Замена АКБ ― Audi A6 C6
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:37
- Авто: Q7 3.0 TDI
- Имя: Aikons
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Замена АКБ ― Audi A6 C6
Сообщение Aikons » 18 апр 2010, 19:54
Подскажите, может кто столкивался, правда, что на А6 С6, чтобы заменить Аккумулятор требуется обращение на фирменный сервис.
Aikons
DIA
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
Сообщение 2222 ВМ-2 » 21 апр 2010, 19:56
t Активировать автоматический режим подъема/опускания
электрического стеклоподъемника → Руководство по
эксплуатации.
t Синхронизировать запасной и дополнительный ключи для
дистанционного управления. Для этого вставить ключ в
замок зажигания, включить и снова выключить зажигание и
затем вынуть ключ.
. Я ДУМАЮ во всем описаном выше это можно сделать руками без компа . - следавательно менять можно АКБ ! . А устранить прописанные ошибки о слабой АКБ я думаю что можно на любой смене межсервисного интервала ,они водителю не видны только при чтении ошибок через комп . убрать дело пяти мин только когда уже душе будет угодно
электрического стеклоподъемника → Руководство по
эксплуатации.
t Синхронизировать запасной и дополнительный ключи для
дистанционного управления. Для этого вставить ключ в
замок зажигания, включить и снова выключить зажигание и
затем вынуть ключ.
. Я ДУМАЮ во всем описаном выше это можно сделать руками без компа . - следавательно менять можно АКБ ! . А устранить прописанные ошибки о слабой АКБ я думаю что можно на любой смене межсервисного интервала ,они водителю не видны только при чтении ошибок через комп . убрать дело пяти мин только когда уже душе будет угодно
2222 ВМ-2
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Замена АКБ ― Audi A6 C6
Сообщение DIA » 22 апр 2010, 10:07
2222 ВМ-2 писал(а): Я ДУМАЮ во всем описаном выше это можно сделать руками без компа . - следавательно менять можно АКБ !

Последний раз редактировалось DIA 12 фев 2018, 02:50, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 12:20
- Авто: A6C6 2.4 AVANT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение www550 » 19 окт 2010, 11:42
Читал на российких форумах, что у некоторых автомобилей при отключении АКБ блокировалась рулевая рейка - и тут без оф. сервиса не обойтись. У себя снимал АКБ на заярядку, предварительно подключив другой АКБ. Подключение либо "прикуривание" производится в моторном отсеке, с правой стороны есть клемы - одна закрыта пластиковой заглушкой. Зарядил без проблем и поставил все на место (а6с6 авант).
www550
2222 ВМ-2
M.Ivan
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
Сообщение 2222 ВМ-2 » 05 ноя 2010, 00:14
M.Ivan писал(а):Могу сказать точно, что при замене АКП необходима ехать на Серова 1, т.к. При разрядке старого АКП и установке нового, машина может даже не провернуть стартер, так как его обязательно необходимо прописать в мозги. Иначе он будет его видеть как старый...
я такого не заметил снял старый который сел от длительного пользования . на время зарядки поставил другой... после зарядки вернул старый на родину в машину
все работает стартер крутит !!!!
2222 ВМ-2
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 14 янв 2011, 20:54
Кто-нибудь точно скажет, можно ли заменить АКБ самому, т.е. для начала, снять + и - со старого АКБ, повесить их на новое и благополучно поехать? А то в Польше уже ждет меня мая АКБшка, что бы не получилось
или
Добавлено спустя 24 минуты 16 секунд:
это обязательно сразу делать или можно и позже
M.Ivan писал(а):машина может даже не провернуть стартер, так как его обязательно необходимо прописать в мозги. Иначе он будет его видеть как старый...
или
www550 писал(а):у некоторых автомобилей при отключении АКБ блокировалась рулевая рейка - и тут без оф. сервиса не обойтись
Добавлено спустя 24 минуты 16 секунд:
это обязательно сразу делать или можно и позже
– После замены следует адаптировать
аккумуляторную батарею в режиме
„Ведомый поиск неисправностей“ или
„Ведомые функции“ → Система
диагностики, измерения и информации
автомобиля VAS 5051.
– Выбрать функцию или режим:
Марка автомобиля
Тип автомобиля
Буквенное обозначение двигателя
61 - регулировка АКБ
Проверка
АКБ
– Следуйте дальнейшим указаниям на дисплее -VAS 5051B-.

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Sly
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 14 янв 2011, 22:08
Sly, и уже "прописка" не нужна будет? или ее можно будет сделать позже?
После прочтения вложения DIA, я понял, что "прописка " АКБ нужна в любом случае, единственное, если сделать так, как пишешь ты, то ненужно будет делать следующее:
Меня интересует вопрос, смогу ли я ехать без каких-либо блокировок, если перекину клеммы, а по приезду домой уже "пропишу" в любом случае, просто платить растаможку неохота, да, и скорее всего, с б/у АКБ меня вообще не впустят на родину наши стражи....
После прочтения вложения DIA, я понял, что "прописка " АКБ нужна в любом случае, единственное, если сделать так, как пишешь ты, то ненужно будет делать следующее:
Если снятие и установка аккумуляторной батареи
осуществлялись без использования режима буферной
компенсации, после подключения следует выполнить
следующие действия:
t Активировать автоматический режим подъема/опускания
электрического стеклоподъемника → Руководство по
эксплуатации.
t Синхронизировать запасной и дополнительный ключи для
дистанционного управления. Для этого вставить ключ в
замок зажигания, включить и снова выключить зажигание и
затем вынуть ключ.
t Опросить память неисправностей всех блоков управления и
при необходимости удалить сообщение о неисправности
„Низкое напряжение“ → Система диагностики, измерения и
информации автомобиля VAS 5051.
Меня интересует вопрос, смогу ли я ехать без каких-либо блокировок, если перекину клеммы, а по приезду домой уже "пропишу" в любом случае, просто платить растаможку неохота, да, и скорее всего, с б/у АКБ меня вообще не впустят на родину наши стражи....

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 14 янв 2011, 22:48
Я думаю доехать можно. Менял у себя, перекинул с отключением, подключил VCDS, стер ошибки, адаптировал ключи-стекла, ничего не заблокировалось. А шнурок, если есть, и с собой можно взять, места много не занимает, и таможенников не привлекает 

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 14 янв 2011, 23:29
Kikos, 


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Sly
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 15 янв 2011, 02:24
Sly,
понятно


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
DIA
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 15 янв 2011, 19:03
DIA, 2222 ВМ-2, так и сделаю 


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 11 фев 2011, 16:22
Sly писал(а):Если так очкуем скидывать аккум, то берем комплект проводов для прикуривания авто, цепляем их за клеммы авто/аккума, вытягиваем на проводах старый аккум, ставим новый, цепляем клеммы, отсоединяем прикуривательные провода и все...
так и сделал - все good? осталось только прописать.

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей