Двухдиновая магнитола вместо MMI.
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 09:48
- Авто: Q7 3,0TDI BUG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Двухдиновая магнитола вместо MMI.
Сообщение Fadeyeff » 13 май 2010, 16:10
Всем доброго времени суток. Буду краток. До Ауди ездил на Пассате GP, штатную магнитолу поменял на двухдиновую Prology: Нормальный звук, прием, управление и все что с этим связано. Очень привык и все нравилось и устраивало. Пересев на Ауди понял, что этого мне не хватает. Имеется ММI Basic с монохромным экраном, соответственно 6 CD чейнджер и CD-Rom. Да, звук отменный, но возможности очень ограничены. Возникла мысль изъять MMI и установить вместо нее двухдиновую магнитолу. Минусы: потеряется управление на руле и в консоли. Плюсы: все форматы, сенсорное управление и экономия средств. У кого какие мысли. Надеюсь общественный разум найдет разумное решение.
Fadeyeff
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 13 май 2010, 17:09
Fadeyeff писал(а):экономия средств
если ничего не трогать - средства экономятся больше, чем при покупке даже самой дешевой магнитолы.

http://pccar.ru/showthread.php?t=8492
http://pccar.ru/showthread.php?t=10763
Юра 80
Fadeyeff
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 13 май 2010, 22:43
Fadeyeff писал(а):так как многие функции авто завязаны на MMI
Самый простой и правильный вариант - с минимальными переделками -прошерстить инет на предмет установки ДРУГОГО ММИ, который не basic - с цветным дисплеем и прочими шашечками. Теоретически должно быть это возможно.
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 09:48
- Авто: Q7 3,0TDI BUG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Fadeyeff » 14 май 2010, 10:20
Что и было сделано. http://moto.allegro.pl/item1016418956_n ... d_hdd.html и это http://moto.allegro.pl/item1017093721_o ... a6_a8.html , а, например вот это более широкие функции и цена ниже:http://catalog.onliner.by/prology/mdn2740t/
Fadeyeff
Sterh
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 09:48
- Авто: Q7 3,0TDI BUG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Fadeyeff » 14 май 2010, 11:14
в этом то и вопрос. Цена вопроса 4 000 000 белорусских рублей, тогда будет счастье. Вот ссылка http://moto.allegro.pl/item1016418956_n ... d_hdd.html . Это в Польше. "Врезать" что-то не штатное - тогда лишимся функций и настройки которые на кнопке CAR, NAME, TEL и т.д. Это все мои мысли. На практике я ничего не знаю, почему и создал эту тему.
Fadeyeff
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
Сообщение 2222 ВМ-2 » 14 май 2010, 22:38
проше поменять машину или сесть опять на пассат чем так голову ломать . Вопрос ? А как это твоя .... магнитола будет смотреться в машине ? может и нормально но надо бахрому повесить и "корону " в виде вонючки чуть выше поставить .... короче заколхозить 
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
на 1000 разорись и лучше так мое мнение . если ставить то все родное . и вот эту тему хотелось бы развить возможно или нет и какие момнеты вытекают при работе

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
на 1000 разорись и лучше так мое мнение . если ставить то все родное . и вот эту тему хотелось бы развить возможно или нет и какие момнеты вытекают при работе
2222 ВМ-2
Fadeyeff
2222 ВМ-2
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
- Авто: A6 C7 Avant
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr. KiLLeR » 15 май 2010, 22:54
по мне оригинальные очень гармонично вписываются в интерьер... видел аллроад, когда выбирал себе, с приколхозенным пионером с экраном... не айс!
скорее пугает чем привлекает )
скорее пугает чем привлекает )
Dr. KiLLeR
2222 ВМ-2
SnoW
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 18 май 2010, 21:23
При желании (и наличии бюджета!) можно сделать очень многое в плане переделки авто. Вопрос практической и экономической целесообразности. Если машина "пустая", а хочется "полного фарша", то может проще поменять авто, чем заниматься его переделкой?
Потому как работа+комплектация+время потянут весьма серьезно...
Это ведь не раритетный автомобиль, цена на который с каждым прожитым годом только растет.
В плане установки аппаратуры сторонних производителей просто потеряется функциональность MMI, где все блоки по оптшине закольцованы и взаимосвязаны в единое целое (напр., при приходе входящего вызова на телефон в авто Prology не переключит дисплей на входящий вызов и не выключит музыку, включив телефон). В плане дизайна это уже (на мой взгляд) вторично.
Имхо, если переделки небольшие, то может и стоят того, если глобальные, то лучше замена авто

Потому как работа+комплектация+время потянут весьма серьезно...
Это ведь не раритетный автомобиль, цена на который с каждым прожитым годом только растет.
В плане установки аппаратуры сторонних производителей просто потеряется функциональность MMI, где все блоки по оптшине закольцованы и взаимосвязаны в единое целое (напр., при приходе входящего вызова на телефон в авто Prology не переключит дисплей на входящий вызов и не выключит музыку, включив телефон). В плане дизайна это уже (на мой взгляд) вторично.
Имхо, если переделки небольшие, то может и стоят того, если глобальные, то лучше замена авто

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость