Русификация меню управления в Audi A6 C6

kotik_e22
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49
Темы: 0
Авто: Audi A6/S6 S-Line
VIN: C6
Имя: Евгений
Откуда: Германия
Статус: Не в сети

После обновления MMI 2G на версию 5570 - "радио отсутствует"

Сообщение kotik_e22 » 07 фев 2014, 18:58

Добрый день!

Недавно сделал обновление с версии 5500 на 5570, обновились все блоки, кроме радио. Оно просто напросто исчезло - дисплей выдаёт: "Радио отсутствует"!

Во время обновления выбило ошибку TUN/TUN/Bolo Error 129 von Gerät!!!

После долгих мучений, я так и не добился положительного результата.

Пробовал, неоднократно, прогонять диск с версией 5570 - без результата...
Пробовал через инженерное меню („SWDL manuell“,„SWDL ignore Region“) - Applikation грузит, но выдаёт в итого снова ту же самую ошибку.
Bootloader и вовсе не прогружает.

Ещё выяснилось, что сам радиоблок (k-box) японский (все остальные - европейские: нави, bluetooth, ...) - неужели он не принимает европейское обновление?

Вообщем, надеюсь, проблема моя ясна...
Помогите кто чем может!!!

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 07 фев 2014, 20:13

kotik_e22, а в связи с чем затеяли обновы? Не было русского или живете в Европе? Насколько знаю, 5570 это европейская прошивка, у нас обычно льют русские...
Судя по всему блок радио остался без прошивки, т.е. перед тем как записать новую, стирается старая (этот процесс виден на экране во время обюновления), поэтому на выходе труп. То, что не запускается bootloader очень странно, хотя порой бывают всякие чудеса. Блоки практически везде одинаковые, что на америкосах, что на европейцах, всё определяется залитым софтом.
Могу попробовать помочь, но только на следующей неделе. Если к тому времени не решите вопрос, стучите в личку.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

kotik_e22
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49
Темы: 0
Авто: Audi A6/S6 S-Line
VIN: C6
Имя: Евгений
Откуда: Германия
Статус: Не в сети

Сообщение kotik_e22 » 08 фев 2014, 00:24

Kikos писал(а):kotik_e22, а в связи с чем затеяли обновы? Не было русского или живете в Европе? Насколько знаю, 5570 это европейская прошивка, у нас обычно льют русские...
Судя по всему блок радио остался без прошивки, т.е. перед тем как записать новую, стирается старая (этот процесс виден на экране во время обюновления), поэтому на выходе труп. То, что не запускается bootloader очень странно, хотя порой бывают всякие чудеса. Блоки практически везде одинаковые, что на америкосах, что на европейцах, всё определяется залитым софтом.
Могу попробовать помочь, но только на следующей неделе. Если к тому времени не решите вопрос, стучите в личку.



Да, Вы правы, я проживаю в Германии и как не странно захотелось меню на русском языке... ну и свежее обновление, которое пригодится также при дооснащении USB интерфейса.
Bootloader я имел ввиду не тот, который все так боятся, а тот, который в ручную галочкой выставляется (там где пможно по отдельности Applikation или Bootloader выбрать) при повторном обновлении после дополнительных установок в инженерном меню.
Буду ждать Вашей помощи, т.к. немцы мне помочь, к сожалению,так и не сумели.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 09 фев 2014, 09:36

Теперь понятно, какой bootloader не запускается :smile:
Когда запускаете обновление, выводится список установленных блоков, и напротив каждого стоит буква (N/A, J, N, S, E), что стоит напротив блока радио?
Как вариант, можно попробовать запустить обновление через bootloader в инженерном меню, только перед этим диск с софтом должен быть в приводе.
Если не поможет, тогда замена блока (на бэушке найти не проблема), тем более он без защиты компонентов, т.к. оживить его можно будет только программатором на столе (вскрывать, паять).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

kotik_e22
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49
Темы: 0
Авто: Audi A6/S6 S-Line
VIN: C6
Имя: Евгений
Откуда: Германия
Статус: Не в сети

Сообщение kotik_e22 » 09 фев 2014, 15:11

Kikos писал(а):(N/A, J, N, S, E), что стоит напротив блока радио?

Если не ошибаюсь, то напротив радио стояло "J".
Напротив остальных - "N"

Kikos писал(а):Как вариант, можно попробовать запустить обновление через bootloader в инженерном меню, только перед этим диск с софтом должен быть в приводе.

Насколько мне известно, через bootloader в инженерном меню, обновится только MMI UNIT, т.е. радио останется как и было.
Да и много чего плохого насчёт этого слышал, страшно как-то.

Kikos писал(а):Если не поможет, тогда замена блока ...

А нельзя както EEPROM перекодировать?
Что-то об этом уже слышал, но так до сих пор и не понял, как это вообще возможно. Не в курсе?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 10 фев 2014, 10:18

Если J, то это изменение загрузчика или прикладной программы (полное изменение). Это похоже на правду по симптомам.
Eeprom перезалить полностью можно только с помощью программатора, по другому не получится. И в данном случае это вряд ли поможет.
Попробуйте записать диск обновления по новой, может быть на вашем теперешнем есть какие-нибудь нечитаемые области, касаемые обнов блока радио, вот он и не может это сделать. Либо попробовать его обновить другим образом, например 5150. Главное ведь, чтобы блок ожил. Если будет просить обновить другие блоки, откажитесь, оставьте только радио. Возможно, это лучше делать в ручном режиме (вкл. через инженерку).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

kotik_e22
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49
Темы: 0
Авто: Audi A6/S6 S-Line
VIN: C6
Имя: Евгений
Откуда: Германия
Статус: Не в сети

Сообщение kotik_e22 » 10 фев 2014, 13:17

Kikos, Kikos, мне тут ещё посоветовали подкинуть заведомо рабочий блок тюнера в другую машину.
Как Вы думаете, даст ли это какой-нибудь положительный эффект или всётаки кроме как компонент-протекшена я ничего не добьюсь?

Kikos писал(а): попробовать его обновить другим образом, например 5150.

Я думаю с 5150 ничего не выдет, т.к. 1-ый диск 5570-го обновления, какраз таки прошивает на 5150, а уже только 3-ий диск - шьёт на 5570!
Скорее всего мне нужна версия, которая была до 5150...
Ну вообщем я постараюсь её раздобыть и перепрошиться!

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 10 фев 2014, 23:35

Вы наверное не так выразили мысль: подкинуть заведомо рабочий блок в Вашу машину.
Я уверен, что всё будет работать. И уже писал, что в блоке радио нет защиты компонентов.
С версией 5570 не доводилось общаться, но обычно каждая идет своим отдельным диском. Иногда их бывает несколько, но все они всё равно относятся к одной версии. Завис блока радио случился при обновлении каким софтом? До 5570 как понимаю не успели добраться.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

kotik_e22
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49
Темы: 0
Авто: Audi A6/S6 S-Line
VIN: C6
Имя: Евгений
Откуда: Германия
Статус: Не в сети

Сообщение kotik_e22 » 11 фев 2014, 11:05

Kikos писал(а): Завис блока радио случился при обновлении каким софтом? До 5570 как понимаю не успели добраться.

С самого начала стояла версия 5500 (вроде как самая старая), я решился прошиться сразу с 5500 на 5570 (в набор 5570 входит 3 диска: 1-й прошивает на 5150, 2-ой для телефона и 3-ий шьёт на 5570).
По идеи надо было шиться постепенно, но я вычитал в различных форумах, что у многих выходило (с 5500 на 5570) без каких либо проблем...

Я всё таки думаю, что вся загвоздка в самом блоке радио, у всех, кого я знаю - в MMI стоит TUNER UE/US/ROW, у меня же TUNER Japan.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 12 фев 2014, 01:01

Если древний, то скорее всего стоял софт 0500. У меня на авто был такой же, когда купил. Шил много раз с такого сразу 5150, никогда проблем не было.
Tuner Japan - у вас же авто не специально для японского рынка сделано? И покупали его наверняка в Германии. В Эльзе, насколько помню, есть отличия для Китая, Японии, США. И то по ТВ-тюнерам, по радио нигде не встречал. В инженерке ММИ в радио можно переключить диапазон: Европа/США и ещё что-то точно, уже не помню, можно завтра глянуть. Проблема всё же с обновлением софта, пробуйте перезалить, как я уже говорил.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

kotik_e22
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49
Темы: 0
Авто: Audi A6/S6 S-Line
VIN: C6
Имя: Евгений
Откуда: Германия
Статус: Не в сети

Сообщение kotik_e22 » 12 фев 2014, 15:10

Kikos писал(а):Проблема всё же с обновлением софта, пробуйте перезалить, как я уже говорил.


Сегодня пробовал перезаливать, но как не крути, вылазиет ошибка 129!
Пробовал 2120, 3460, 5150.

Может я чтото не так делаю?

Ещё раз:
1. В инженерном меню ставлю галочки напротив SWDL manuell, SWDL ignore RegionWMC
2. Вставляю диск с прошивкой
3. Потом выставляю только TUNER (радио)
4. Прошиваю


А потом после 100% выходит ошибка блин!
Неужели блоку кранты?

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 16 секунд:
Боюсь, что единственный выход перепрошиваться на столе...
Кто-нибудь в курсе как это делается?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 12 фев 2014, 20:54

Игнор регион не надо включать, вы же шьете европейские версии (не американские, новые поверх старых), остальное правильно. Если доходит до 100% и пипец, то вполне возможны проблемы с железом блока. Кузов случаем не авант, водичка на блоки не попадала? Либо микруху флеши менять. На столе вы не прошьете, это требует оборудования, определенных знаний и наличие собственно прошивки, которую надобно туды закатать. Поэтому либо обратиться к профи, кто может это сделать (у вас там думаю это будет не дешево), либо менять блок.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

kotik_e22
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49
Темы: 0
Авто: Audi A6/S6 S-Line
VIN: C6
Имя: Евгений
Откуда: Германия
Статус: Не в сети

Сообщение kotik_e22 » 14 фев 2014, 11:49

Kikos писал(а):Кузов случаем не авант, водичка на блоки не попадала?

Нет, у меня Limo. Там всё сухо!!!



Всем огромное спасибо за помощь (особенно Kikos^у), буду стараться как-то решать этот вопрос.
О том что в итоге получится, обязательно отпишусь!

kotik_e22
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49
Темы: 0
Авто: Audi A6/S6 S-Line
VIN: C6
Имя: Евгений
Откуда: Германия
Статус: Не в сети

Сообщение kotik_e22 » 21 фев 2014, 16:49

Ребята,
машина простояла почти неделю и не завелась - аккум в ноль, даже открываться с пульта не хотела.
И кстати такая ситуация у меня уже второй раз.

Может ли это быть связано с радиоблоком ???

Аккум свежий (сентябрь 2013).

Первый раз сел спустя 2 недели после смерти радиоблока. Но на улице были морозы и машина до этого около 10 дней стояла...
В этот раз машина простояла около недели, но на улице +10°С!

Есть ли идеи по этому поводу?!

Кстати, решил всётаки купить б/у^шный блок и не париться...
Вот присматриваюсь ...

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 21 фев 2014, 23:32

Вполне может высадить. При нормальной работе блоки минут через 10-15 после выключения зажигания уходят для экономии энергии в спящий режим. Если софта в блоке нет, то ни о какой спячке говорить не приходится. Это как лампочка в багажнике, когда по каким-то причинам не выключается, за пару дней высаживает полностью аккум.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

kotik_e22
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49
Темы: 0
Авто: Audi A6/S6 S-Line
VIN: C6
Имя: Евгений
Откуда: Германия
Статус: Не в сети

Сообщение kotik_e22 » 27 фев 2014, 14:52

Всем привет!
Ну в общем, решил я не париться и купил новый европейский радиоблок (80€ б/у).
Поставил... И вот оно долгожданное чудо - работает!

Спасибо всем за помощь и сотрудничество!

Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Русификация меню управления в Audi A6 C6

Сообщение Денис ~7777~ » 10 янв 2016, 01:55

Доброй ночи всем. Такой вопрос. Обновился до версии 6030. Стояла 5150, поставил 5540, потом ставил 6030 диск 1 прошивал 2 раза, диск 2 прошивал 1 раз, но все равно в записной книге имена отображаются иероглифами и названия композиций с дисков так же иероглифами. В чем может быть проблема?

Poman75
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:09
Темы: 1
Авто: а6с7 2.0 CDNB 2012
Имя: Роман
Откуда: г.Слуцк
Статус: Не в сети

Русификация меню управления в Audi A6 C6

Сообщение Poman75 » 20 янв 2016, 19:43

Добрый день.Прошу помощи по русификации mmi 3g в а6с6 2011года из Америки. Можно ли решить вопрос европейской прошивкой или нужны дополнительные манипуляции?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Русификация меню управления в Audi A6 C6

Сообщение Паша » 28 янв 2016, 23:29

Poman75, на русский перешить вроде можно - видел А8 D3 USA с русским меню. Но прошивки я бы на Вашем месте не менял. Если так чешется сильно, то к официалам обратитесь на пр.Независимости в Минске.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Renat667
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 10:37
Темы: 0
Авто: A5 3,2
Имя: Ренат
Статус: Не в сети

Русификация меню управления в Audi A6 C6

Сообщение Renat667 » 22 окт 2016, 11:03

Добрый день,кто может русифицировать А5 2008 года ,3,2 б,Америкос,цена?


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей