kotik_e22 писал(а):kotik_e22 писал(а):Ну в общем, я подсоединил мультиметр, как выше описано:
Показывает также как и VCDS 5,5A.
Начал вытаскивать предохранители:
Сначала с Навигатора - итог, амперы начали колебаться но до конца не спали, остановились примерно на 0,26-0,38А.
Потом вытащил предохранитель номер 9 (Digital Tuner), предполагаю радио - так амперы спали на 0,07А.
Вывод:
Выходит, что сосёт АКБ блок радио.
Но почему тогда нет ошибок по радио.
Ну и как мне быть, подскажите?!
Добрый день,
короче вычитал в соседнем форуме, что помочь мне может MMI update.
Так как у меня стояла последняя версия 6030, решил я её откатить до 5570.
Откатил и вот оно чудо, автомобиль засыпает как раньше....
Но рано радовался...
Засыпать-то засыпает, а вот звук в колонках пропал.
Вычитал я снова, что такое бывает, нужно только лишь откатить TUN Unit с апликации 630 на 620.
В общем - откатил, но увы без изменений, звука нет.
Подключил шнурок, мол ошибка: HeadUnit component protection active.
С чего бы это вдруг?
Не знаю, что делать дальше.
Как снимается защита, неужели надо ехать к диллеру?
И появится ли, после её снятия снова звук?
Всем привет!
Решил отписать небольшой Update по моей ситуации.
1. По пути к официалам внезапно появился звук (музон как начал долбить - душа в пятки ушла).
Так и не доехав, припарковавшись при первой же возможности, считал ошибочки - и вот оно чудо - component protection исчез, что самое удивительное, самостоятельно ( вот и славненько, так бы пришлось около 70 у.е. платить).
2. Осталась висеть ошибочка по неправильной адаптации Head Unit.
Покопавшись, обнаружил, что телефон был неправильно прописан (такое случается после перепрошивки).
3. Казалось бы вот оно счастье, после перепрошивки авто снова засыпает, ошибок нет - но не тут то было, к моему глубокому разочарованию, спустя 4 дня не смог завести мотор...
Аккумулятор снова сел в хлам (хотя после всех процедур - прошивка, удаление ошибок и т.д. - я его специально заряжал).
4. Снова промерив ток на утечку, выяснилось, что ток покоя составляет 0,11А (110мА), что многовато, я начал вытягивать предохранители и уже в этот раз наткнулся на:
а) предохранитель Nr.39 – блок левой двери (15А).
Вытащив его, ток покоя составлял 0,06А (60мА) и
б) на предохранитель от USB-Interface (AMI от фирмы VNSMedia) (5А).
Вытащив его, ток покоя ушёл с 0,06А (60мА) на 0,04А (40мА).
Ещё мной было замечено, что LED'шки (подсветка пространства возле двери авто) в левом зеркале заднего вида даже при наступлении полной спячки всех блоков, тускло, но горят - что тоже расходует ток.
Вопрос:
Связаны эти LED'шки с утечкой тока блока двери?
Как теперь бороться с этими двумя утечками вообще?
И нормально ли, что ток покоя составляет 0,04А (40мА)?
Я где-то читал, что мол до 30мА норма, всё что выше - нет.