Загорелась иконка на панели приборов - ABGASKONTROLLSYSTEM
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Загорелась иконка на панели приборов - ABGASKONTROLLSYSTEM
Сообщение certina » 20 дек 2009, 00:19
Загорелась иконка на панели приборов ABGASKONTROLLSYSTEM - Система контроля за выбросами,( а6 с6), что делать ? помогите советом, серьезно или нет...?
Последний раз редактировалось Игорь 23 янв 2010, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сделал название темы информативнее
Причина: Сделал название темы информативнее
certina
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 20 дек 2009, 00:29
certina, эта иконка говорит о том, что забит Ваш сажевый фильтр. Обычно фильтр забивается при спокойном стиле езды и частом использовании авто в городе. Для его очистки Вам необходимо минут 15-20 проехать при оборотах около 2-2,5 тыс. В этом режиме фильтр самоочищается. Также с помощью VAG-COM можно режим регенерации активировать принудительно, но при условии что фильтр не забит более 90%.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
certina
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 20 дек 2009, 12:56
certina, про саму программу можете прочитать тут. Двумя словами это программа по диагностике автомобилей VAG-группы, т.е. с помощью диагностического кабеля и данной программы можно удалять ошибки, диагностировать авто, перекодировать ... Да много чего вообщем можно делать, в том числе и "принудительно активировать режим регенерации сажевого фильтра"
Только чем новее машина, тем дороже кабель нужен, т.к. на Вашей машине уже используется CAN-шина для обмена данными с авто, а это уже сложнее чем в более ранних авто по KL-линии.

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
certina
Rezaka™
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
certina
M-racer
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 22 янв 2010, 18:40
Я на Сitroene С5 снимал сажевый фильтр и мыл его. Сначала керхером попаливал, потом в ведро налил воды и добавил туда моющего средства, в этом ведре мыл его часа 3, т.е. он там просто стоял и я периодически доставал его и ставил обратно, потом часа 3 промывал проточной водой, затем он целый день стоял - стекала вода, после этого часов 5 сушился в духовке. Вся мойка заняла сутки. Эффект - фильтр чистый, никаких ошибок!
take care!...
ЗНАХАРЬ
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 22 янв 2010, 19:23
certina, Какая машина конкретней? Тип мотора год дайте, если та что в подписи A6 3.2 FSI какой там сабжевый фильтр она бензин.
Вообщем так 3.2 FSI это бензо мотор с послойным впрыском, сабжевого фильтра там принципиально быть не может кроме как католизаторов,
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
certina, Надо ехать на диагностику и прочитать её, и на основании ошибок можно будет говорить что с ней не так.
Вообщем так 3.2 FSI это бензо мотор с послойным впрыском, сабжевого фильтра там принципиально быть не может кроме как католизаторов,
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
certina, Надо ехать на диагностику и прочитать её, и на основании ошибок можно будет говорить что с ней не так.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
certina
Nik_it_ON
valentain
- Semafor
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Semafor » 31 окт 2010, 11:00
valentain писал(а):а у меня загорелась эта иконка сразу после замены лампочек ближнего света. вот и думаю может какой нибудь датчик и.т.п вскавырнули или все же фильтр забился ?
У меня была такая проблема.Загоралась 3-4 раза в день.Не стал ждать когда станет поехал в Варшаву сервис VTG SPORT. Отключили в мозгах (2000zl) и физически удалили (300zl).А все вместе с изменением настроек двс и кпп 2800zl.Было крутящий момент 450Hm и 231 лс , стало 551Hm и 271 лс. Очень переживал что будет хуже но стало лучше. Расход удивил ваще от Варшавы до границы комп. показал 6.6 л скорость около 100. С выше 100 7.5л .В городе 9.5-10.5 !!!А раньше трасса 8.5 город 12.5-13.5. И всё это на А-6 3.0 TDI quattro tiptronic avant. Но наверное есть и минусы всего этого , но пока я их не нашёл.Хотя эксплуатация этих автомобилей с таких экстремальных условиях как у нас в РБ это самый большой минус.

Semafor
ASH
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 29 июн 2015, 23:31
У меня ента иконка постоянно горит на А4 В8, дизель автомат, сажевый вырезан при прежним владельце...
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 29 июн 2015, 23:35
Pan Alex VANGELIS, плохо вырезали поду и программно не удалили.
Я знаю к кому обратиться - с тебя две пиявки
Я знаю к кому обратиться - с тебя две пиявки

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 30 июн 2015, 00:06
Паша, А мне не мешает этот загоревшийся знак, и если программно это никак ни с чем в конфликт не входит, то пусть себе горит. Или всё-же может на что-то програмно влиять?
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 08 июл 2015, 23:29
Сегодня снимал кожух воздушного фильтра. Снизу кожуха увидел неподключенную фишку. (видно при прежнем владельце ненадёжно соедили и она отлетела). Подсоединил и заметил, что иконка ABGASKONTROLLSYSTEM уже не загорается. Что да как, не понимаю, но пока факт!Pan Alex VANGELIS писал(а):У меня ента иконка постоянно горит на А4 В8, дизель автомат, сажевый вырезан при прежним владельце...
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость