Страница 1 из 3

Разряжается аккумулятор. Нужна помощь!!!

Добавлено: 24 янв 2012, 19:59
Виктор1984
Зимой периодически разряжается аккумулятор. Акум новый, генератор в норме (проверяли на стенде) Сегодня под капотом открыл крышку которая закрывает плюсовую клемму и увидел что пластмассовый корпус в котором находится клемма оплавился. Потрогал эту клемму она горячая. Наверное из-за этого и разряжается акум.(пропадает контакт) КАК ЭТО лечить может кто нить сталкивался с этим. Помогите плиз!!! :pray:

Добавлено: 24 янв 2012, 20:01
popov_
коротит на корпус??? :shock2: :?

Добавлено: 24 янв 2012, 20:31
hrak
Виктор1984, клеммы аккумуляторной батареи делают из свинца для возможно лучшего электрического соприкосновения. Как бы на первый взгляд ровными не выглядели соприкасаемые поверхности контакта - тем не менее, эти поверхности имеют шероховатую форму, и получается, что потребители получают ток через множество узких площадочек, а не по всей площади поверхности.
Поэтому, принято говорить о электрическом сопротивлении контакта.
А когда сопротивление увеличивается за счет плохого прижима, коррозии, наличия белого налета на клемме и т.п. - контакт нагревается, так как фактически он представляет из себя малоомный резистор с определенной мощностью. А эта мощность и рассеивается ввиде выделения теплоты.
Так что, коллега, на мой взгляд, необходимо вам восстановить первоначальное качество контакта между клеммой и батареей. имхо :hi:

Добавлено: 24 янв 2012, 20:34
popov_
коллега hrak, у него греются не клемы аку, который находится в багажнике, а плюсовой вывод под капотом...вот в чем нестыковочка :hi:

Добавлено: 24 янв 2012, 20:41
Виктор1984
Это пусковая клемма(для прикуривания) (именно она греется). Она стоит под капотом с правой стороны походу движения авто. Сам аккум стоит в багажнике.

Добавлено: 24 янв 2012, 20:49
hrak
popov_ писал(а):коллега hrak, у него греются не клемы аку, который находится в багажнике, а плюсовой вывод под капотом...


Упс! :oops: Действительно, и чего это я был так невнимателен? Спасибо, что поправили, коллега popov_ :yes:

Виктор1984 писал(а):Это пусковая клемма (именно она греется).


Виктор1984, огромное сорри, что нагрузил вас несколько другой информацией :pray:
В вашем случае, скорее всего потеря изоляционных свойств самой "пластмасски", и вот - как выше написал коллега popov_

popov_ писал(а):коротит на корпус


Снова имхо.

Добавлено: 24 янв 2012, 20:52
popov_
еще раз скажу..ИМХО эта клема может греться только от контакта с минусом...как-то не особо вероятно, но...другого варианта я не вижу, потому как нагрузки на этот провод никакой нет, кроме аварийного прикуривания

Добавлено: 24 янв 2012, 21:00
Виктор1984
пластмасса с клеммой не касаются кузова. А греется она периодически. Бывает проедешь - потрогаешь ее - горячая, а бывает вообще холодная.
Мерил сейчас акум нагрузочной вилкой показывает 13,2-13,3 на заведенной машине с вкл ближним светом. Это может быть из-за этой клеммы?

Добавлено: 24 янв 2012, 21:47
Юра 80
popov_ писал(а):нагрузки на этот провод никакой нет,

точно? Как бы судя по признакам - нагрев соединения - можно плохой контакт под нагрузкой предположить.

Добавлено: 24 янв 2012, 22:29
popov_
Юра 80, соединения, пардон, чего с чем???...ИМХО это просто конец от плюсовой клемы, не более того...откуда взяться нагрузке то?
ПС...хотя...надо разобрать-посмотреть...мало ли...мот ПЕРЕД клемой где отходит провод под нагрузку :?

Добавлено: 25 янв 2012, 22:10
Виктор1984
Может у кого нить есть схема расположения силовых проводов (аккумулятор-стартер-генератор). Скиньте плиз. :pray:

Добавлено: 26 янв 2012, 01:19
Kikos
Схемы в файле

потеря тока

Добавлено: 31 янв 2012, 18:00
gorik
Разряжается аккумулятор, аккумулятор новый. Обращался к электрикам, все пожимают плечами.
подскажите, может кто знает номер телефона толкового электрика, который сможет сказать в чем причина...

Добавлено: 31 янв 2012, 19:28
mski
gorik, :wall: :wall: :wall:
разряжается когда при езде или при постановке на стоянку? какое потребление идет на загл двс?

Добавлено: 31 янв 2012, 19:59
Юра 80
gorik, и какой продолжительности зимние поездки?

Добавлено: 31 янв 2012, 22:30
gorik
при остановке....

Добавлено: 01 фев 2012, 08:13
mski
gorik, электрики к которым ты ездил далали замер потребления?

Добавлено: 01 фев 2012, 10:23
Юра 80
mski писал(а):замер потребления

если НЕ делали - это были не электрики! :)

Добавлено: 01 фев 2012, 12:37
mski
Юра 80 писал(а):это были не электрики

:rofl: это был не прораб!!!

Добавлено: 01 фев 2012, 13:04
nik09
переулок Солтыса 5 (на территории ГАП№3)
тел. 8 029 6550108 Velcom, 8 033 6005155 МТС
там есть, на мой взгляд, два очень приличных электрика. Мне как-то такую дилемму разрешили, что другие только плечами пожимали. Попробуй, вдруг помогут