Страница 1 из 5
ЖК ЭКРАН панели приборов A6 4F 2007 г.в.
Добавлено: 05 дек 2013, 11:20
TUNIS
Форумчане, выручайте советом и опытом (если такой имеется).
Экран, что на панели приборов (у меня он цветной) машина палке - стал жить своей жизнью. Вставляешь ключ в зажигание, заводишь - экран загорается. Через секунд 5 плавно гаснет. Через некоторое время опять плавно загорается и плавно гаснет. При продолжительной езде (спустя минут 10 после заводки горит постоянно).
Думал может быть аккумулятор виноват (т.е. мозги выключают все дополнительные ненужные припоны) - поставил на подзарядку на 2 суток, воткнул - та же история.
Перед тем, как сие чудо начало происходить скидывал ошибку корректора фар у электрика. Его спросил, могла ли быть причина в этом, на что получил категорический ответ НЕТ.
По идее, если бы какой-то предохранитель перегорел, то дисплей не горел бы вообще.
Короче, очень уж хотелось бы отделаться малой кровью - без замены приборки
Кто что посоветует! Заранее благодарен.
Добавлено: 05 дек 2013, 12:04
Паша
Добрый день.
Кузов Avant?
Добавлено: 05 дек 2013, 12:37
TUNIS
Нет, седан.
Про Avant слышал, что у них в багажнике может крыться проблема. Но это не мой случай(((
Добавлено: 05 дек 2013, 22:16
Kikos
Была такая приборка. Тоже то тух экран, то работал. Снял, разобрал, сам дисплей разбирать не решился, очень стремная конструкция, может умереть после вскрытия. Но странным образом после этой процедуры он почему то заработал без проблем. Уже думали о замене, но не понадобилось

Добавлено: 05 дек 2013, 23:05
Vitaliyak
Скажите, комрады, немного поцарапанный дисплей ММИ в А4 В7 2005г... оч хочется заменить на "как новый"... от а6 с6 или от А8 д3 подойдет? или там свои шлейфа, своя распайка?
Добавлено: 06 дек 2013, 10:18
TUNIS
Да уж, совсем не хочется половину торпедо разбирать

Сегодня утраом та же история - появится-погаснет, спустя 10 км дороги - горит полноценно - такое ощущение, что ему прогреться необходимо.
Может тогда, комрады, подсоветуете толкового электронщика - а вось компом какую дрянь найдет.
Добавлено: 06 дек 2013, 22:08
Kikos
Vitaliyakна MMI 2G High все дисплеи одинаковы, что на А4, что на А6, что на А8. Так что можно брать любой.
TUNISПолторпедо разбирать и не надо. Снимается только верхний дефлектор над кондеем и дефлектор слева от рулевой колонки. Достаются кнопки из облицовки приборки и всё. Там работы на 15 мин.
Компом там ничего не сделаешь.
Добавлено: 09 дек 2013, 12:33
TUNIS
Kikos добрый день!
Не подскажете, где находится предохранитель, отвечающий за этот экранчик на приборке, и может ли проблема быть, если какой-то другой предохранитель не цел.
Решил все-таки от малого начинать))))) Спасибо.
Добавлено: 09 дек 2013, 22:20
Kikos
Отдельного предохранителя на экран нет. Он запитывается от общего питания приборки. И если остальное в приборке нормально работает, то про преды можно забыть. Как я уже говорил, надо снимать приборку и разбирать. По другому не получится.
Добавлено: 11 дек 2013, 23:49
Vitaliyak
Kikos писал(а):Vitaliyak
на MMI 2G High все дисплеи одинаковы, что на А4, что на А6, что на А8. Так что можно брать любой.
.
Вадим, ты уверен? Просто в а4 в7 он откидывающийся... Под ним слот под двд и сд карты... Шлейф там какой то... Неужели можно перекинуть от а6 или а8?
Добавлено: 12 дек 2013, 22:37
Kikos
Разрешение дисплея и диагональ одинаковы, возможно отличаются только реализацией периферии/коммутации. Поэтому если только заменить сам дисплей, то думаю подойдет. Возможно придется повозиться с подключением.
Добавлено: 14 дек 2013, 23:02
Vitaliyak
Kikos, можно обратиться с заменой?
Добавлено: 15 дек 2013, 22:58
Kikos
Можно попробовать.
Добавлено: 17 дек 2013, 09:40
Vitaliyak
Вадим, поимейте меня ввиду: две деталюшки: форсунка на мотор BNG и экран с а6 с6 или с а8 д3.. Мало ли у вас с разборки будут пролетать?
Заранее спасибо!
Добавлено: 11 апр 2014, 11:08
dzema
Добрый день всем!!!!
У меня тоже походу неисправность с цветным FIS A6 2007 MMI 2G HIGH.
Есть ли в них различия? Поясню - у жены А4 2005 с таким же вроде FIS, ноу меня он больше информации показывает, в т.ч. и скорость.
А может можно дисплей от 3G воткнуть, или всю приборку придется менять тогда?
Спасибо всем за отклик.
Добавлено: 11 апр 2014, 21:16
Kikos
Функционал дисплея определяется софтом приборки, в 2005 году ещё не было того, что есть в 2007. От 3G отдельно дисплей не поставите, только с приборкой. Но оно того стоит

Добавлено: 12 апр 2014, 09:48
dzema
Спасибо,Kikos!
FIS загорелся сам по себе, но я так понимаю, что проблема жива и процесс его сдыхания запущен.
Что нужно, чтоб поставить приборку от 3G? Вопрос как в электрической части(совпадают ли разьемы), так и в части программирования. Что необходимо сделать, кроме того, что на Серова снять компонент протекшен?
И главное - что появится нового на дисплее, кроме красоты - цитата:"Функционал дисплея определяется софтом приборки"?
Заранее благодарен!
Дмитрий.
Добавлено: 12 апр 2014, 22:25
Kikos
По разъемам всё идентично, так что просто переткнуть. Чтобы снимать компонент на Серова, надо всего лишь иметь приборку с легальной машины, ВИН которой не в базе розыска. Хотя умельцы дорогими шнурками уже снимают защиту и с "кривых" панелей.
Из нового есть возможность включить тест стрелок при включении зажигания, LAP-таймер (время прохождения круга, если захотите сгонять на ней например на Нюрбургринг), и гораздо более приглушенный писк при любой оказии (сгоревшая лампа, омывайка в бачке, топливо в баке на резерв. На старой было такое впечатление, когда заверещит, что пипец наступает). Ну и главное, графика дисплея. Это как ЭЛТ телик и full HD

Добавлено: 14 апр 2014, 11:52
dzema
Огромное спасибо!!!
Пока работает без проблем, но если что, буду пользоваться советами. FIS от 3G конечно будет интереснее, остается вопрос цены и доступности.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Добавлено: 10 июл 2014, 12:52
JorikBY
Kikos писал(а):По разъемам всё идентично, так что просто переткнуть.
Вадим, подскажите, меняя приборку, в итоге получаешь показания пробега того авто, с которого снята приборка?