замена габарита
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:45
- Авто: A6 C6 2,4 2005г
- Имя:
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
замена габарита
Сообщение andrysechka » 24 фев 2011, 11:25
парни кто может подсказать как поменять лампочки габаритов???
andrysechka
SnoW
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:45
- Авто: A6 C6 2,4 2005г
- Имя:
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
andrysechka
SnoW
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:45
- Авто: A6 C6 2,4 2005г
- Имя:
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
andrysechka
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 27 фев 2011, 19:37
andrysechka писал(а):но как именно заменить габариты???
руками,


Только делай это в гараже, где температура близка к нулю, т. к. есть шанс ломануть пластмассовые деталюги, которых при смене лампочки предостаточно, будь аккуратен!

... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:45
- Авто: A6 C6 2,4 2005г
- Имя:
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
andrysechka
SnoW
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:45
- Авто: A6 C6 2,4 2005г
- Имя:
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
andrysechka
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:15
- Авто: А6
- Имя:
- Статус: Не в сети
лампа габарита левой фары с ксеноном
Сообщение Heineken » 04 апр 2011, 00:40
Перегорела лампа габарита левой фары с ксеноном. В Эльзе прочитал про необходимость снимать клемму с аккумулятора, отсасывать гидравлическую жидкость, снимать сам расширительный бачок гидроусилителя...
Попробовал ничего не снимая, рукой дотянулся до кончика патрона, но снять не получилось (в Эльзе написано - потянуть назад, ан нет - не вытянулся). Вопрос к тем, кто делал: что по минимуму необходимо демонтировать и как вынимать патрон из отражателя (просто тянуть, поворачивать и тянуть, утопить фиксатор)?
Заранее спасибо тем кто откликнется.
Попробовал ничего не снимая, рукой дотянулся до кончика патрона, но снять не получилось (в Эльзе написано - потянуть назад, ан нет - не вытянулся). Вопрос к тем, кто делал: что по минимуму необходимо демонтировать и как вынимать патрон из отражателя (просто тянуть, поворачивать и тянуть, утопить фиксатор)?
Заранее спасибо тем кто откликнется.
От сорта рассола суть не меняется...
Heineken
Fadeyeff
Heineken
Heineken
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 08 апр 2011, 23:47
Менял, только не лампы ксенона, а "дневного света". Клемму не снимал, током не било. Бачок ГУРа открутил и отвел в сторону, ничего не сливал. Правда времени заняло прилично, снять удалось быстро, а вот поставить оказалось намного сложнее 

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- Владислав
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 11:17
- Авто: A6Q 3.0 TDI ASB
- VIN: WAUZZZ4F77N050615
- Имя:
- Откуда: Заславль
- Статус: Не в сети
Сообщение Владислав » 21 июл 2011, 14:06
Это жесть я так и не вынял лампу с левой стороны.
проблема обнаружилась после мойки. Стал отходить контакт на лампе левого габарита. снял бачек ГУР и отвел его в сторону. Держатель бачка по ходу очень геморройно, так что не снимал. Стоит вебасто, так что пришлось отводить в сторону какой то блок вебасто. пальцы еле еле нащупывали цоколь лампочки, ток что повернуть его против часовой стрелки просто не получалось. не хватает руки. Поставил все на место. Мот кто подскажет как все-таки дотянутся до цоколя.
проблема обнаружилась после мойки. Стал отходить контакт на лампе левого габарита. снял бачек ГУР и отвел его в сторону. Держатель бачка по ходу очень геморройно, так что не снимал. Стоит вебасто, так что пришлось отводить в сторону какой то блок вебасто. пальцы еле еле нащупывали цоколь лампочки, ток что повернуть его против часовой стрелки просто не получалось. не хватает руки. Поставил все на место. Мот кто подскажет как все-таки дотянутся до цоколя.
Все познается в сравнении
Владислав
- lesnik0450
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
Сообщение lesnik0450 » 21 июл 2011, 23:08
вот так и надо, крепление бачка максимально отогнуть, чтоб рукой удобней было залезть, и потом мудохаешься 1,5 часа пока не обдерешь руку, вынимаешь самыми кончиками пальцев, потом в защиту падает резинка от бачка г/у, а потом еще резинка от бачка антифриза, НО РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ!
я тоже
SnoW писал(а):andrysechka, я сам менял, еще под впечатлением
я тоже

A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...
lesnik0450
- Nikolay M.
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Сообщение Nikolay M. » 21 июл 2011, 23:27
комп ругается на перегоревший габарит? хочу диодные поставить, может не стоит мучатся, обидно будет и руки ободрать и резинки прое...ть.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
Nikolay M.
- Nikolay M.
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Сообщение Nikolay M. » 24 июл 2011, 13:11
Ну и я поделюсь впечатлениями ...подтверждаю, ну его нах слева лампочки менять.
Делал как lesnik0450, отгибал на сколько возможно кронштейн (открутить бачок антифриза). До цоколя тоже только дотянулся. Если не пианист, взяться нереально. Достал узкогубцами, крутить не надо, только тащить, сидит не очень плотно. Ставить назад лучше с включенным габаритом, легче попасть.
Если кому интересно, поставил габарит с 13-ю диодами, комп молчит. Пробовал с 5-ю, пищит.
Да, еще, пришла мысль после того как собрал, надо было просверлить дырочки на хвосте цоколя и сделать колечки из мягкой проволоки, чтоб в следующий раз не мудохаться с узкогубцами, а дернул за колечко и ...
Владислав писал(а): Мот кто подскажет как все-таки дотянутся до цоколя.
Делал как lesnik0450, отгибал на сколько возможно кронштейн (открутить бачок антифриза). До цоколя тоже только дотянулся. Если не пианист, взяться нереально. Достал узкогубцами, крутить не надо, только тащить, сидит не очень плотно. Ставить назад лучше с включенным габаритом, легче попасть.
Если кому интересно, поставил габарит с 13-ю диодами, комп молчит. Пробовал с 5-ю, пищит.
Да, еще, пришла мысль после того как собрал, надо было просверлить дырочки на хвосте цоколя и сделать колечки из мягкой проволоки, чтоб в следующий раз не мудохаться с узкогубцами, а дернул за колечко и ...

А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
Nikolay M.
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей