Электрическая схема AUDI A6 (C6)

KVN1965
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 20:17
Темы: 0
Авто: А6С6Q3,2FSI МКПП 2006
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KVN1965 » 14 июл 2012, 09:31

Да, два шнурка на моей пробовали результат ноль, на другой все ок. Ауди А6 С6 кватро, бензин 3,2FSI 256 л.с. AUK, 6 ст. МКПП ,2006 год, вин код надо?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 июл 2012, 12:48

С диагностической резетки провода кан шины прямиком идут на блок интерфейса диагностических шин данных J533.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Под бардачком.
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

KVN1965
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 20:17
Темы: 0
Авто: А6С6Q3,2FSI МКПП 2006
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KVN1965 » 14 июл 2012, 19:29

Огромное спасибо!!! Буду проверять. Разьем кан от блока 533 отключать можно, или это чем то чревато?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 июл 2012, 21:42

KVN1965 писал(а):. Разьем кан от блока 533 отключать можно, или это чем то чревато?

Смело, ничего не произойдет хоть все блоки, я не всю схему дал там в него будет еще и оптошина входить поосторожней с оптоволокном, не перегибай и тем более ломай её.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

KVN1965
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 20:17
Темы: 0
Авто: А6С6Q3,2FSI МКПП 2006
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KVN1965 » 15 июл 2012, 19:32

Хорошо бы распиновку разьема 533, 14 и 15 контакты седят на корпусе, так и должно или нет?
От диагностического разьема до разьема 533 все ок.
Последний раз редактировалось KVN1965 16 июл 2012, 09:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 16 июл 2012, 09:02

Многоконтактный разъем, 26-контактный:

1 - Аккумуляторная батарея „+“ (клемма 30)
2 - Аккумуляторная батарея „+“ (клемма 30)
3 - Функция автоматической активизации Wake-up Комби
4 - Диагностический кабель разрыва кольца
5 - Не задействован
6 - Шина CAN Комфорт High
7 - Не задействован
8 - Шина CAN Привод High
9 - Шина CAN Комбинация приборов High
10 - Не задействован
11 - Шина CAN Диагностика High
12 - Не задействован
13 - Провод High шины CAN (идущий к блоку управления системы контроля дистанции -J428-)
14 - "Масса" „-“ (клемма 31)
15 - "Масса" „-“ (клемма 31)
16 - Клемма 15
17 - Не задействован
18 - Не задействован
19 - Шина CAN Комфорт Low
20 - Не задействован
21 - Шина CAN Привод Low
22 - Шина CAN Комбинация приборов Low
23 - Не задействован
24 - Шина CAN Диагностика Low
25 - Не задействован
26 - Провод Low шины CAN (идущий к блоку управления системы контроля дистанции -J428-)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 16 июл 2012, 09:28

Непонятно, хоть с одним блоком есть связь?
Авто едит, на панели что-то горит из неисправностей?
Похоже что шнурки не те.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

KVN1965
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 20:17
Темы: 0
Авто: А6С6Q3,2FSI МКПП 2006
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KVN1965 » 16 июл 2012, 09:45

Авто едет. На панели ни чего не горит. С блоками связи нет судя по шнурку. А какой шнурок надо? Просто хотел протестить авто, купил шнурок, а оно ни как. Да вот еще, завел авто, поехал, когда первый раз тормозишь раздается сигнал пик-пик, потом хоть сколько угодно тормози, тишина. Заглушил машину, завел, поехал, все повторилась, и так каждый раз.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 16 июл 2012, 11:51

Что пишет блок двигателя, так как он должен по К линии быть виден.
Должны тогда в нем выскочить ошибки, что нет связи между блоками. :kurevo:

KVN1965
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 20:17
Темы: 0
Авто: А6С6Q3,2FSI МКПП 2006
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KVN1965 » 16 июл 2012, 13:25

Он не видит ни одного блока. А если блок двигателя по К линии, а шнурок проходя тест определяет, что К1, К2 - ок, что то вообще тогда не понятно.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 16 июл 2012, 13:38

Одно понятно - рано ещё машину ремонтировать, всё в ней О.К.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

KVN1965
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 20:17
Темы: 0
Авто: А6С6Q3,2FSI МКПП 2006
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KVN1965 » 16 июл 2012, 13:52

Я конечно рад, что все ОК, но шнурок не работает, а у всех работает.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 16 июл 2012, 14:27

Если при тесте шнурка К-линии Ок, а что тогда с CAN-шиной? Если нет правильного ответа по CAN, то Вы ничего не увидите, в этом авто весь обмен по нему, в том числе и мотор.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

KVN1965
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 20:17
Темы: 0
Авто: А6С6Q3,2FSI МКПП 2006
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KVN1965 » 16 июл 2012, 14:56

Вот я и хочу узнать, что с CAN-шиной в машине. И как правильно прозвонить can шины от 533 разьема?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 16 июл 2012, 16:58

Я же спрашивал, что пишет при тесте шнурка (по КАНу)? Может шнурок древний, ещё без КАНа...
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

KVN1965
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 20:17
Темы: 0
Авто: А6С6Q3,2FSI МКПП 2006
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KVN1965 » 16 июл 2012, 18:02

Я просто выше писал.
К1-ок
К2- ок
CAN - не готов.
На шнуре написано VAG 11.10, диск к нему перезаписанный, написано 11.11.1

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 16 июл 2012, 18:33

Как вариант, подкинуть другой блок Gateway. Включится защита компонентов, но на связь при этом он выходит, пробовал. Без него автос мертвый, заводится и глохнет. Снимается он легко, на двух винтах висит.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 16 июл 2012, 19:27

Да, сморозил глупость.
По SSP, нет там К -линии.
Но по Bosch, где то видел проверяется осцилографом.
Значит долхно быть напряжение на Кан выходе :)

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 16 июл 2012, 20:13

KVN1965, рекомендую найти нормального диагноста, чтобы он сам всё проверил и рассказал вам. С вашими навыками и оборудованием лезть в авто - пустая трата времени.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 16 июл 2012, 20:16

Прицепил пару страниц по возможным способам проверки CAN-шины.
Вложения
Проверка CAN.pdf
(251.45 KiB) Загружено 706 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей