Страница 1 из 1
ошибка датчика уровня омывающей жидкости
Добавлено: 22 мар 2011, 14:03
кавалер
собственна проблема в том, что даже при полном бачке, б/к просит долить омывающую жидкость, иногда все о.к. но всеравно появляется опять
сначала были подозрения что датчик примерз на минимальном уровне, но сейчас уже достаточно тепло...
может кто сталкивался с такой проблемой и могла ли эта ошибка появится после снятия АКБ? где этот датчик расположен и как до него добраться?
Добавлено: 22 мар 2011, 15:41
LIS
кавалер писал(а):где этот датчик расположен и как до него добраться?
в бачке омывайки (см. ЕТКА)... возможно нужно просто его (датчик) заменить...
Добавлено: 22 мар 2011, 19:00
кавалер
LIS, по электронному каталогу elcats датчика ни в бачке, ни вне бочка не нашел

, что за ЕТКА ?
или может подскажите номер датчика?
Добавлено: 22 мар 2011, 20:28
Kikos
Смотрите поз.26, там правда его неправильно обозвали датчиком уровня охлаждающей жидкости
Глянул, на Экзисте 44 000 деревянных
Добавлено: 22 мар 2011, 22:47
Sly
Есть еще вариант в самом насосе датчик - по проводке надо смотреть,если 3 провода к моторчику идут то оно

Добавлено: 23 мар 2011, 10:09
кавалер
Kikos,
Sly,

Добавлено: 24 мар 2011, 15:42
3kit
Такая же проблема на такой же машине... Если не сложно, как разберетесь, напишите по результатам - что было. Болезнь, похоже

Добавлено: 24 мар 2011, 19:46
кавалер
3kit, пока еще проблема осталась, но как разберусь, обязательно отпишусь.
Добавлено: 26 мар 2011, 11:43
3kit
Починили, сделав 2 вещи:
а) сменили жижку в омывателе (проблема началась после заливки желтой незамерзайки, купленной на лукойле)) на обычную воду
б) почистили контакты на датчике уровня жижки, который вкручен в бачок (как наружные электрические, так и два алюминиевых штырька, смотрящие в бачок).
Кстати, указанный датчик - чисто механическое изделие и ломаться там абсолютно нечему. На мой взгляд, максимум, что с ним может быть - окисление упомянутых штырьков под воздействием различных по хим. составу заливаемых омываек.
Все написано применительно к а6 с6 2006. Как у других, не знаю

Добавлено: 26 мар 2011, 19:18
кавалер
3kit, огромное спасибо

Добавлено: 29 мар 2011, 20:27
кавалер
3kit 
, Вам снимали левое колесо и его защиту чтобы добраться до бочка с омывающей жидкостью?
Добавлено: 02 апр 2011, 08:58
2222 ВМ-2
кстати тоже такая беда была раза два зимой то пройдет то появится
кстати думал тоже примерз)))))
теперь буду знать что надо контакты протереть
он просто выкручивается с бочка или бочок как то надо снять ???
Добавлено: 18 апр 2011, 21:16
3kit
2222 ВМ-2, бачок снимать не нужно
Датчик уровня жидкости бачка омывателя лобового стекла
Добавлено: 25 апр 2011, 10:22
nik09
Что-то мне не везет с этими датчиками: бачек полный, а индикация на панели приборов показывает отсутствие воды. Так стало не сразу: она то горела, то гасла, а теперь все время горит. Наверное нужно чистить контакты, но как туда добраться???
Добавлено: 25 апр 2011, 12:56
nik09
Так все же как добраться к датчику, или достаточно снять защиту движка и я все увижу?
Добавлено: 25 апр 2011, 13:56
кавалер
nik09, надо снимать защиту левого колеса., ту часть, что ближе к водительской двери.
Добавлено: 25 апр 2011, 14:09
nik09
кавалер писал(а):nik09, надо снимать защиту левого колеса., ту часть, что ближе к водительской двери.
Спасибо, в след. выходные попробую. Надеюсь там защита снимается легко, ньюансов нет?
Добавлено: 31 май 2011, 12:58
кавалер
у себя проблему решил заливая не разбавленный гругазор и летний омыватель(вроде желтый, покупал в Просторе), после 20 литров все в норме, просто было лень снимать защиту колеса

Добавлено: 01 июн 2011, 16:15
SnoW
у меня так было когда заканчивалась омывайка, зальешь новую, а датчик показывает, что няма, пусто!
просто глушил автос, вырубал зажигание, врубал обратно и фсё

пару раз не гасился, после пары выключений зажигания все проходило!
Похожая проблема
Добавлено: 03 дек 2012, 11:23
Владислав
После заводки двигателя минут через 10-20 на табло загарается информация о необходимости залить жидкость омывателя, хотя бачек полный.
Вопросы: Датчик жидкости омывателя один или несколько? Может это гореть из-за того что неверно соединили шланг омывателя фары? Сложно ли добраться до датчика жидкости омывателя? Проходила ли эта болезнь без вмешательства в датчик как пытались респонденты в ранее описанных постах?
Заранее благодарю всех откликнувшихся!