Электрическая схема AUDI A6 (C6)

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 15 дек 2012, 18:40

     Оффтопик:
alexstr81, давай не будем обсуждать эту ГЛОБАЛЬНУЮ проблему с оригинальной заглушкой...у меня немного ДРУГАЯ проблема
Собаки лают-караван идет.

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 16 дек 2012, 01:52

popov_ писал(а):Интелегент, ну почитай ты чуть выше

Да ты как маленький, да прочитал, ты думаешь что у всех точно такие авто как у тебя, в природе нет двух одинаковых ауди кроме зондеров, поэтоиму и спецом и просил, как хочешь, мне это надо, к слову близкому родственнику на днчях подогнали десятого года так пол дня разбирался с фарой по комплектухе со всеми прогами, что бы иметь представление что это..., но я её раком поставил ресничка светодиодная как молодая стала светить.
Любитель.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 16 дек 2012, 09:59

Интелегент, не ну я ж те объяснил всю суть вкратце ;)
продолжение...исключение радио (или как там оно называется...может магнитола) ничего не дало...на очереди усилитель :sorry: ...но вот возникает вопрос...а не может ли каким-то образом драть мозг энергоменеджер J644 гр. 61...по логике вещей он же ДОЛЖЕН отключать ММИ при "засыпании" авто :? ...или нет :unknown:
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 16 дек 2012, 11:29

popov_ писал(а):.а не может ли каким-то образом драть мозг энергоменеджер J644 гр. 61...по логике вещей он же ДОЛЖЕН отключать ММИ при "засыпании" авто ...или нет

popov_, посмотри SSP 326, 287, 234
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 16 дек 2012, 12:29

Да херня все эти ээээссспээшки. мозг надо включать., ситема антен интегрирована с обогревом, и вот с чего надо рыть и само путем станет-ПОЧЕМУ ПРИ ВКЛ ОБОГРЕВА ТУХНЕТ РАДИО, да потому что плюс питания или минус в разных конфигурациях можно представить с подогреава приходит на антену или наоборот, и я уверен нет никаких ошибок по диагностике, Я бы для для начала начал вот с этого предохрана 41.
Изображение
Изображение
Попытался поочереди отключать раземы вот эти.
Изображение
А конфигов антен этих куева туча а вы молчите как партизан у сИдане.
Изображение
А вот сама подключалка антен, И вникнете Z24 И R24.
Изображение
Удачи партизан.

Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:
Да и еще вспомнил, правда не на А6, такого плана чудеса встречались когда стекло было меняоно и нето по комплектации, типа радио неработает подогрев не там греет итд.
Любитель.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 16 дек 2012, 13:29

Интелегент писал(а):Да херня все эти ээээссспээшки

конечно ерунда, по сравнению с твоими схемами... я выложил так, для общего развития
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 16 дек 2012, 15:15

Властелин колец писал(а):конечно ерунда, по сравнению с твоими схемами...

Схемы схемы, да причем тут схемы, просто надо иметь представление с чем имеем дело, эти производители так наизголялись. базик класик хиг лайн оф лаин итд, как начинаешь разбиратся сразу начинает чесатся в нескромных местах, ИДИОТЫ, для управления сраного светодиода поставить плату как в компе материнка, сразу так и хочется сказать пидарасы.
Интелегент писал(а):пол дня разбирался с фарой

Казлы! А им пофиг потребитель платит за все, а можно обоитись чипом в семьсят центов и одним мосфетом за двадцать центов.
Любитель.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 16 дек 2012, 17:19

Властелин колец писал(а): посмотри SSP 326, 287, 234

326 уже читал, остальные надо где качнуть глянуть
Интелегент писал(а):ПОЧЕМУ ПРИ ВКЛ ОБОГРЕВА ТУХНЕТ РАДИО,

спасибо за проделанную немалую работу :thanks: , но...это немного из другой оперы...то, что шипит радио при включении обогрева меня волнует в самую наипоследнейшую очередь :pardon: ...утечка тока - вот, что меня заботит...кстати...совпадение или нет...месяц назад одноклубник попросил глянуть/сверить настройки ММИ в скрытом меню...сверились, я 99% !!!!! ничего не менял у себя (1% оставляю на случайности)...на следующий день, ВОТ ТАКОЕ СОВПАДЕНИЕ!!!, сдох аккум...может я случайно (но повторюсь, не в первый раз я туда залазил и на этот раз НИЧЕГО не трогал) к примеру включил какой девайс, у меня отсутствующий :? ...сегодня лазил по панели ММИ, жмякнул кнопку NAME, выскочила куча каках-то эфемерных абонентов...а такое ощущение, что раньше их не было...телефона то у меня в опциях нет
кароч сломал себе всю голову :hang: ...сегодня отключил усилок, закольцевал оптику, но...чувствую не в этом дело...зря все эти эксперименты с закольцованными девайсами, но...достаешь предохран (усилителя или антенный) и все становится правильно и чудесно...теперь как идиот перед постановкой машины на несколько часов достаю предохран, потом ставлю на место...только так получается сохранять баланс энергии
Собаки лают-караван идет.

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 16 дек 2012, 18:09

popov_ писал(а):спасибо за проделанную немалую работу , но...это немного из другой оперы...то,

Как с тобой тяжело. Все из этой. вот ты сам
popov_ писал(а):но...достаешь предохран (усилителя или антенный) и все становится правильно

А я тебе че.
Интелегент писал(а):с этого предохрана

Я все прекрасно въехал что у тебя,
popov_ писал(а):...утечка тока - вот, что меня заботит...

и наверное бегу впереди поезда, поэтому ты уж давай сам, если не из той оперы, и не можешь въехать вот в это.
Интелегент писал(а): ситема антен интегрирована с обогревом, и вот с чего надо рыть и само путем станет-ПОЧЕМУ ПРИ ВКЛ ОБОГРЕВА ТУХНЕТ РАДИО, да потому что плюс питания или минус в разных конфигурациях можно представить с подогреава приходит на антену или наоборот, и я уверен нет никаких ошибок по диагностике,

Пока, удачи :hi:
Любитель.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 16 дек 2012, 19:26

Попов, зайди в радио, сетап, первая строчка должна быть - выкл.
Это дорожные сообщения, авто может ждать сигнала и не спать.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 16 дек 2012, 19:59

igor33 писал(а):Попов, зайди в радио, сетап, первая строчка должна быть - выкл.

читал уже такое в РУшном форуме...надо будет канеш проверить, хотя и маловероятно там собака порылась...а что, она (ТП или ТМЦ не помню точно) РЕАЛЬНО может во сне ТАК тянуть или это скорее байки?? :?
Интелегент, ок завтра проверю этот S41 (40А) сзади в правой нише
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 16 дек 2012, 20:44

popov_ писал(а): но...это немного из другой оперы...

popov_, слушай что Игорь говорит
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 16 дек 2012, 23:03

Радиостанция к примеру может посылать "ложный" сигнал дорожных сообщений.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 17 дек 2012, 17:59

igor33, было откл
popov_ писал(а): ок завтра проверю этот S41 (40А) сзади в правой нише

чет не нашел его именно там (позиция Н), где нарисовано на картинке...есть один мощный рядом ( вроде чуть выше J), его проверил, в поряде :unknown: ...сегодня закольцевал оптику усилителя, завтра гляну результат, но...уверен, что все будет без изменений :sorry:
Вложения
A97-10431.png
A97-10431.png (13.3 KiB) 4740 просмотра
Собаки лают-караван идет.

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 17 дек 2012, 19:30

popov_ писал(а):...сегодня закольцевал оптику усилителя, завтра гляну результат, но...уверен, что все будет без изменений

Ты эт зря, зато будет инфрмация.
popov_ писал(а):чет не нашел его именно там (позиция Н)

Потерпи до завтра найдем, он пока не так актуален., ты свой вин расшифровывал ткни меня мордой туда.
Любитель.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 17 дек 2012, 19:51

 вин
VIN : WAUZZZ4F37N136570
Код автомобиля: 4F20GC
Двигатель : BRF
мощность = 100 КВт ( 136 лс.)
: раб.объем= 2.00 л.
Коды цветов : 5B 5B NK
Код КПП : GYX
Код страны : X2A
Дата изготовл.: 14.03.2007
Модельный год : 2007

0F3 - Топливная система для дизельного двигателя
0G1 - Рычаг переключения передач
0HP - Спецкомплект Для Данного Класса А/М -4f0-
0JH - Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 8
0LU - Таблички / наклейки / сертификаты безопасности для Бельгии
0M0 - Топливный бак емкостью 70 литров
0N5 - Задняя Ось "Standard"
0SZ - Наклейки / таблички на голландском и французском языках
0TD - Передние и задние коврики из текстильного материала
0VB - Руководство по эксплуатации на французском языке
0W1 - Наклейка на коммутационном блоке на немецком языке
0YG - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 7
1BA - Стандартная подвеска / амортизаторы
1C1 - Антифриз до -25 С, минимальная допустимая температура -30 С
1D0 - Без тягово-сцепного устройства (фаркопа)
1EX - Специальная идентификационная табличка с VIN-кодом для стран Евросоюза
1KD - Дисковые задние тормоза
1LT - Передние тормоза с вентилируемыми дисками
1N3 - Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения
1PA - Стандартные колесные болты
1S1 - Набор инструментов и домкрат
1SA - Без дополнительной защиты картера двигателя
1T2 - Знак аварийной остановки в багажном отделении
1VG - Монтажные Детали Для 4-Цил. Двигателя
1WG - Диаметр Фланца Вала Кп 88 Мм
1X0 - Передний привод
1YA - Без Валов С Фланцами Кп Для Заднего Моста
1Z1 - Увеличенный на 4 литра объем топливного бака
2C5 - Регулировка высоты и продольного положения рулевой колонки
2G0 - Без специальной вставки для заправки дизельным топливом в заливную горловину топливного бака
2K1 - Усиленные бамперы
2WA - Без дополнительного комплекта резины
2Z0 - Без указания модели и литража двигателя на кузове автомобиля
2ZQ - Многофункциональное кожаное рулевое колесо (4 спицы)
3B0 - Без системы креплений детских сидений "Isofix" на заднем сидении
3F4 - Полноразмерное Запасное Колесо
3FE - Стеклянный люк с электроуправлением
3G0 - Без системы крепления детского кресла "Isofix" на переднем пассажирском сиденье
3GA - Без Пола Груз. Отсека
3L3 - Передние cиденья c ручной регулировкой высоты
3NZ - Неразделенное Задн. Многоместн. Сиденье, Откидная Спинка 1/3 К 2/3, С Центр. Подлокотником
3S0 - Без Релингов Крыши
3X0 - Без приспособления для перевозки длинномерных предметов
3Y0 - Без солнцезащитной шторки на заднем стекле
4A3 - Обогрев передних сидений
4D0 - Без функции вентиляции / массажа сидений
4E0 - Функция отпирания крышки багажника и лючка топливного бака снаружи автомобиля
4GH - Атермальное лобовое стекло с тонировкой в верхней его части
4H3 - Ручная Блокир.От Случ.Открыв.Дверей Изнутри
4K4 - Центральный замок с дистанционным управлением по радиоканалу
4KC - Теплоизолирующие заднее и боковые стекла
4L6 - Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
4UE - Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
4W0 - Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков
4X4 - Система защиты от боковых ударов "Sideguard", включающая боковые и шторные подушки безопасности спереди и сзади
4Y0 - Без Ящичка Для Мелочей На Вещевом Отсеке Сиденья
4ZB - Комплект хромированных молдингов
5A5 - Облиц.Баг.Отдел. С Ящичками Для Мелк.Дет-Лей
5C0 - Кузов Без Особых Мероприятий
5D7 - Несущая Частота 868 Мгц Без Кнопки Тревожной Сигнализации
5J0 - Без заднего спойлера
5K5 - Окрашенные поверхности кузова покрыты защитной пленки для транспортировки к месту продажи (вместо консервации окрашенной поверхности специальным составом)
5NC - Дистанц.Кронштейн Для Открывания Задней Двери "Standard"
5P0 - Без Приспособления Для Крепления Кислородного Баллона
5RU - Правое внешнее зеракло заднего вида с функцией увеличенного обзора
5SL - Асферическое наружное зеркало заднего вида со стороны водителя
5TD - Декор. Алюм. Вставки
5XC - Косметические зеркала с подсветкой в солнцезащтных козырьках
6E3 - Передний центральный подлокотник
6FA - Ручка Задней Двери В Цвет Кузова
6M0 - Без резиновых шнуров / сетки / кармана для закрепления багажа в багажнике
6NJ - Стандартная формованная панель потолка
6SS - Складной Ящик В Настиле Пола Багажн. Отделения, Убирающийся Во Внутрь
6U0 - Без допполнительных наружных уплотнителей
6V1 - Накладка на торце багажника под номерной знак европейского формата
6W6 - Универсальный Держатель переднего номерного знака
6XK - Электрорегулируемые наружные зеракла с обогревом, автоматическим затемнением и электроприводом для складывания
7A2 - CD-чейнджер
7AL - Противоугонная система с электронным иммобилайзером, охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
7B0 - Без электророзетки
7F9 - Рукоятка Рычага Кп Обшита Иск.Кожей/Натур.Кожей
7GN - Соответствие нормам токсичности EURO 4, подготовка для постзаводской установки сажевого фильтра
7K0 - Без системы контроля давления в шинах
7M1 - Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками
7P0 - Без поясничной опоры в передних и задних сиденьях
7Q0 - Без штатной системы навигации
7QA - Без CD-ROM
7X4 - Парковочный ассистент спереди и сзади с индикацией
7Y0 - Без ассистента смены полосы движения
8BB - Галогеновые фары для правостороннего движения
8GV - Генератор 180 А
8K7 - Ассистент включения ближнего света фар с функцией "Coming Home/Leaving Home" (ближний свет включается после отпирания автомобиля и продолжает гореть некоторое время после его запирания)
8Q1 - Регулировка угла наклона фар
8RY - Акустическая система "BOSE"
8SA - Комбинированный Фонарь (Стоп-Сигнал, Указатель Поворота, Стоян. Фонарь И Фонарь З.Х.), Стандартное Исполнение
8T1 - Круиз-контроль
8TF - Задний Противотуманный Фонарь Слева И Справа
8X0 - Без омывателя фар
8YQ - Система MMI "HIGH"
8Z5 - Система охлаждения двигателя, исполнение 1 (для стран с нежарким климатом)
9AQ - Автоматический Кондиционер Komfort Plus
9LA - Без Проблескового Маячка
9M0 - Без дополнительного/автономного отопителя салона
9P3 - Система контроля ремней безопасности, звуковой предупреждающий сигнал, электрический контакт в замке ремня
9Q4 - Многофункциональный Дисплей/Бортовой Компьютер С Check Control И Цветным Дисплеем
9W0 - Без автомобильного сотового телефона / без подготовки для постзаводской установки сотового телефона
A00 - Поставка без самовывоза
A8S - Стандартная комплектация
AQ0 - Серийное Качество
B02 - Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Бельгии
B0A - Автомобиль без специальных конструктивных предписаний для конкретной страны
C15 - Разрешение на эксплуатацию
C5V - Диски 7 J X 16, "Динамический" Дизайн "7 Спиц"
E0A - Не является автомобилем специальной серии/специального выпуска
F0A - Не является специализированным автомобилем, стандартная комплектация
FA0 - Стандартный уровень контроля при производстве
FC0 - Не содержит индивидуальную комплектацию
FM0 - Базовая комплектация
FQ0 - Серийные колесные диски
G0K - 6-ступенчатая механическая КПП
GZ0 - Двери с ручным приводом
HE3 - Шины 225/55 R16 Y
J0Z - Аккумуляторная батарея 520 А (110 ампер-часов)
K8B - Седан, короткая колесная база
L0L - Левосторонне расположение рулевого управления
MS9 - 4-Цил. Турбодизель 2,0 Л/100 Квт 16 Кл.
N0K - Kожа Volterra
NT0 - 1-й тип защитного транспортировочного покрытия
PAK - Exter. Mirrors With Automat. Anti-Glare Action, Electrically Folding, Interior Mirror With Automat. Anti-Glare Action
PI4 - Driver Information System With Colour Display
PRW - Lightweight Forged Aluminium Alloy Wheels, 7.5jx16, 7-Arm "Dynamic" Design,With 215/55 R 16 Tyres
Q1A - Стандартные передние сиденья
QE0 - Без Системы Отсеков
QF0 - Автомобиль не оборудован телефоном
QH0 - Без системы голосового управления штатным сотовым телефоном
QQ0 - Без дополнительного освещения салона
QV0 - Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприемника
TQ0 - 4-Цил. Дизель 2 Л Агрег. 03g.D
U2A - Комбинация приборов со шкалой спидометра в км/ч, радиочасами, тахометром и счетчиком суточного пробега в километрах
V0A - Без указания марки производителя шин
VC0 - Без устройства для дистанционного открывания гаражных ворот
VX0 - Без Переговорного Устр-Ва
VY0 - Без Системы Тревожной Сигнализации
WAH - Equipment Package For Belgium
X2A - Программа продаж для Бельгии
Собаки лают-караван идет.

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 17 дек 2012, 19:57

Не очкуй мозгую, мы ей покажем где раки, ну ясно ;)
Любитель.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 17 дек 2012, 20:43

вот такая ботва, если это канеш важно, постоянно выскакивает, что вроде указывает именно на утечку, т.к. энергоменеджер по очереди отключает оборудование
 ботва
Адрес 61: Регулировка АКБ Label: 4F0-910-181.lbl
Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
Компонент: J0644 BEM H12 0590
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000029760
Мастерская #: WSC 00621 202 70466

Part No: 4F0 915 105 D
Компонент: von VA0 2702241677
Кодировка: 344630393135313035442056413032373032323431363737
Мастерская #: WSC 00000 384 00290

5 Найдены неисправности:
02272 - Ток покоя, режим 1
000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 17
Пробег: 135817 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.09
Время: 18:20:13

02273 - Ток покоя, режим 2
000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 16
Пробег: 135817 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.09
Время: 18:26:39

02276 - Ток покоя, режим 5
000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 9
Пробег: 135925 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.13
Время: 13:06:58

02274 - Ток покоя, режим 3
000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 9
Пробег: 135925 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.13
Время: 13:07:08

02277 - Ток покоя, режим 6
000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 9
Пробег: 135925 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.13
Время: 13:07:18
Собаки лают-караван идет.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 17 дек 2012, 21:58

popov_ писал(а): чет не нашел его именно там (позиция Н), где нарисовано на картинке...есть один мощный рядом ( вроде чуть выше J) :sorry:

Странно, что ты его ищешь на позиции Н, на схеме он на позиции С.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 17 дек 2012, 22:25

Position of fuses, fuse holder, from model year 2007
4 - Fuse carrier ST1 (black)
5 - Fuse carrier ST2 (brown)
A - Vacant
B - Personal danger alarm control unit -J476- (15 A) right-hand drive only
C - Vacant
D - Signal system operating unit control unit -J615- (25 A) right-hand drive only
E - Vacant
F - Vacant
G - Vacant
H - Heated rear window fuse -S41- (40 A)
J - Vacant
Собаки лают-караван идет.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей