Перестал работать верхний дополнительный стоп-сигнал
- arhivarius
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
- Темы: 0
- Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
- Имя: Админ БелКома
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- arhivarius
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
- Темы: 0
- Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
- Имя: Админ БелКома
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- arhivarius
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
- Темы: 0
- Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
- Имя: Админ БелКома
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Luchenko
- Любитель
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
- Темы: 0
- Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
- VIN: WAUZZZ4F18N088598
- Имя: Tim
- Статус: Не в сети
Прошу прощения, я здесь человек новый.
Но у меня не помогло ни шевеление проводов, ни снятие самого стопа и просмотр его контактов. Сами контакты на штекере у меня как новые, влажность не проникала.
Комп пишет обрыв в цепи. Предохранители все проверял, вроде все целые, смотрел и с правой стороны панели и с левой. В багажнике справа тоже дергал их, все в норме.
Хрен знает где этот обрыв. Неужели придется все провода смотреть?
Добавлено спустя 1 час 38 минут 46 секунд:
Походу дело в самом стоп-сигнале. Померил напряжение на фишку поступает, а вот стопак все равно не горит
Может у кого есть опыт как разобрать именно сам стопак?
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 7 секунд:
подаю с аккума 12 вольт на сам стоп-сигнал, и нихрена.
А он вообще ремонтопригодный?
Но у меня не помогло ни шевеление проводов, ни снятие самого стопа и просмотр его контактов. Сами контакты на штекере у меня как новые, влажность не проникала.
Комп пишет обрыв в цепи. Предохранители все проверял, вроде все целые, смотрел и с правой стороны панели и с левой. В багажнике справа тоже дергал их, все в норме.
Хрен знает где этот обрыв. Неужели придется все провода смотреть?
Добавлено спустя 1 час 38 минут 46 секунд:
Походу дело в самом стоп-сигнале. Померил напряжение на фишку поступает, а вот стопак все равно не горит
Может у кого есть опыт как разобрать именно сам стопак?
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 7 секунд:
подаю с аккума 12 вольт на сам стоп-сигнал, и нихрена.
А он вообще ремонтопригодный?
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Luchenko
- Любитель
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
- Темы: 0
- Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
- VIN: WAUZZZ4F18N088598
- Имя: Tim
- Статус: Не в сети
походу ему все равно уже труба,так что если вскрою ничего не потеряю, а то что внешний вид изменится, так это смотря как вскрывать. При внимательном разглядывании видно, что красный пластик,который виден снаружи авто припаян к серому корпусу. А внутри красного и серого пластика идет прозрачная пластиковая пластинка, которая закрывает плату со светодиодами. Если аккуратно ножиком прорезать спаяное соединение между красным пластиком и серым, откроется доступ ко всему остальному, и потом можно так же аккуратно это место разреза склеить, не изменяя внешнего вида и практически не нарушая габаритных размеров самого фонаря.
Думаю в ближайшие пару вечеров я все таки его вскорою и посмотрю что там такое может быть. Как я где-то прочитал, кто-то подпоял дорожку какую-то и все стало работать.
Как все сделаю, отпишусь о проделанной работе и ее результатах
Думаю в ближайшие пару вечеров я все таки его вскорою и посмотрю что там такое может быть. Как я где-то прочитал, кто-то подпоял дорожку какую-то и все стало работать.
Как все сделаю, отпишусь о проделанной работе и ее результатах
- Nova
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:09
- Темы: 0
- Авто: Q5 Quattro 3.0TDI 2009г. R20
- Имя: Паша Большой
- Откуда: Minsk City
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Luchenko, я столкнулся с такой же проблемой. Вот думаю пробовать вскрывать стоппер или нет. Как у Вас всё прошло?
Стоп-сигналы на Авантах прямо как болячка какая-то, уже второй раз попадаю на эту проблему. На прошлой С6 пришлось купить новый стоп-сигнал. Каждый раз один и тот же сценарий, заехал на мойку, там хорошенько ребятки поработали шлангом, выезжаю и верхний стоп-сигнал не горит, потом через пару дней опять начинает работать, но вскоре умирает без признаков жизни...
Думаю, когда назад всё буду ставить попробую на герметик посадить, чтобы влага туда вообще не попадала. Может кто-нибудь делал такое? Поделитесь опытом...
Стоп-сигналы на Авантах прямо как болячка какая-то, уже второй раз попадаю на эту проблему. На прошлой С6 пришлось купить новый стоп-сигнал. Каждый раз один и тот же сценарий, заехал на мойку, там хорошенько ребятки поработали шлангом, выезжаю и верхний стоп-сигнал не горит, потом через пару дней опять начинает работать, но вскоре умирает без признаков жизни...
Думаю, когда назад всё буду ставить попробую на герметик посадить, чтобы влага туда вообще не попадала. Может кто-нибудь делал такое? Поделитесь опытом...
Последний раз редактировалось Nova 30 дек 2011, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Let's hope for the best!
А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.
А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей