Русификация меню управления в Audi A6 C6
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49
- Авто: Audi A6/S6 S-Line
- VIN: C6
- Имя: Евгений
- Откуда: Германия
- Статус: Не в сети
После обновления MMI 2G на версию 5570 - "радио отсутствует"
Сообщение kotik_e22 » 07 фев 2014, 18:58
Недавно сделал обновление с версии 5500 на 5570, обновились все блоки, кроме радио. Оно просто напросто исчезло - дисплей выдаёт: "Радио отсутствует"!
Во время обновления выбило ошибку TUN/TUN/Bolo Error 129 von Gerät!!!
После долгих мучений, я так и не добился положительного результата.
Пробовал, неоднократно, прогонять диск с версией 5570 - без результата...
Пробовал через инженерное меню („SWDL manuell“,„SWDL ignore Region“) - Applikation грузит, но выдаёт в итого снова ту же самую ошибку.
Bootloader и вовсе не прогружает.
Ещё выяснилось, что сам радиоблок (k-box) японский (все остальные - европейские: нави, bluetooth, ...) - неужели он не принимает европейское обновление?
Вообщем, надеюсь, проблема моя ясна...
Помогите кто чем может!!!
kotik_e22
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 07 фев 2014, 20:13
Судя по всему блок радио остался без прошивки, т.е. перед тем как записать новую, стирается старая (этот процесс виден на экране во время обюновления), поэтому на выходе труп. То, что не запускается bootloader очень странно, хотя порой бывают всякие чудеса. Блоки практически везде одинаковые, что на америкосах, что на европейцах, всё определяется залитым софтом.
Могу попробовать помочь, но только на следующей неделе. Если к тому времени не решите вопрос, стучите в личку.
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49
- Авто: Audi A6/S6 S-Line
- VIN: C6
- Имя: Евгений
- Откуда: Германия
- Статус: Не в сети
Сообщение kotik_e22 » 08 фев 2014, 00:24
Kikos писал(а):kotik_e22, а в связи с чем затеяли обновы? Не было русского или живете в Европе? Насколько знаю, 5570 это европейская прошивка, у нас обычно льют русские...
Судя по всему блок радио остался без прошивки, т.е. перед тем как записать новую, стирается старая (этот процесс виден на экране во время обюновления), поэтому на выходе труп. То, что не запускается bootloader очень странно, хотя порой бывают всякие чудеса. Блоки практически везде одинаковые, что на америкосах, что на европейцах, всё определяется залитым софтом.
Могу попробовать помочь, но только на следующей неделе. Если к тому времени не решите вопрос, стучите в личку.
Да, Вы правы, я проживаю в Германии и как не странно захотелось меню на русском языке... ну и свежее обновление, которое пригодится также при дооснащении USB интерфейса.
Bootloader я имел ввиду не тот, который все так боятся, а тот, который в ручную галочкой выставляется (там где пможно по отдельности Applikation или Bootloader выбрать) при повторном обновлении после дополнительных установок в инженерном меню.
Буду ждать Вашей помощи, т.к. немцы мне помочь, к сожалению,так и не сумели.
kotik_e22
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 09 фев 2014, 09:36

Когда запускаете обновление, выводится список установленных блоков, и напротив каждого стоит буква (N/A, J, N, S, E), что стоит напротив блока радио?
Как вариант, можно попробовать запустить обновление через bootloader в инженерном меню, только перед этим диск с софтом должен быть в приводе.
Если не поможет, тогда замена блока (на бэушке найти не проблема), тем более он без защиты компонентов, т.к. оживить его можно будет только программатором на столе (вскрывать, паять).
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49
- Авто: Audi A6/S6 S-Line
- VIN: C6
- Имя: Евгений
- Откуда: Германия
- Статус: Не в сети
Сообщение kotik_e22 » 09 фев 2014, 15:11
Kikos писал(а):(N/A, J, N, S, E), что стоит напротив блока радио?
Если не ошибаюсь, то напротив радио стояло "J".
Напротив остальных - "N"
Kikos писал(а):Как вариант, можно попробовать запустить обновление через bootloader в инженерном меню, только перед этим диск с софтом должен быть в приводе.
Насколько мне известно, через bootloader в инженерном меню, обновится только MMI UNIT, т.е. радио останется как и было.
Да и много чего плохого насчёт этого слышал, страшно как-то.
Kikos писал(а):Если не поможет, тогда замена блока ...
А нельзя както EEPROM перекодировать?
Что-то об этом уже слышал, но так до сих пор и не понял, как это вообще возможно. Не в курсе?
kotik_e22
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 10 фев 2014, 10:18
Eeprom перезалить полностью можно только с помощью программатора, по другому не получится. И в данном случае это вряд ли поможет.
Попробуйте записать диск обновления по новой, может быть на вашем теперешнем есть какие-нибудь нечитаемые области, касаемые обнов блока радио, вот он и не может это сделать. Либо попробовать его обновить другим образом, например 5150. Главное ведь, чтобы блок ожил. Если будет просить обновить другие блоки, откажитесь, оставьте только радио. Возможно, это лучше делать в ручном режиме (вкл. через инженерку).
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49
- Авто: Audi A6/S6 S-Line
- VIN: C6
- Имя: Евгений
- Откуда: Германия
- Статус: Не в сети
Сообщение kotik_e22 » 10 фев 2014, 13:17
Как Вы думаете, даст ли это какой-нибудь положительный эффект или всётаки кроме как компонент-протекшена я ничего не добьюсь?
Kikos писал(а): попробовать его обновить другим образом, например 5150.
Я думаю с 5150 ничего не выдет, т.к. 1-ый диск 5570-го обновления, какраз таки прошивает на 5150, а уже только 3-ий диск - шьёт на 5570!
Скорее всего мне нужна версия, которая была до 5150...
Ну вообщем я постараюсь её раздобыть и перепрошиться!
kotik_e22
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 10 фев 2014, 23:35
Я уверен, что всё будет работать. И уже писал, что в блоке радио нет защиты компонентов.
С версией 5570 не доводилось общаться, но обычно каждая идет своим отдельным диском. Иногда их бывает несколько, но все они всё равно относятся к одной версии. Завис блока радио случился при обновлении каким софтом? До 5570 как понимаю не успели добраться.
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49
- Авто: Audi A6/S6 S-Line
- VIN: C6
- Имя: Евгений
- Откуда: Германия
- Статус: Не в сети
Сообщение kotik_e22 » 11 фев 2014, 11:05
Kikos писал(а): Завис блока радио случился при обновлении каким софтом? До 5570 как понимаю не успели добраться.
С самого начала стояла версия 5500 (вроде как самая старая), я решился прошиться сразу с 5500 на 5570 (в набор 5570 входит 3 диска: 1-й прошивает на 5150, 2-ой для телефона и 3-ий шьёт на 5570).
По идеи надо было шиться постепенно, но я вычитал в различных форумах, что у многих выходило (с 5500 на 5570) без каких либо проблем...
Я всё таки думаю, что вся загвоздка в самом блоке радио, у всех, кого я знаю - в MMI стоит TUNER UE/US/ROW, у меня же TUNER Japan.
kotik_e22
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 12 фев 2014, 01:01
Tuner Japan - у вас же авто не специально для японского рынка сделано? И покупали его наверняка в Германии. В Эльзе, насколько помню, есть отличия для Китая, Японии, США. И то по ТВ-тюнерам, по радио нигде не встречал. В инженерке ММИ в радио можно переключить диапазон: Европа/США и ещё что-то точно, уже не помню, можно завтра глянуть. Проблема всё же с обновлением софта, пробуйте перезалить, как я уже говорил.
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49
- Авто: Audi A6/S6 S-Line
- VIN: C6
- Имя: Евгений
- Откуда: Германия
- Статус: Не в сети
Сообщение kotik_e22 » 12 фев 2014, 15:10
Kikos писал(а):Проблема всё же с обновлением софта, пробуйте перезалить, как я уже говорил.
Сегодня пробовал перезаливать, но как не крути, вылазиет ошибка 129!
Пробовал 2120, 3460, 5150.
Может я чтото не так делаю?
Ещё раз:
1. В инженерном меню ставлю галочки напротив SWDL manuell, SWDL ignore RegionWMC
2. Вставляю диск с прошивкой
3. Потом выставляю только TUNER (радио)
4. Прошиваю
А потом после 100% выходит ошибка блин!
Неужели блоку кранты?
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 16 секунд:
Боюсь, что единственный выход перепрошиваться на столе...
Кто-нибудь в курсе как это делается?
kotik_e22
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 12 фев 2014, 20:54
Kikos
kotik_e22
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:49
- Авто: Audi A6/S6 S-Line
- VIN: C6
- Имя: Евгений
- Откуда: Германия
- Статус: Не в сети
Сообщение kotik_e22 » 21 фев 2014, 16:49
машина простояла почти неделю и не завелась - аккум в ноль, даже открываться с пульта не хотела.
И кстати такая ситуация у меня уже второй раз.
Может ли это быть связано с радиоблоком ???
Аккум свежий (сентябрь 2013).
Первый раз сел спустя 2 недели после смерти радиоблока. Но на улице были морозы и машина до этого около 10 дней стояла...
В этот раз машина простояла около недели, но на улице +10°С!
Есть ли идеи по этому поводу?!
Кстати, решил всётаки купить б/у^шный блок и не париться...
Вот присматриваюсь ...
kotik_e22
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 21 фев 2014, 23:32
Kikos
kotik_e22
- Денис ~7777~
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
- Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Русификация меню управления в Audi A6 C6
Сообщение Денис ~7777~ » 10 янв 2016, 01:55
Денис ~7777~
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:09
- Авто: а6с7 2.0 CDNB 2012
- Имя: Роман
- Откуда: г.Слуцк
- Статус: Не в сети
Русификация меню управления в Audi A6 C6
Сообщение Poman75 » 20 янв 2016, 19:43
Poman75
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Русификация меню управления в Audi A6 C6
Сообщение Паша » 28 янв 2016, 23:29
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Вернуться в «Электрооборудование»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей