Замена АКБ ― Audi A6 C6
Лёлик
- ИльяА6C6
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 12:23
- Авто: А6 C6, 2.7TDI
- Имя:
- Откуда: Bobruisk
- Статус: Не в сети
Сообщение ИльяА6C6 » 30 окт 2011, 15:14
простите если не в тему, как правильно менять аккумулятор в а6с6, и какой лучше купить??
Последний раз редактировалось Властелин колец 30 окт 2011, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединил с существующей темой
Причина: Объединил с существующей темой
ИльяА6C6
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 30 окт 2011, 21:33
бери varta, как в оригинале... так же есть у меня б/у оригинал на 110ah в отличном состоянии, если что, то пиши

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- arhivarius
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
- Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
- Имя: Админ БелКома
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение arhivarius » 06 янв 2012, 00:57
Приветствую!
Заменил сегодня батарейку на своей машинке, поставил Varta Silver Dynamic E44 577 400 078 (77 А/ч) (где брал? стучите в личку - отличные ребята продают, советую), прописалась в блок на УРА! Чем я очень доволен.
Признаюсь, сразу, как припёр машину из Германии, сэкономил и поставил БЛЭКХОРС 80-ку - это была сомнительная экономия
Он как-то стал издыхать, хотя после покупки и года не прошло, в блок прописать его никак не возможно, разве что немного обмануть, вписать данные фирменной батареи. Хотел так сделать, но не рискнул - могло оказаться дороже, чем новая ВАРТА
Так вот, чем порадовала новая батарейка, которую блок принял, как родную - это то, что после прошивки сразу включился маленький дисплей б/к в приборке, с которым у меня были проблемы.
Совет один, не эксперементируйте с суррогатными запчастями и будет ВАМ счастье!
Добавлено спустя 7 часов 19 минут 43 секунды:
Утро показало, что дисплей б/к в приборке моего вёдрышка продолжает выпендриваться не смотря на новую АКБ!
Заменил сегодня батарейку на своей машинке, поставил Varta Silver Dynamic E44 577 400 078 (77 А/ч) (где брал? стучите в личку - отличные ребята продают, советую), прописалась в блок на УРА! Чем я очень доволен.
Признаюсь, сразу, как припёр машину из Германии, сэкономил и поставил БЛЭКХОРС 80-ку - это была сомнительная экономия


Так вот, чем порадовала новая батарейка, которую блок принял, как родную - это то, что после прошивки сразу включился маленький дисплей б/к в приборке, с которым у меня были проблемы.

Совет один, не эксперементируйте с суррогатными запчастями и будет ВАМ счастье!

Добавлено спустя 7 часов 19 минут 43 секунды:
Утро показало, что дисплей б/к в приборке моего вёдрышка продолжает выпендриваться не смотря на новую АКБ!

Последний раз редактировалось arhivarius 13 фев 2012, 03:15, всего редактировалось 1 раз.

VAG-COM 761 44 69 (мтс/вел) ЕГОР
arhivarius
DIA
- arhivarius
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
- Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
- Имя: Админ БелКома
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение arhivarius » 06 янв 2012, 09:10
это точно!DIA писал(а):любое кроилово приводит к попадалову

VAG-COM 761 44 69 (мтс/вел) ЕГОР
arhivarius
harley
- arhivarius
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
- Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
- Имя: Админ БелКома
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение arhivarius » 29 янв 2012, 16:07
blood85 писал(а):остался от прошлой машины почти новый блэкхорс,хочу поставить его в свою а6 с6...лучше не ставить и купить варту?
ни в коем случае не ставить!!! я себе купил НОВЫЙ блэкхорс 80ку 720 А, у меня бензиновая машина! Так вот он и полугода не продержался... Я его продал, человек поставил себе на машину и катается без проблем. Я не рискнул оставить его и купил варту! Сейчас всё в порядке. Хотел конечно схитрить и прописать варту, а по факту оставить блэкхорс, но как-то стреманулся...


VAG-COM 761 44 69 (мтс/вел) ЕГОР
arhivarius
- Виктор1984
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:00
- Авто: A6 2,0TDi BRF
- VIN: wauzzz4f26n082306
- Имя:
- Откуда: Барановичи
- Статус: Не в сети
Сообщение Виктор1984 » 29 янв 2012, 21:54
Не знаю, я на ночь снял свой акум на зарядку. Сегодня поставил его обратно все работает и не надо ничего прописывать. Акум менял на новый в прошлом году и ничего не прописывал. О чем вы говорите может я не до конца понимаю?
Виктор1984
popov_
- arhivarius
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
- Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
- Имя: Админ БелКома
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение arhivarius » 29 янв 2012, 23:48
Новую батарейку надо прописывать в блок регулятора, для управления состоянием аккумулятора. Например, мой блэкхорс я не прописал, и в памяти блока осталась старая батарейка, требующая зарядки. Вот я как ваг-ком не подключу, показывает, что на аккум идёт зарядный ток 2А (постоянно - независимо от нагрузки и уровня зарядки по MMI)... вот он и кипел, наверное. Всё это мои личные наблюдения. А когда поставил варту, прописал - управление аккумулятором нормализовалось.
Не должен нормальный НОВЫЙ аккумулятор требовать зарядки раз в год.
Хотя склоняюсь больше к тому, что все эти прописывания - хитрая уловка маркетологов!
Не должен нормальный НОВЫЙ аккумулятор требовать зарядки раз в год.
Хотя склоняюсь больше к тому, что все эти прописывания - хитрая уловка маркетологов!
Последний раз редактировалось arhivarius 30 янв 2012, 00:05, всего редактировалось 1 раз.

VAG-COM 761 44 69 (мтс/вел) ЕГОР
arhivarius
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 02 фев 2012, 23:47
Кстати в VAS при прописывании новой батареи указывается количество ампер/часов 110/95/80 и тд если батарея не стандартная(захотелось побольше поставить и тд)Как её прописывать??? На что в целом влияет кодировка? Например: оригинальная 95, ставим 100. прописываем под 95. Как повлияет такая адаптация на зарядку акб? Будет ли он правильно и полностью заряжаться/разряжаться?
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Денис ~7777~
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
- Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Денис ~7777~ » 03 фев 2012, 14:37
Вообщем буду сегодня прописывать. Я так понял:
заходим в 61 группу, там как-то надо вписывать кодировку, тока что именно там нажимать? Ну а что дальше я уже прочел. А кст, если ставишь какой-нибудь другой аккумулятор, которого нет списке, как его прописать? Но пока хотел бы знать как вообще начать вписывать кодировку
заходим в 61 группу, там как-то надо вписывать кодировку, тока что именно там нажимать? Ну а что дальше я уже прочел. А кст, если ставишь какой-нибудь другой аккумулятор, которого нет списке, как его прописать? Но пока хотел бы знать как вообще начать вписывать кодировку
Денис ~7777~
- arhivarius
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
- Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
- Имя: Админ БелКома
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение arhivarius » 03 фев 2012, 15:02
alexstr81, блок будет принимать аккум так, словно там стоит 95 и возможно не до конца заряжать.
Денис ~7777~, всё верно. Заходим в Регулятор аккума. Выбираем "кодировать", далее блок, в котором длинное кодирование. Нажимаем "помощь", всплывает окно с данными старой батарейки. Вписываем новый серийный номер, выбираем нужного производителя, жмём "ок". Переходим на предыдущую вкладку с длинным кодированием, где во второй строке сгенерирован новый код для нового аккумулятора. Нажимаем "кодировать" и всё ок!
Хотел я так схитрить, но не рискнул. Можно попробовать провернуть этот "обман" таким образом: если у Вас батарейка, которой нет в списке, нужно пойти на рынок/магазин и подсмотреть
серийный номер аккумулятора, который подходит по ёмкости и пусковому току, а также фирму производителя, что есть в списке кодировки. Вводим при кодировке эти данные и всё - блок обманут!
Моё предположение НЕ является истиной и НЕ даёт никаких гарантий, что, проведя такую процедуру обмана блока аккумулятора, он не навернётся! Так что всё на свой страх и риск!
Денис ~7777~, всё верно. Заходим в Регулятор аккума. Выбираем "кодировать", далее блок, в котором длинное кодирование. Нажимаем "помощь", всплывает окно с данными старой батарейки. Вписываем новый серийный номер, выбираем нужного производителя, жмём "ок". Переходим на предыдущую вкладку с длинным кодированием, где во второй строке сгенерирован новый код для нового аккумулятора. Нажимаем "кодировать" и всё ок!

Денис ~7777~ писал(а):если ставишь какой-нибудь другой аккумулятор, которого нет списке, как его прописать?
Хотел я так схитрить, но не рискнул. Можно попробовать провернуть этот "обман" таким образом: если у Вас батарейка, которой нет в списке, нужно пойти на рынок/магазин и подсмотреть


Моё предположение НЕ является истиной и НЕ даёт никаких гарантий, что, проведя такую процедуру обмана блока аккумулятора, он не навернётся! Так что всё на свой страх и риск!


VAG-COM 761 44 69 (мтс/вел) ЕГОР
arhivarius
alexstr81
- Денис ~7777~
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
- Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Денис ~7777~ » 03 фев 2012, 15:11
arhivarius, Спасибо, тока у меня vag на английском, постараюсь разобраться
Денис ~7777~
- arhivarius
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
- Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
- Имя: Админ БелКома
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение arhivarius » 03 фев 2012, 15:38
alexstr81, Денис ~7777~, подъезжайте, помогу! 
Сори, не глянул сразу на регион

Сори, не глянул сразу на регион

Последний раз редактировалось arhivarius 03 фев 2012, 16:56, всего редактировалось 2 раз.

VAG-COM 761 44 69 (мтс/вел) ЕГОР
arhivarius
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 03 фев 2012, 16:04
arhivarius,
за предложение. Меня вопрос интересует в теории. VASом можно прописать только оригинальный перечень акб. А что делать с нестандартными??? Возможности VCDSа позволяют это сделать??

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- arhivarius
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
- Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
- Имя: Админ БелКома
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение arhivarius » 03 фев 2012, 16:09
alexstr81, так хитрость в том, что мы можем прописать "якобы" существующую батарею. Код генерируется - это проверено, но я его не применял. VCDS может это сделать.
А VAS нельзя обмануть подобным образом? Он же не считывает данные с батареи, а Вы вводите их вручную. Так что мешает поступить также?


VAG-COM 761 44 69 (мтс/вел) ЕГОР
arhivarius
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей