Электрическая схема AUDI A6 (C6)
KVN1965
DIA
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 14 июл 2012, 21:42
KVN1965 писал(а):. Разьем кан от блока 533 отключать можно, или это чем то чревато?
Смело, ничего не произойдет хоть все блоки, я не всю схему дал там в него будет еще и оптошина входить поосторожней с оптоволокном, не перегибай и тем более ломай её.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
KVN1965
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 16 июл 2012, 09:02
Многоконтактный разъем, 26-контактный:
1 - Аккумуляторная батарея „+“ (клемма 30)
2 - Аккумуляторная батарея „+“ (клемма 30)
3 - Функция автоматической активизации Wake-up Комби
4 - Диагностический кабель разрыва кольца
5 - Не задействован
6 - Шина CAN Комфорт High
7 - Не задействован
8 - Шина CAN Привод High
9 - Шина CAN Комбинация приборов High
10 - Не задействован
11 - Шина CAN Диагностика High
12 - Не задействован
13 - Провод High шины CAN (идущий к блоку управления системы контроля дистанции -J428-)
14 - "Масса" „-“ (клемма 31)
15 - "Масса" „-“ (клемма 31)
16 - Клемма 15
17 - Не задействован
18 - Не задействован
19 - Шина CAN Комфорт Low
20 - Не задействован
21 - Шина CAN Привод Low
22 - Шина CAN Комбинация приборов Low
23 - Не задействован
24 - Шина CAN Диагностика Low
25 - Не задействован
26 - Провод Low шины CAN (идущий к блоку управления системы контроля дистанции -J428-)
1 - Аккумуляторная батарея „+“ (клемма 30)
2 - Аккумуляторная батарея „+“ (клемма 30)
3 - Функция автоматической активизации Wake-up Комби
4 - Диагностический кабель разрыва кольца
5 - Не задействован
6 - Шина CAN Комфорт High
7 - Не задействован
8 - Шина CAN Привод High
9 - Шина CAN Комбинация приборов High
10 - Не задействован
11 - Шина CAN Диагностика High
12 - Не задействован
13 - Провод High шины CAN (идущий к блоку управления системы контроля дистанции -J428-)
14 - "Масса" „-“ (клемма 31)
15 - "Масса" „-“ (клемма 31)
16 - Клемма 15
17 - Не задействован
18 - Не задействован
19 - Шина CAN Комфорт Low
20 - Не задействован
21 - Шина CAN Привод Low
22 - Шина CAN Комбинация приборов Low
23 - Не задействован
24 - Шина CAN Диагностика Low
25 - Не задействован
26 - Провод Low шины CAN (идущий к блоку управления системы контроля дистанции -J428-)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 16 июл 2012, 09:28
Непонятно, хоть с одним блоком есть связь?
Авто едит, на панели что-то горит из неисправностей?
Похоже что шнурки не те.
Авто едит, на панели что-то горит из неисправностей?
Похоже что шнурки не те.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 20:17
- Авто: А6С6Q3,2FSI МКПП 2006
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение KVN1965 » 16 июл 2012, 09:45
Авто едет. На панели ни чего не горит. С блоками связи нет судя по шнурку. А какой шнурок надо? Просто хотел протестить авто, купил шнурок, а оно ни как. Да вот еще, завел авто, поехал, когда первый раз тормозишь раздается сигнал пик-пик, потом хоть сколько угодно тормози, тишина. Заглушил машину, завел, поехал, все повторилась, и так каждый раз.
KVN1965
SAE-12
KVN1965
igor33
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 16 июл 2012, 14:27
Если при тесте шнурка К-линии Ок, а что тогда с CAN-шиной? Если нет правильного ответа по CAN, то Вы ничего не увидите, в этом авто весь обмен по нему, в том числе и мотор.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Kikos
KVN1965
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 16 июл 2012, 18:33
Как вариант, подкинуть другой блок Gateway. Включится защита компонентов, но на связь при этом он выходит, пробовал. Без него автос мертвый, заводится и глохнет. Снимается он легко, на двух винтах висит.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
SAE-12
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 16 июл 2012, 20:13
KVN1965, рекомендую найти нормального диагноста, чтобы он сам всё проверил и рассказал вам. С вашими навыками и оборудованием лезть в авто - пустая трата времени.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 16 июл 2012, 20:16
Прицепил пару страниц по возможным способам проверки CAN-шины.
- Вложения
-
Проверка CAN.pdf
- (251.45 KiB) Загружено 712 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей