Перестал гореть задний правый диодный стоп-сигнал
- M.Ivan
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Перестал гореть задний правый диодный стоп-сигнал
может кто сталкивался с такой проблемой... И как ее можно устронить....
на станции сказали нужно полностью распаивать фанарь, а затем пропаивать плату с диодами.....
собственно все это я сделал... ошибка то загорается, то тухнет.... и собственно стоп-сигнал тоже....
Короче можно сказать, запорол фонарь и ничего не сделал толком.....
на станции сказали нужно полностью распаивать фанарь, а затем пропаивать плату с диодами.....
собственно все это я сделал... ошибка то загорается, то тухнет.... и собственно стоп-сигнал тоже....
Короче можно сказать, запорол фонарь и ничего не сделал толком.....
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Для начала я бы убедился, что с блока управления всё нормально приходит. Если перестал гореть правый стоп, то можно снять оба блок-фонаря, и поменять их местами (левый, как я понимаю, работает нормально), на весу без прикручивания. Разъемы, по идее, должны быть идентичны. Если дело всё-таки в самом фонаре, тогда уже лезть туда. По схеме в Эльзе: M25 - High level brake light bulb, т.е. на светодиодный фонарь должно приходить вполне возможно больше чем 12 вольт. Надо смотреть непосредственно на авто. И ещё, светодиоды обычно долгоживущие элементы, в отличие от ламп накаливания сгорают редко. Включаются чаще всего через специальные схемы (драйвера), поддерживающие постоянный ток в цепи. Драйвер может стоять как в блоке управления, так и в самом фонаре.
Что внутри фонаря, при вскрытии? Только дорожки-диоды, или ещё что было?
Что внутри фонаря, при вскрытии? Только дорожки-диоды, или ещё что было?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- M.Ivan
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Левый работае безукоризненно.... Надо попробовать....
Просто зря я сразу распоял фонарь, так как потом просто взял прозвонил фишку, которая идет на фонарь.. При нажатии на педаль тормаза: левый загорается, а вот правый с фишки напряжения никакого нет, точнее появится и сразу же пропадает....
когда вскрыл фонарь: стоят две платы соединенные между собой шлейфом и на каждой плате стоят по 8 или 9 диодов.... Также на платтах присутствуют микросхемки и еще на одной типа маленького предохранителя. Но все проверил: все в порядке...
Просто зря я сразу распоял фонарь, так как потом просто взял прозвонил фишку, которая идет на фонарь.. При нажатии на педаль тормаза: левый загорается, а вот правый с фишки напряжения никакого нет, точнее появится и сразу же пропадает....
когда вскрыл фонарь: стоят две платы соединенные между собой шлейфом и на каждой плате стоят по 8 или 9 диодов.... Также на платтах присутствуют микросхемки и еще на одной типа маленького предохранителя. Но все проверил: все в порядке...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Фишка прозванивалась в неподключенном состоянии? Если так, то при отсутствии нагрузки блок управления может обрубать напряжение. Мерять надо на подключенном фонаре. Микросхемки на платах - это скорее всего драйверы (значит, стоят не в блоке управления). Для полноты картины надо менять фонари местами и смотреть, что будет.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- mesija
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:04
- Темы: 0
- Авто: A6C7
- VIN: WAUZZZ4G6HN107882
- Имя: Виталий
- Откуда: Москва
- Статус: Не в сети
а как его вообще снять
M.Ivan писал(а):Kikos, в пятницу привезли фонарь, поменял....
ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ ВСЕ КАК ЧАСЫ !!!!
Значит я думаю, что это в самом фанаре была проблема, а точнее в микриках.... Глючат они....
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
ТА ЖЕ ИСТОРИЯ С ЛЕВЫМ ГАБАРИТОМ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вы хотя бы указывайте, какое авто. Я вижу что авант, а вот задние фонари бывают обычные и светодиодные. Ну раз тема про светодиоды, то будем исходить из этого. Прицепил файл, там всё подробно описано. Думаю разберетесь.
- Вложения
-
- Задние фонари.pdf
- (231.72 KiB) Загружено 663 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Руководство по чем? По эксплуатации авто? Или по ремонту (Эльза которое)?
Ну если фонарь вдруг сам по себе заработал, это говорит о возможных причинах:
- обрыв подводящей проводки (иногда возможен внутри, при целой изоляции провода)
- контакт в разъеме
- проблемы в самом фонаре (трещина в плате, например)
- соединения с массой
Это так, навскидку. Реально причин может быть больше. И ещё не факт, что вы поставите новый фонарь, и он сразу заработает
Пропадающие дефекты обычно труднее всего устранять, с наскока, как правило, не получается.
Ну если фонарь вдруг сам по себе заработал, это говорит о возможных причинах:
- обрыв подводящей проводки (иногда возможен внутри, при целой изоляции провода)
- контакт в разъеме
- проблемы в самом фонаре (трещина в плате, например)
- соединения с массой
Это так, навскидку. Реально причин может быть больше. И ещё не факт, что вы поставите новый фонарь, и он сразу заработает
Пропадающие дефекты обычно труднее всего устранять, с наскока, как правило, не получается.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- mesija
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:04
- Темы: 0
- Авто: A6C7
- VIN: WAUZZZ4G6HN107882
- Имя: Виталий
- Откуда: Москва
- Статус: Не в сети
Спасибо. Это я просто так для ликбеза
Пожалуйста, не забывайте отключать Caps Lock. Игорь.
Пожалуйста, не забывайте отключать Caps Lock. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 23 ноя 2010, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал верхний регистр (Caps Lock)
Причина: Убрал верхний регистр (Caps Lock)
-
- Новичок
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:53
- Темы: 0
- Авто: 2005 АудиА6 Avant(C6)
- Имя:
- Статус: Не в сети
mesija писал(а):снял ,поменял местами, вообще перестали работать. пипец попал поставил на место -один работает другой нет. заказал .вечером выхожу на улицу ****** работает.че за глюки?
Жалко, жалко, жалко
Читаю этот форум и сердце кровью обливается. У меня была такая проблема: в аванте А6С5 перестали гореть светодиоды на фаре слева, ну я со знакомым электриком тоже решил поменять фары местами и после этого деоды вообще перестали гореть, померили приток тока и оказалось, что тот контакт который приходился на правой фаре на тормозные диоды в левой фаре имеет напряжение больше чем нужно и результат - все диоды сгорели за 1 секунду, это попадос на нофую фару. Вот такие вот дела.
Так что совет поменять местами не совсем подходит. Это русская логика, а немцев она отсутствует.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Нет, это привет от дедушки Гитлера белоруским партизанам. © DIA.Рисковый писал(а):... Это русская логика, а немцев она отсутствует.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
да, про дедушку Гитлера согласен
У немцев, оказывается, действительно логика совсем иная (оказывается, правильно говорят, что для русского хорошо, то для немца смерть, и наоборот)
Повнимательнее посмотрел схему подключения на Аванте, оказывается действительно Рисковый прав. Но не думаю, что там может что-то от этого выгореть, напряжение мах 14в, как правило напряжение пробоя элементов выше и диод при обратной полярности запирается. Хотя, конечно, интересно было бы глянуть схему подключения диодов в самом фонаре, как там всё организовано.
У немцев, оказывается, действительно логика совсем иная (оказывается, правильно говорят, что для русского хорошо, то для немца смерть, и наоборот)
Повнимательнее посмотрел схему подключения на Аванте, оказывается действительно Рисковый прав. Но не думаю, что там может что-то от этого выгореть, напряжение мах 14в, как правило напряжение пробоя элементов выше и диод при обратной полярности запирается. Хотя, конечно, интересно было бы глянуть схему подключения диодов в самом фонаре, как там всё организовано.
- Вложения
-
- Задние диодные фонари.pdf
- (152.72 KiB) Загружено 287 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей