
Разряжается аккумулятор. Нужна помощь!!!
- Виктор1984
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:00
- Темы: 0
- Авто: A6 2,0TDi BRF
- VIN: wauzzz4f26n082306
- Имя:
- Откуда: Барановичи
- Статус: Не в сети
Разряжается аккумулятор. Нужна помощь!!!
Зимой периодически разряжается аккумулятор. Акум новый, генератор в норме (проверяли на стенде) Сегодня под капотом открыл крышку которая закрывает плюсовую клемму и увидел что пластмассовый корпус в котором находится клемма оплавился. Потрогал эту клемму она горячая. Наверное из-за этого и разряжается акум.(пропадает контакт) КАК ЭТО лечить может кто нить сталкивался с этим. Помогите плиз!!! 

Последний раз редактировалось Властелин колец 01 фев 2012, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Изменил название темы. Теперь оно отражает суть проблемы .
Причина: Изменил название темы. Теперь оно отражает суть проблемы .
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Виктор1984, клеммы аккумуляторной батареи делают из свинца для возможно лучшего электрического соприкосновения. Как бы на первый взгляд ровными не выглядели соприкасаемые поверхности контакта - тем не менее, эти поверхности имеют шероховатую форму, и получается, что потребители получают ток через множество узких площадочек, а не по всей площади поверхности.
Поэтому, принято говорить о электрическом сопротивлении контакта.
А когда сопротивление увеличивается за счет плохого прижима, коррозии, наличия белого налета на клемме и т.п. - контакт нагревается, так как фактически он представляет из себя малоомный резистор с определенной мощностью. А эта мощность и рассеивается ввиде выделения теплоты.
Так что, коллега, на мой взгляд, необходимо вам восстановить первоначальное качество контакта между клеммой и батареей. имхо
Поэтому, принято говорить о электрическом сопротивлении контакта.
А когда сопротивление увеличивается за счет плохого прижима, коррозии, наличия белого налета на клемме и т.п. - контакт нагревается, так как фактически он представляет из себя малоомный резистор с определенной мощностью. А эта мощность и рассеивается ввиде выделения теплоты.
Так что, коллега, на мой взгляд, необходимо вам восстановить первоначальное качество контакта между клеммой и батареей. имхо

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Виктор1984
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:00
- Темы: 0
- Авто: A6 2,0TDi BRF
- VIN: wauzzz4f26n082306
- Имя:
- Откуда: Барановичи
- Статус: Не в сети
Это пусковая клемма(для прикуривания) (именно она греется). Она стоит под капотом с правой стороны походу движения авто. Сам аккум стоит в багажнике.
Последний раз редактировалось Виктор1984 24 янв 2012, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
popov_ писал(а):коллега hrak, у него греются не клемы аку, который находится в багажнике, а плюсовой вывод под капотом...
Упс!


Виктор1984 писал(а):Это пусковая клемма (именно она греется).
Виктор1984, огромное сорри, что нагрузил вас несколько другой информацией

В вашем случае, скорее всего потеря изоляционных свойств самой "пластмасски", и вот - как выше написал коллега popov_
popov_ писал(а):коротит на корпус
Снова имхо.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Виктор1984
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:00
- Темы: 0
- Авто: A6 2,0TDi BRF
- VIN: wauzzz4f26n082306
- Имя:
- Откуда: Барановичи
- Статус: Не в сети
- Виктор1984
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:00
- Темы: 0
- Авто: A6 2,0TDi BRF
- VIN: wauzzz4f26n082306
- Имя:
- Откуда: Барановичи
- Статус: Не в сети
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Схемы в файле
- Вложения
-
BRF.pdf
- (371.45 KiB) Загружено 514 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 21:59
- Темы: 0
- Авто: a6 c6 2.4б
- VIN: wauzzz4f25n078559
- Имя:
- Статус: Не в сети
потеря тока
Разряжается аккумулятор, аккумулятор новый. Обращался к электрикам, все пожимают плечами.
подскажите, может кто знает номер телефона толкового электрика, который сможет сказать в чем причина...
подскажите, может кто знает номер телефона толкового электрика, который сможет сказать в чем причина...
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей