зумер ремня безопасности
-
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 12:00
- Авто: а6 3.0 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
зумер ремня безопасности
Сообщение владык » 07 авг 2012, 11:20
доброго дня форумчане.кто нибудь сталкивался с вопросом-защелкиваеш водительский ремень и через время начинает пищать зумер.надавиш на защелку или потянеш верх писк прекращается через время все повторно.кто подскажет что и как
владык
Петрович
- Bmsauber
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
- Авто: A6Q 3,0TDI BMK
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
Сообщение Bmsauber » 08 авг 2012, 18:41
У меня была подобная проблема на Avant 2.0 ТДИ, где то нарыл в интернете схему разбора замка ремня безопасности(хоть он и не разборный), но она мне тогда не пригодилась, решил проблему наращиванием вилки (не знаю как правильно его обозвать) по моему 1,5 мм.( не больше и не меньше)
Чистое искусство. Настоящий драйв.
Bmsauber
Bmsauber
- Bmsauber
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
- Авто: A6Q 3,0TDI BMK
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
Сообщение Bmsauber » 10 авг 2012, 20:15
владык, не забудьте отписатся о проделанной работе! Пока приколхозите вилку, при наличии шнурка VCDS можно изменить режим работы зуммера по ремням безопасности:
заходим в 17 блок:
17 Instruments -> 07 Coding -> и меняем вторую циферку справа (должна всплыть подсказка по обозначениям):
Предупреждение о ремнях безопасности:
Позиция 2:
Значение 0 = нет предупреждения о ремнях безопасности
Значение 1 = Предупреждение о ремнях безопасности по нормам Europa-NCAP (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение в течение 91 секунды)
Значение 2 = Предупреждение о ремнях безопасности по старым нормам США и Канады (визуальное и звуковое предупреждение в течение 6 секунд)
Значение 3 = Предупреждение о ремнях безопасности по новым нормам США и Канады (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение каждые 30 секунд)
Значение 4 = Предупреждение о ремнях безопасности по нормам Europa-NCAP (включая переднего пассажира) (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение в течение 91 секунды)
Значение 5 = Предупреждение о непристегнутом ремне для США и Канады по старым нормам (включая переднего пассажира) (визуальное и звуковое предупреждение в течение 6 секунд)
Значение 6 = Предупреждение о ремнях безопасности по новым нормам США и Канады (включая переднего пассажира) (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение каждые 30 секунд)
Значение 7 = не кодируемое
т.е. если надо отключить все предупреждения - заменяем вторую справа цифру на 0
заходим в 17 блок:
17 Instruments -> 07 Coding -> и меняем вторую циферку справа (должна всплыть подсказка по обозначениям):
Предупреждение о ремнях безопасности:
Позиция 2:
Значение 0 = нет предупреждения о ремнях безопасности
Значение 1 = Предупреждение о ремнях безопасности по нормам Europa-NCAP (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение в течение 91 секунды)
Значение 2 = Предупреждение о ремнях безопасности по старым нормам США и Канады (визуальное и звуковое предупреждение в течение 6 секунд)
Значение 3 = Предупреждение о ремнях безопасности по новым нормам США и Канады (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение каждые 30 секунд)
Значение 4 = Предупреждение о ремнях безопасности по нормам Europa-NCAP (включая переднего пассажира) (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение в течение 91 секунды)
Значение 5 = Предупреждение о непристегнутом ремне для США и Канады по старым нормам (включая переднего пассажира) (визуальное и звуковое предупреждение в течение 6 секунд)
Значение 6 = Предупреждение о ремнях безопасности по новым нормам США и Канады (включая переднего пассажира) (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение каждые 30 секунд)
Значение 7 = не кодируемое
т.е. если надо отключить все предупреждения - заменяем вторую справа цифру на 0
Чистое искусство. Настоящий драйв.
Bmsauber
KING
-
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 12:00
- Авто: а6 3.0 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение владык » 13 авг 2012, 16:08
всем спс за советы колхозить вилку не пришлось и шнурок не понадобился все сработало гораздо проще и быстрее без отключения каких нибудь функций.(спичка господа! обычная борисовская или пинская спичка.2см этой спички уложил в разьем и пришло счастье в виде тишины застегнутого ремня) проверено на себе 

владык
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:53
- Авто: A6Q 4F 3.0TDI S-Line
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение a.l.e.x.e.y » 24 сен 2012, 23:09
Ну вы, блин, даете! Спички засовывать догадались! Там работы на 15 минут. У меня такое было с год назад. Чисто интуитивно понятно же, что проблема в замке. Нужно было только разобрать и разобраться:
Тонкой, но широкой плоской отверткой разъединяем две крышки замка по шву. Они спаяны, поэтому разделять нужно не торопясь, чтобы как можно меньше покоцать пластик. Внутри находится запорный механизм и "типа датчик" пристегнутости ремня - обычная пружинная пластина нажимает на микрик. От времени она разгибается и иногда не дожимает. Нужно просто подогнуть ее. Ну и склеить потом две части корпуса. Всё! А спичкой по сути вы добиваетесь того же самого, но только немного колхозным методом, ИМХО.
Хотя, каждому своё.
Тонкой, но широкой плоской отверткой разъединяем две крышки замка по шву. Они спаяны, поэтому разделять нужно не торопясь, чтобы как можно меньше покоцать пластик. Внутри находится запорный механизм и "типа датчик" пристегнутости ремня - обычная пружинная пластина нажимает на микрик. От времени она разгибается и иногда не дожимает. Нужно просто подогнуть ее. Ну и склеить потом две части корпуса. Всё! А спичкой по сути вы добиваетесь того же самого, но только немного колхозным методом, ИМХО.
Хотя, каждому своё.
a.l.e.x.e.y
владык
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
- Авто: A6 C7 Avant
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr. KiLLeR » 16 апр 2013, 21:16
народ ни с коем случае не суйте туда спички, помогает на 1-2 раза, потом замок вообще может перестать защелкиваться пока эта спичка не свалится вниз замка...
Dr. KiLLeR
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей