мне показалось - мокрые из лужи тормозят лучше - на березину ездил сегодня - в бобруйске дождь и лужи безумные были
Юра 80
Vit3
flavor
Юра 80
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость