Обогрев зеркал ― A6 C6 2006
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
- Авто: A6Q4F 3,0TDi
- Имя:
- Откуда: Vitebsk
- Статус: Не в сети
Обогрев зеркал ― A6 C6 2006
Сообщение 3kit » 13 дек 2010, 00:05
Имеется следующая проблема. Пассажирское зеркало заднего вида не обогревается, вернее, питание на него поступает по следующему странному алгоритму: строго раз в 12-13 секунд примерно на 1 секунду появляется напряжение и сразу исчезает и так по кругу, водительское зеркало при этом постоянно под напряжением и греется нормально. Подскажите, пож, где искать? Заранее спасибо.
3kit
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 13 дек 2010, 02:08
3kit, приветствую вас на Белорусском Audi клубе!
Какое сопротивление в цепи обогрева пассажирского зеркала? Возможно имеется обыв, а периодические имульсы напряжения это проверка цепи?
Какое сопротивление в цепи обогрева пассажирского зеркала? Возможно имеется обыв, а периодические имульсы напряжения это проверка цепи?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
- Авто: A6Q4F 3,0TDi
- Имя:
- Откуда: Vitebsk
- Статус: Не в сети
Re: Обогрев зеркал A6 C6 2006
Сообщение 3kit » 13 дек 2010, 09:36
Спасибо за оперативный ответ! 
Исследования проводили по следующей схеме. Сначала сняли и прозвонили стеклюяшку - обрыва нету, если нужно точное сопротивление, уточню т к сейчас его не помню. После этого вместо стекляшки подключили вольтметр и про наблюдали указанные выше периодические секундные появления напряжения, которых, наверное, в случае обрыва в цепи (не стекляшке) не было бы совсем...

Исследования проводили по следующей схеме. Сначала сняли и прозвонили стеклюяшку - обрыва нету, если нужно точное сопротивление, уточню т к сейчас его не помню. После этого вместо стекляшки подключили вольтметр и про наблюдали указанные выше периодические секундные появления напряжения, которых, наверное, в случае обрыва в цепи (не стекляшке) не было бы совсем...
3kit
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 22:10
- Авто: A6C6 2,4,2005
- Имя:
- Откуда: Вологда
- Статус: Не в сети
Сообщение scorpio » 13 дек 2010, 10:37
Стаж владения С6 ничтожный, идет процесс активного освоения. Помогайте, кстати, машинка из Белоруссии. Новой темы не начинаю - спрошу здесь, вопрос практически совпадает по направлению: обогрев заднего стекла включается вместе с подогревом боковых зеркал? Какие еще есть особенности исполнения функций обогрева этих устройств? Ваши коменты усваиваются гораздо лучше и быстрее, нежели "суконный" язык мануалов. Спасибо.
scorpio
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 13 дек 2010, 11:48
3kit
Попробуйте подать на контакты подогрева зеркала 12в с аккума или блока питания какого-нибудь. Наличие сопротивления не всегда говорит об исправности силовой цепи. Если будет греть, значит рабочее. Тогда надо будет смотреть дальше.
scorpio
Да, вы правы, подогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла. Правда заметил на Туране жены, когда с утра в мороз заводишь, пока разгреб снег, зеркала оттаяли, хотя подогрев не включал, т.е. видимо при определённой минусовой температуре блок управления подогрев сам включает. Своя стоит в гараже, утром не на чем посмотреть, тепло, может и на А6 так же сделано
А про сухой язык мануалов вы так напрасно, это же первоисточник, читать их надо обязательно
Попробуйте подать на контакты подогрева зеркала 12в с аккума или блока питания какого-нибудь. Наличие сопротивления не всегда говорит об исправности силовой цепи. Если будет греть, значит рабочее. Тогда надо будет смотреть дальше.
scorpio
Да, вы правы, подогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла. Правда заметил на Туране жены, когда с утра в мороз заводишь, пока разгреб снег, зеркала оттаяли, хотя подогрев не включал, т.е. видимо при определённой минусовой температуре блок управления подогрев сам включает. Своя стоит в гараже, утром не на чем посмотреть, тепло, может и на А6 так же сделано

А про сухой язык мануалов вы так напрасно, это же первоисточник, читать их надо обязательно

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 13 дек 2010, 12:18
Kikos писал(а):подогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла
на С4 именно так и было. На Б5 и С5 - всегда при включенном зажигании 12 вольт подается на зеркало. А дальше - есть два варианта - или зеркало старого образца, на котором нагревательный элемент в зависимости от температуры имеет разное сопротивление, либо - термовыключатель, который замыкается при низкой температуре.
Kikos писал(а):Если будет греть, значит рабочее
если в домашних условиях, т.е. при +24 - то греть, скорей всего, не будет.
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
- Авто: A6Q4F 3,0TDi
- Имя:
- Откуда: Vitebsk
- Статус: Не в сети
Re: Обогрев зеркал A6 C6 2006
Сообщение 3kit » 13 дек 2010, 12:47
а как определить, в моем случае обогрев зеркала регулируется термореле или самой стекляшкой? и может ли быть, что на правое и на левое зеркало стоят 2 разных термореле?
кстати, в с6 кнопка включения обогрева зеркал совпадает с кнопкой электрорегулировки (на водительской двери), а обогрев заднего стекла управляется отдельной кнопкой на панели климата.
кстати, в с6 кнопка включения обогрева зеркал совпадает с кнопкой электрорегулировки (на водительской двери), а обогрев заднего стекла управляется отдельной кнопкой на панели климата.
3kit
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 13 дек 2010, 13:46
Юра 80
Спасибо за инфу (про С5 и В5), буду знать.
Не поленился, слазил в Ельзу, нашел электросхему. Как и предполагал, в С6 управляет всей этой бородой блок комфорта (через блок управления двери), который включает подогрев скорее всего по показанию датчика температуры наружного воздуха. И термовыключателей никаких на зеркале нет. Прицепил схему (см. стр.8).
3kit
Можете смело подключать стекляшку для проверки хоть при +30. Обогрев нарисован на кнопке регулировки в центральном положении, т.е. насколько понимаю, греется оно только в этом положении, в крайних его нет, только регулировка положения левого/правого зеркал. Это не кнопка его включения.
P.S. Большой файл не пролазит, пришлось оставить только нужную страницу.
Спасибо за инфу (про С5 и В5), буду знать.
Не поленился, слазил в Ельзу, нашел электросхему. Как и предполагал, в С6 управляет всей этой бородой блок комфорта (через блок управления двери), который включает подогрев скорее всего по показанию датчика температуры наружного воздуха. И термовыключателей никаких на зеркале нет. Прицепил схему (см. стр.8).
3kit
Можете смело подключать стекляшку для проверки хоть при +30. Обогрев нарисован на кнопке регулировки в центральном положении, т.е. насколько понимаю, греется оно только в этом положении, в крайних его нет, только регулировка положения левого/правого зеркал. Это не кнопка его включения.
P.S. Большой файл не пролазит, пришлось оставить только нужную страницу.
- Вложения
-
Блок комфорта (схемы) 8.pdf
- (87.3 KiB) Загружено 588 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 13 дек 2010, 14:53
Kikos писал(а):в С6 управляет всей этой бородой блок комфорта
значит в этом случае блок комфорта и косячит.
Надо стало быть, как я себе представляю - лезть с вольтметром - мерять на одном зеркале напряжение, на другом, и тут же - на выходе на оба из блока комфорта.
Юра 80
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 13 дек 2010, 15:09
Я бы подождал результатов теста "стекляшки". А уже потом лезть смотреть в блоки. Тем более это уже на порядок более сложная задача. Чтобы добраться до БУ двери, надо снимать обшивку. Как он взаимодействует с блоком комфорта по части включения подогрева зеркал - тоже вопрос. Надо идти от простого к сложному 
3kit
Контактная группа на подогрев пассажирского зеркала в каком состоянии? Контакт хороший, окислов не видно было?

3kit
Контактная группа на подогрев пассажирского зеркала в каком состоянии? Контакт хороший, окислов не видно было?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
- Авто: A6Q4F 3,0TDi
- Имя:
- Откуда: Vitebsk
- Статус: Не в сети
Re: Обогрев зеркал A6 C6 2006
Сообщение 3kit » 13 дек 2010, 15:57
Стекляшку смогу померить при разных температурах не раньше среды, наверное. по памяти: при -10 сопротивление она показывала в районе нескольких Ом (или десятков Ом).
в выходные ее отсоединяли (две колодки, что идут к зеркалу, абсолютно в нормальном состоянии) и вместо стекляшки подсоединяли обычную 12в лампочку. алгоритм поступления импульсов напряжения (1 секунда раз в 12-13 секунд) на лампочке был строго таким же, как и на тестере до этого.
по включению - это понятно, что в среднем положении регулятора на водительской двери, сорри, что некорректно насписал ранее.
в выходные ее отсоединяли (две колодки, что идут к зеркалу, абсолютно в нормальном состоянии) и вместо стекляшки подсоединяли обычную 12в лампочку. алгоритм поступления импульсов напряжения (1 секунда раз в 12-13 секунд) на лампочке был строго таким же, как и на тестере до этого.
по включению - это понятно, что в среднем положении регулятора на водительской двери, сорри, что некорректно насписал ранее.
Последний раз редактировалось 3kit 13 дек 2010, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
3kit
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 13 дек 2010, 16:10
Да при разных температурах и не надо, результат будет всё равно одинаков. А если несколько Ом, то это в принципе нормальное значение. Тогда возможно придется лезть глубже
Но перед этим всё же лучше убедиться, греет или нет при подаче напряжения от аккума.

Но перед этим всё же лучше убедиться, греет или нет при подаче напряжения от аккума.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 13 дек 2010, 17:42
3kit писал(а):вместо стекляшки подсоединяли обычную 12в лампочку
если лампочка - от фары, к примеру - мозги на блоке комфорта можно выломать. Надо с этим аккуратней.
3kit писал(а):по памяти: при -10 сопротивление она показывала в районе нескольких Ом (или десятков Ом).
по памяти - 12-17Ом должно быть сопротивления исправного зеркала, если я не ошибаюсь. Порядок цифр такой.
Юра 80
3kit
LIS
3kit
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 15 дек 2010, 21:42
Ну раз сама стекляшка исправна, подключите VCDS и в нём находите контроллер передней пасажирской двери, в нем запустите тест исполнительных элементов. Там должно быть включение подогрева зеркала. Прилагаю файлик из GFSlight, там указано что есть даже 2 теста (но это в ВАСе), секвентальный и селективный. В чем различие не знаю, но думаю что селективный может запустить проверку выбранного элемента, а другой проверяет все по очереди, но это мое предположение. Не было времени поэкспериментировать на своей машине. Если не греет, скорее всего проблема в блоке.
- Вложения
-
J387(пасс.дверь) - Диагн. исп. элемент. (секвентальная).pdf
- (107.93 KiB) Загружено 271 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Semafor
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 16 дек 2010, 09:48
Всё верно. Но это, как правило, происходит при неработающем моторе (питание только от аккумулятора), либо при включении мощных потребителей на хх. В данном же случае водительское зеркало греет нормально, к тому же подогрев зеркал далеко не самый крутой потребитель.
3kit
Всё остальное на пассажирской двери работает (регулировка зеркала, стеклоподъемник, центр. замок)?
3kit
Всё остальное на пассажирской двери работает (регулировка зеркала, стеклоподъемник, центр. замок)?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей