Как найти утечку тока?
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:08
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.0 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Как найти утечку тока?
Стал часто садится АКБ. Заметил что авто не засыпает, так как светится аварийка после закрытия машины постоянно, если вынять предохранитель на панель приборов, авто засыпает и АКБ не разряжается. Ток утечки ОКОЛО 4 Ампер. Как точнее определить что виновато, панель, MMI или еще какая хрень? Без предохр. на понель приборов MMI тоже не включается. Можно ли при помощи "Васи" как то подробнее увидеть что именно тянет ток?
Авто: а6с6 2.0тди, BRF 100KV. Панель приборов и мми цветные.
Или Мастера посоветуйте толкового.
Авто: а6с6 2.0тди, BRF 100KV. Панель приборов и мми цветные.
Или Мастера посоветуйте толкового.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вот я описывал похожую ситуацию: viewtopic.php?p=1396713#p1396713
Тогда все появилось после мойки авто и температура воздуха на улице была около 0°С. Склоняюсь к конденсату и влажности, которые при определенных условиях могут влиять на электро контакты.
Тут Kikos описал одну из возможных проблем - viewtopic.php?p=1396840#p1396840
Конкретно про утечку тока почитайте тут, например - viewtopic.php?f=106&t=19026
Ну и не стесняйтесь пользоваться поиском по форуму - многое уже обсуждалось, благо авто не новые.
Тогда все появилось после мойки авто и температура воздуха на улице была около 0°С. Склоняюсь к конденсату и влажности, которые при определенных условиях могут влиять на электро контакты.
Тут Kikos описал одну из возможных проблем - viewtopic.php?p=1396840#p1396840
Конкретно про утечку тока почитайте тут, например - viewtopic.php?f=106&t=19026
Ну и не стесняйтесь пользоваться поиском по форуму - многое уже обсуждалось, благо авто не новые.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:08
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.0 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Sly писал(а):Sergej2424, Тут почитайте, может ваш случай.
Вроде мой случай, виновата музыка, если отключить усилитель или блок радио или блок gps, мми вырубается и авто засыпает, акб не садится.
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:08
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.0 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Sergej2424 писал(а):Sly писал(а):Sergej2424, Тут почитайте, может ваш случай.
Вроде мой случай, виновата музыка, если отключить усилитель или блок радио или блок gps, мми вырубается и авто засыпает, акб не садится.[/quote
Проблема решена, виноваты кривые руки . Как то год назад лазил по скрытому меню, хотел добавить время работы мми и все таймеры завернул на мах. После того как вернул все на свои места, машина стала засыпать и акб уже не разряжается.
-
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49
- Темы: 0
- Авто: Audi A6/S6 S-Line
- VIN: C6
- Имя: Евгений
- Откуда: Германия
- Статус: Не в сети
Садится АКБ
Добрый день!
И снова у меня проблемы с АКБ.
Короче, заметил, что машина со дня на день начала с трудом заводиться. Начал искать причину, но до конца не уверен, что нашёл.
В общем, заметил, что не все блоки "уходят спать" (треугольник, т.е. Аварийка совсем не гасла, как раньше - а это значит, что какой-то блок находится какбы в работе и садит АКБ).
Начал искать и натолкнулся на блок навигатора (как говорится: методом тыка).
Если я вытаскиваю предохранитель блока навигации, то машина впадает в спячку, как это и происходило раньше.
Я провёл пару измерений:
1) При всунутом предохранителе: заряд АКБ составлял около 12,3 - 12,4 вольт, и при закрывании автомобиля постепенно падал. Я ждал максимум 5 минут, и за это время заряд АКБ доходил до 11,9 вольт - после чего я уже не ждал дальше (при этом блоки так и не засыпали), не хотелось садить АКБ в ноль.
2) При извлеченном предохранителе: заряд АКБ составлял также 12,3 - 12,4 вольт, и также при закрывании автомобиля постепенно падал на протяжении максимум одной минуты, примерно, до 12,15 - 12,2 вольт, и потом снова рос до прежнего показателя т.е. 12,3 вольт, так как аварийка потухла, что обозначает, что все блоки уснули.
Вопрос:
Можно ли при данном раскладе быть на все 100% уверенным, что именно блок навигации создаёт вышеописанную проблему с АКБ?
Ошибок нет абсолютно никаких.
Только лишь после того, как был извлечён предохранитель вылезла ошибка 07 Блока, мол не замкнутая цепь CAN-шины, что какбы и логично.
Спасибо за ранее.
И снова у меня проблемы с АКБ.
Короче, заметил, что машина со дня на день начала с трудом заводиться. Начал искать причину, но до конца не уверен, что нашёл.
В общем, заметил, что не все блоки "уходят спать" (треугольник, т.е. Аварийка совсем не гасла, как раньше - а это значит, что какой-то блок находится какбы в работе и садит АКБ).
Начал искать и натолкнулся на блок навигатора (как говорится: методом тыка).
Если я вытаскиваю предохранитель блока навигации, то машина впадает в спячку, как это и происходило раньше.
Я провёл пару измерений:
1) При всунутом предохранителе: заряд АКБ составлял около 12,3 - 12,4 вольт, и при закрывании автомобиля постепенно падал. Я ждал максимум 5 минут, и за это время заряд АКБ доходил до 11,9 вольт - после чего я уже не ждал дальше (при этом блоки так и не засыпали), не хотелось садить АКБ в ноль.
2) При извлеченном предохранителе: заряд АКБ составлял также 12,3 - 12,4 вольт, и также при закрывании автомобиля постепенно падал на протяжении максимум одной минуты, примерно, до 12,15 - 12,2 вольт, и потом снова рос до прежнего показателя т.е. 12,3 вольт, так как аварийка потухла, что обозначает, что все блоки уснули.
Вопрос:
Можно ли при данном раскладе быть на все 100% уверенным, что именно блок навигации создаёт вышеописанную проблему с АКБ?
Ошибок нет абсолютно никаких.
Только лишь после того, как был извлечён предохранитель вылезла ошибка 07 Блока, мол не замкнутая цепь CAN-шины, что какбы и логично.
Спасибо за ранее.
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Вы ищите утечку ТОКА а не просадку по наряжению. Соответственно напряжение меряется параллельно, а ток - последлвательно, т.е. в разрыв цепи. Для этого нужно снять, как вариант, клемму с аккумулятора и подсоеденить через амперметр. Понятно, что заводить машину при таких манипуляциях не стоит
Ток в покое должен быть в районе не кольких милиампер.
Только таким образом можно с уверенностью сказать, что все потребители "ложатся спать".
Ток в покое должен быть в районе не кольких милиампер.
Только таким образом можно с уверенностью сказать, что все потребители "ложатся спать".
-
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49
- Темы: 0
- Авто: Audi A6/S6 S-Line
- VIN: C6
- Имя: Евгений
- Откуда: Германия
- Статус: Не в сети
Trace писал(а):Вы ищите утечку ТОКА а не просадку по наряжению. Соответственно напряжение меряется параллельно, а ток - последлвательно, т.е. в разрыв цепи. Для этого нужно снять, как вариант, клемму с аккумулятора и подсоеденить через амперметр. Понятно, что заводить машину при таких манипуляциях не стоит
Ток в покое должен быть в районе не кольких милиампер.
Только таким образом можно с уверенностью сказать, что все потребители "ложатся спать".
@Trace
Ок, спасибо за информацию.
Я обязательно замерию, как Вы это описали.
Но разве мой способ не доказывает, что блок навигации не засыпая постепенно высасывает заряд АКБ?
Ведь при извлечённом предохранителе заряд остаётся неизменным.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Trace писал(а): Для этого нужно снять, как вариант, клемму с аккумулятора и подсоеденить через амперметр.
дополню - нужно СНАЧАЛА подсоединить амперметр, а ПОТОМ снимать клемму. Иначе в момент подключения амперметра к машине с отключенным аккумом будет бросок тока (искру в момент подключения клеммы все видели?) и амперметру, скорей всего придет крантец.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
kotik_e22, думаю правильнее взять в руки амперметр и выдергивать предохранители:
Поэтому:
1. открываем капот
2. Оставляем водительскую дверь открытой
3. Переводим отверткой замок двери и капота в положение "закрыто"
4. Закрываем авто сигналкой или ключом.
5. через начинаем проводить замеры путем
6. Ток по будет падать по мере засыпания блоков. до 10 минут нужно ожидать. (может и больше нужно ждать до полного засыпания)
7. Можно доставать предохранители и по очереди вставлять, так и узнаешь что не спит.
Поэтому:
1. открываем капот
2. Оставляем водительскую дверь открытой
3. Переводим отверткой замок двери и капота в положение "закрыто"
4. Закрываем авто сигналкой или ключом.
5. через начинаем проводить замеры путем
6. Ток по будет падать по мере засыпания блоков. до 10 минут нужно ожидать. (может и больше нужно ждать до полного засыпания)
7. Можно доставать предохранители и по очереди вставлять, так и узнаешь что не спит.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
-
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49
- Темы: 0
- Авто: Audi A6/S6 S-Line
- VIN: C6
- Имя: Евгений
- Откуда: Германия
- Статус: Не в сети
Ну в общем, я подсоединил мультиметр, как выше описано:
Показывает также как и VCDS 5,5A.
Начал вытаскивать предохранители:
Сначала с Навигатора - итог, амперы начали колебаться но до конца не спали, остановились примерно на 0,26-0,38А.
Потом вытащил предохранитель номер 9 (Digital Tuner), предполагаю радио - так амперы спали на 0,07А.
Вывод:
Выходит, что сосёт АКБ блок радио.
Но почему тогда нет ошибок по радио.
Ну и как мне быть, подскажите?!
Показывает также как и VCDS 5,5A.
Начал вытаскивать предохранители:
Сначала с Навигатора - итог, амперы начали колебаться но до конца не спали, остановились примерно на 0,26-0,38А.
Потом вытащил предохранитель номер 9 (Digital Tuner), предполагаю радио - так амперы спали на 0,07А.
Вывод:
Выходит, что сосёт АКБ блок радио.
Но почему тогда нет ошибок по радио.
Ну и как мне быть, подскажите?!
-
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49
- Темы: 0
- Авто: Audi A6/S6 S-Line
- VIN: C6
- Имя: Евгений
- Откуда: Германия
- Статус: Не в сети
kotik_e22 писал(а):Ну в общем, я подсоединил мультиметр, как выше описано:
Показывает также как и VCDS 5,5A.
Начал вытаскивать предохранители:
Сначала с Навигатора - итог, амперы начали колебаться но до конца не спали, остановились примерно на 0,26-0,38А.
Потом вытащил предохранитель номер 9 (Digital Tuner), предполагаю радио - так амперы спали на 0,07А.
Вывод:
Выходит, что сосёт АКБ блок радио.
Но почему тогда нет ошибок по радио.
Ну и как мне быть, подскажите?!
Добрый день,
короче вычитал в соседнем форуме, что помочь мне может MMI update.
Так как у меня стояла последняя версия 6030, решил я её откатить до 5570.
Откатил и вот оно чудо, автомобиль засыпает как раньше....
Но рано радовался...
Засыпать-то засыпает, а вот звук в колонках пропал.
Вычитал я снова, что такое бывает, нужно только лишь откатить TUN Unit с апликации 630 на 620.
В общем - откатил, но увы без изменений, звука нет.
Подключил шнурок, мол ошибка: HeadUnit component protection active.
С чего бы это вдруг?
Не знаю, что делать дальше.
Как снимается защита, неужели надо ехать к диллеру?
И появится ли, после её снятия снова звук?
-
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49
- Темы: 0
- Авто: Audi A6/S6 S-Line
- VIN: C6
- Имя: Евгений
- Откуда: Германия
- Статус: Не в сети
kotik_e22 писал(а):kotik_e22 писал(а):Ну в общем, я подсоединил мультиметр, как выше описано:
Показывает также как и VCDS 5,5A.
Начал вытаскивать предохранители:
Сначала с Навигатора - итог, амперы начали колебаться но до конца не спали, остановились примерно на 0,26-0,38А.
Потом вытащил предохранитель номер 9 (Digital Tuner), предполагаю радио - так амперы спали на 0,07А.
Вывод:
Выходит, что сосёт АКБ блок радио.
Но почему тогда нет ошибок по радио.
Ну и как мне быть, подскажите?!
Добрый день,
короче вычитал в соседнем форуме, что помочь мне может MMI update.
Так как у меня стояла последняя версия 6030, решил я её откатить до 5570.
Откатил и вот оно чудо, автомобиль засыпает как раньше....
Но рано радовался...
Засыпать-то засыпает, а вот звук в колонках пропал.
Вычитал я снова, что такое бывает, нужно только лишь откатить TUN Unit с апликации 630 на 620.
В общем - откатил, но увы без изменений, звука нет.
Подключил шнурок, мол ошибка: HeadUnit component protection active.
С чего бы это вдруг?
Не знаю, что делать дальше.
Как снимается защита, неужели надо ехать к диллеру?
И появится ли, после её снятия снова звук?
Всем привет!
Решил отписать небольшой Update по моей ситуации.
1. По пути к официалам внезапно появился звук (музон как начал долбить - душа в пятки ушла).
Так и не доехав, припарковавшись при первой же возможности, считал ошибочки - и вот оно чудо - component protection исчез, что самое удивительное, самостоятельно ( вот и славненько, так бы пришлось около 70 у.е. платить).
2. Осталась висеть ошибочка по неправильной адаптации Head Unit.
Покопавшись, обнаружил, что телефон был неправильно прописан (такое случается после перепрошивки).
3. Казалось бы вот оно счастье, после перепрошивки авто снова засыпает, ошибок нет - но не тут то было, к моему глубокому разочарованию, спустя 4 дня не смог завести мотор...
Аккумулятор снова сел в хлам (хотя после всех процедур - прошивка, удаление ошибок и т.д. - я его специально заряжал).
4. Снова промерив ток на утечку, выяснилось, что ток покоя составляет 0,11А (110мА), что многовато, я начал вытягивать предохранители и уже в этот раз наткнулся на:
а) предохранитель Nr.39 – блок левой двери (15А).
Вытащив его, ток покоя составлял 0,06А (60мА) и
б) на предохранитель от USB-Interface (AMI от фирмы VNSMedia) (5А).
Вытащив его, ток покоя ушёл с 0,06А (60мА) на 0,04А (40мА).
Ещё мной было замечено, что LED'шки (подсветка пространства возле двери авто) в левом зеркале заднего вида даже при наступлении полной спячки всех блоков, тускло, но горят - что тоже расходует ток.
Вопрос:
Связаны эти LED'шки с утечкой тока блока двери?
Как теперь бороться с этими двумя утечками вообще?
И нормально ли, что ток покоя составляет 0,04А (40мА)?
Я где-то читал, что мол до 30мА норма, всё что выше - нет.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
kotik_e22 писал(а):Связаны эти LED'шки с утечкой тока блока двери?
ну это тоже утечка. Может, не такая большая, как забытый на аккумуляторе газовый ключ, но они ж светятся от электричества
kotik_e22 писал(а):И нормально ли, что ток покоя составляет 0,04А (40мА)?
Я где-то читал, что мол до 30мА норма, всё что выше - нет.
скорее - даже меньше. При 0,04А аккумулятор в 40А/ч высадится в ноль за 100 часов (образно) т.е. за четыре дня. Много это или мало?
надо рыть дальше.
-
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49
- Темы: 0
- Авто: Audi A6/S6 S-Line
- VIN: C6
- Имя: Евгений
- Откуда: Германия
- Статус: Не в сети
Ok, спасибо за инфу!
Так что мне теперь делать?
Я думал снять обшивку двери и посмотреть проводку и фишки, т.к. LED'шки всё-таки коротят.
А вот что насчёт 39-го предохранителя, что именно в блоке левой двери может хавать 50мА (уж точно не LED'шки)?
Как решать проблему, менять блок двери или что?
Или всё-таки проблема где-то в другом месте.
Так что мне теперь делать?
Я думал снять обшивку двери и посмотреть проводку и фишки, т.к. LED'шки всё-таки коротят.
А вот что насчёт 39-го предохранителя, что именно в блоке левой двери может хавать 50мА (уж точно не LED'шки)?
Как решать проблему, менять блок двери или что?
Или всё-таки проблема где-то в другом месте.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей