После того, как первыи ключ поворачивается в положение ВКЛ, через короткое время (около 3 сек) включается клемма 15 и зажигается подсветка комбинации приборов.
Если присутствует новыи (еще не адаптированныи) или обнуленныи
исполнительныи элемент блокировки рулевои колонки -N360, комбинация приборов не зажигается. Клемма 15 не включается и не появляется индикация на правом боковом дисплее (индикатор пробега). Продолжить адаптацию.
- Повернуть ключ в положение ВЫКЛ и извлечь его из замка зажигания.
- Вставить следующии ключ в замок зажигания и повернуть его в положение ВКЛ.
Ключ опознается, клемма 15 через короткое время включается (кроме случаев, когда адаптация блокировки рулевои колонки еще не проведена).
- следить за индикациеи правого бокового дисплея (индикатор пробега). Индикация должна переити с X1 до X2. (X соответствует числу всех ключеи, которые необходимо адаптировать). Эта индикация не отображается, если защита компонентов комбинации приборов активна.
- Повторять данныи процесс, пока не будут адаптированы все ключи. (после адаптации каждого ключа на боковом дисплее должен отображаться подсчет ключеи: X1, X2, X3 ...)
Указание:
После поворота в положение ВКЛ ключ не должен находиться в замке более 30 сек.
Перерыв между процессами адаптации двух ключеи не должен длиться более 60 сек.
Если первыи ключ автомобиля уже был адаптирован, иммобилаизер не активен и двигатель можно сразу завести.
Если первыи ключ автомобиля не был предварительно адаптирован или все ключи новые, иммобилаизер активен и двигатель можно завести только через 5 минут.
Добавлено спустя 1 час 6 минут 4 секунды:короче что-то наговорил лишнего я

, а все от загруженности по работе. Все вышеописанное связано с адаптацией самого ключа.
А вот брелок адаптируется по другому -
Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.
- Включите зажигание, используя отдельный ключ.
- Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.
- В течение 5 секунд нажмите кнопку "открыть". Каждое нажатие кнопки "открыть" означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть".
- Подождите 5 секунд.
- Снова нажмите кнопку "открыть" (автомобиль откроется).
- Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
- Проверьте работу запрограммированного ключа.
II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены батареек):
- Нажмите кнопку "закрыть" или "открыть" на дистанционном управлении.
- В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери.
- Проверьте работу запрограммированного ключа.
III. Полный сброс памяти ЦЗ:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
- Включите зажигание.
- Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.
- Нажмите кнопку "открыть" 5 раз с интервалом в 1 секунду. Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть". Через 5 секунд нажмите кнопку "открыть" с целью проверки успешного сброса памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.
- Выключите зажигание.
- Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей