Лампы "дневного света"
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 10 мар 2012, 10:06
Сопротивление нити холодной лампы маленькое, но при работе она разогревается и её сопротивление возрастает на порядок. Кстати, поэтому лампочки в основном и сгорают при включении, так как ток включения очень большой. Резистор можно ставить 50 Ом (5W), народ писал, что диагностика не ругалась на лампу даже при 70 Омах (3W). Чем больше номинал резистора, тем менее мощным он может быть.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- guzov71
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 01:03
- Авто: А6 3.0TDI BMK SLine
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение guzov71 » 12 мар 2012, 06:53
Здрасте.Я тоже езжу всегда с дневным светом,но желтоватый оттенок от родной лампы не очень.Ставил светодиоды,но ругается комп,поменял на родные опять.Скажите есть ли с обманкой или может по подробнее как сделать с сопротивлением?А по поводу замены самих ламп думаю сложного ничего нет,купил на рынке круглогубцы с длинными губками ими проворачиваешь,вынимаешь и также вставляешь.Воздухан с права и с лева бочек снять тоже много ума не надо.(Глаза боятся-руки делают)
Деньги-хорошие слуги,но плохой хозяин.
guzov71
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 12 мар 2012, 08:39
Сопротивление ставится параллельно лампе. Блок постоянно в импульсном режиме опрашивает цепи ламп, даже когда они не горят. У обычной лампы малое сопротивление в отличие от светодиодной лампы, вот блок и бьет ошибку, считая что она сгорела.
guzov71 да, теоретически всё так, только разок попробуйте это сделать, тогда поймете
guzov71 да, теоретически всё так, только разок попробуйте это сделать, тогда поймете

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- guzov71
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 01:03
- Авто: А6 3.0TDI BMK SLine
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение guzov71 » 12 мар 2012, 11:21
Kikos писал(а):Сопротивление ставится параллельно лампе.
guzov71 да, теоретически всё так, только разок попробуйте это сделать, тогда поймете
Спасибо за ответ.Ну нельзя ли более подробно описать процедуру,как впоять сопротивление или схему может нарисуй,пожалуйста т.к. лампочку для меня поменять действительно оказалось просто,особенно на 2-ой раз и с помощью круглогубцев.
Деньги-хорошие слуги,но плохой хозяин.
guzov71
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 12 мар 2012, 16:02
Так схема проще не бывает, тут и рисовать нечего
На лампу идут 2 провода, вот между ними и надо впаять/прикрутить резистор. И лучше это сделать в жгуте (распотрошив его оплетку) до фишки подключения к фаре. После этого даже на сгоревшую лампу комп ругаться не будет
На схеме (прицепил файл фары с ксеноном) выделена фара, на ней:
L13 - ксенон
L174 - дневной свет
М1 - габарит
М5 - поворот
Так вот, резистор в жгуте надо подключить между бело-серым проводом 0,5мм и коричневым проводом 1,5мм (либо, если изловчитесь, в самой фаре между белым и коричневыми проводами).

На лампу идут 2 провода, вот между ними и надо впаять/прикрутить резистор. И лучше это сделать в жгуте (распотрошив его оплетку) до фишки подключения к фаре. После этого даже на сгоревшую лампу комп ругаться не будет

На схеме (прицепил файл фары с ксеноном) выделена фара, на ней:
L13 - ксенон
L174 - дневной свет
М1 - габарит
М5 - поворот
Так вот, резистор в жгуте надо подключить между бело-серым проводом 0,5мм и коричневым проводом 1,5мм (либо, если изловчитесь, в самой фаре между белым и коричневыми проводами).
- Вложения
-
Ксенон.pdf
- (105.43 KiB) Загружено 152 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
guzov71
guzov71
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 16 мар 2012, 23:10
Резистор как элемент характеризуется номинальным сопротивлением (омы, килоомы) и мощностью рассеивания (Вт). Касаемо нашего случая, чем меньше его сопротивление, тем большая мощность будет на нем выделяться. Считается по формуле Р=U²/R (U - напряжение (вольт), R - сопротивление (ом)).
Чтобы не делать "допобогрев" возле фары, к тому же эта мощность будет рассеиваться впустую, желательно подобрать его как можно большего сопротивления, так чтобы блок не ругался на светодиоды. Я бы попробовал поставить 100 Ом (2Вт), если не прокатит, тогда понемногу уменьшать. Чем меньше мощность, соответственно, и размер тоже.
Чтобы не делать "допобогрев" возле фары, к тому же эта мощность будет рассеиваться впустую, желательно подобрать его как можно большего сопротивления, так чтобы блок не ругался на светодиоды. Я бы попробовал поставить 100 Ом (2Вт), если не прокатит, тогда понемногу уменьшать. Чем меньше мощность, соответственно, и размер тоже.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- guzov71
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 01:03
- Авто: А6 3.0TDI BMK SLine
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение guzov71 » 03 апр 2012, 14:55
Вот и я теперь имею белый светодиодный свет для движения днём,(лампа на 13диодов)обманку (сопротивление) купил на жданах,уже готовое с гилетинками-комп не ругается.В габариты поставил кукурузки диоды уже с обманкой.Свет отличный,всем очень нравится.
Деньги-хорошие слуги,но плохой хозяин.
guzov71
ital
guzov71
- ital
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
- Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
- Имя: ITAL
- Откуда: Минск, Брилевичи.
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ital » 05 апр 2012, 01:42
просто лампы диодные, с обманкой. Купил, вставил и всё!!! P21W....они дорогие, но где их взять? 
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
там ещё в фаре есть какая-то мелкая лампочка, я так понимаю, типо габаритка, она работала у меня до включения функции "дневной ход"...а теперь её не видно и не слышно,она просто не функционировает...

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
там ещё в фаре есть какая-то мелкая лампочка, я так понимаю, типо габаритка, она работала у меня до включения функции "дневной ход"...а теперь её не видно и не слышно,она просто не функционировает...
всегда хочу выпить...


ital
- guzov71
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 01:03
- Авто: А6 3.0TDI BMK SLine
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение guzov71 » 05 апр 2012, 08:18
ital писал(а):просто лампы диодные, с обманкой. Купил, вставил и всё!!! P21W....они дорогие, но где их взять?
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
там ещё в фаре есть какая-то мелкая лампочка, я так понимаю, типо габаритка, она работала у меня до включения функции "дневной ход"...а теперь её не видно и не слышно,она просто не функционировает...
Ламп по последним катологам смотрели таких нет ещё,но спрос есть возможно и появятся.Маленькая лампочка в углу-это и есть габарит,с опцией "дневной свет" он не горит,горит он с ближним или дальним светом или отдельно когда только габариты включены,либо с противотуманками.
Деньги-хорошие слуги,но плохой хозяин.
guzov71
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 05 апр 2012, 11:01
guzov71, можно поставить светодиоды без всяких обманок... важно чтобы сопротивление соответствовало ориг лампе. У меня например в авоське стоят светодиодные габариты на... 13!!! светодиодов каждый. Т.е светодиодная лампа "елка" в которой зашито по 13 светодиодов... Ошибку не бьет. Сопротивление соответствует. Выглядит суперрр!!!
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
ital
- guzov71
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 01:03
- Авто: А6 3.0TDI BMK SLine
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение guzov71 » 05 апр 2012, 12:59
Vitaliyak писал(а):guzov71, можно поставить светодиоды без всяких обманок... важно чтобы сопротивление соответствовало ориг лампе. У меня например в авоське стоят светодиодные габариты на... 13!!! светодиодов каждый. Т.е светодиодная лампа "елка" в которой зашито по 13 светодиодов... Ошибку не бьет. Сопротивление соответствует. Выглядит суперрр!!!
Незнаю как у вас, но у меня была ошибка при 13-тидиодных,пока не поставил сопротивление.Может я ошибаюсь,но если 13 диодов заменяют 5-ти ватную габаритную,то сколько же надо поставить диодов на 21-ти ватную лампу для дневного света?

Деньги-хорошие слуги,но плохой хозяин.
guzov71
ital
guzov71
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей