Как сделать машину выше?

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Как сделать машину выше?

Сообщение 2222 ВМ-2 » 06 окт 2010, 20:34

Привет всем . Надоело шкрябать задними брызгавиками !!! Поехал к знакомому мастеру который предложил поднять за счет смены проставки (заводская резиновая примерно 10мм меняет на 40 мм тоже резиновая )между кузовом и пружиной вроде как он возит из Москвы они ставятся на С5 . Есть и перед и зад , Я хочу поднять только зад в перед лезть не хочу и то чтоб он был поднят не сильно высоко а был примерно как перед. Вот думаю 30мм это не много ? Может кто подскажет? может кто это проходил ?


ОТЧЕТ по установке проставок под задние пружины
Последний раз редактировалось 2222 ВМ-2 06 окт 2010, 21:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 06 дек 2014, 20:12

Димон на Аванте, что значит выше стандартных? У вас стандартная подвеска? Есть проставки для пакета для плохих дорог... но имхо на в6 с стандартной подвеской они не нужны. Только если спорт стоит 1ВА.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 06 дек 2014, 20:23

Vitaliyak, 1BA - это стандартная
1ВЕ- это занижение от стандарта на 25 мм.
В моей машине установлена подвеска 1ВА
Просто мне кажется немного просели пружины - хотел немного поколхозить :cannabis:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 08 дек 2014, 09:50

Димон на Аванте, да многие в курсе, :pardon: но лично я считаю, что правильнее купить а/м с нужным типом подвески, либо смириться с имеющимся. Я на эту тему много подробностей расписал на форуме.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

marmeladniy
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 00:30
Темы: 0
Авто: a6 2,5TDi AFB
VIN: WAUZZZ4BZWN108571
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение marmeladniy » 28 дек 2014, 17:26

Авто: a6 2,5TDi AFB
VIN: WAUZZZ4BZWN108571
нужен комплект для плохих дорог на перед и зад.
номера запчастей или аналогов.
купить авто с нужным клиренсом нет возможности, т.к. в семье и так 7 авто разных марок и размеров, свою (клиренс 22 см) отдал отцу, эту подобрал у жены (7 см для города достаточно с просевшими пружинами, со стандартными будет ну максимум 11 от бампера), ей купили новую. требуется сделать машину подходящую под нужды владельца 16-17 см требуется из нее выжать(от нижней точки бампера). сидел на пузе уже 3 раза, поломал финскую лопату и порвал 4 троса.
хозяина авто на фото так и не смог выловить. да она кватро. но без пневмы.
Вложения
20141218123254.jpg

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 28 дек 2014, 17:42

marmeladniy, для пакета плохих дорог из каталога пружин порядка 10 позиций + 3 позиции по амортизаторм + туда же надо будут новые пыльники и отбойники. Бюджет будет соизмерим с продажей машины и покупкой необходимого для конечного потребителя по критериям клириенса.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 28 дек 2014, 18:02

     Оффтопик:
marmeladniy, это Ваша машина на фото ? Мне кажется она уже как жып :shock:

marmeladniy
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 00:30
Темы: 0
Авто: a6 2,5TDi AFB
VIN: WAUZZZ4BZWN108571
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение marmeladniy » 30 дек 2014, 00:07

Димон на Аванте писал(а):
     Оффтопик:
marmeladniy, это Ваша машина на фото ? Мне кажется она уже как жып :shock:

нет, я так хочу свою задрать.
Сержио писал(а):marmeladniy, для пакета плохих дорог из каталога пружин порядка 10 позиций + 3 позиции по амортизаторм + туда же надо будут новые пыльники и отбойники. Бюджет будет соизмерим с продажей машины и покупкой необходимого для конечного потребителя по критериям клириенса.

Я думаю проще в подвеску вкинуть 500-700 долларов, чем купить убитый, со всех щелей мослотекущий, а если и не текущий, то масла там и нет совсем жып с прокуренным салоном и расходом на 5 литров больше, да еще и доплатить 5.000, зачем? И сколько в итоге надо будет вложить в это убитое рыголо, живых жыпов за такие деньги нет, и ремонт в ту же сумму встанет что сам стоит. Если и брать что то подобное по комфорту и классу авто, то это ку7 или туарег, да и надо ли он, если от машины требуется не 4х4 а просто слегка завышенный клиренс что бы по поселкам на днище не садиться и бампером об бордюры не шаркать.
Вобщем Вы поняли ) я готов тратить на свою любимую)

hardbrest
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 16:47
Темы: 0
Авто: B6 2.0 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение hardbrest » 10 фев 2015, 10:45

Не совсем в нему но ничего ближе по тематике не нашлось...
Есть проблема обратного направления: имею заводскую подвеску для плохих дорог. Хотелось бы вернуть комфорт и плавность "стандарта" (как на моей предидущей ауде). Насчет подкладой под пружины сзади ситуация ясна. В передней же части менять стойки и пружинами.

Может есть у кого на руках передние стойки комфорт на продажу...также рассмотрю вариант замены.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 10 фев 2015, 22:18

hardbrest, подвеска для плохих дорог имеет наибольший клиренс и наибольшую мягкость.
Стандартная - она пониже и немного жёстче.
Спорт-вариант имеет наименьший клиренс и наибольшую жёсткость.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 10 фев 2015, 22:29

marmeladniy, наш одноклубник Mezen делает проставки для повышения клиренса... пиши ему в личку.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 10 фев 2015, 22:50

Vitaliyak писал(а):marmeladniy, наш одноклубник Mezen делает проставки для повышения клиренса... пиши ему в личку.

не знаю что насчёт А6, но я езжу на А4В6 с проставками по его чертежам. Очень доволен!
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 11 фев 2015, 05:19

что за проставки для А4 В6 ? Где такие взять ?

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 11 фев 2015, 08:54

Димон на Аванте, тут, видимо

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 11 фев 2015, 09:33

A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 11 фев 2015, 09:52

Спасибо

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 11 фев 2015, 10:22

Игорь писал(а):подвеска для плохих дорог имеет наибольший клиренс и наибольшую мягкость.

кстати, с тех пор как пересел на шкоду узнал, что ВАГ в последние лет 5 так точно для Росс.рынка ставит пакет для плохих дорог (ППД) и она да, выше чем стандарт, но при этом жеще чем стандарт (дань управляемости - чтобы курсовая устойчивость не терялась). Убедился лично на своей попе, когда выбирал шкоду. Взял на стандарте. + отзывы с росс.клубов это подтвердили - много кто ищет и ставит себе стандартную подвеску - пусть ниже, зато мягче.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 11 фев 2015, 11:15

     Оффтопик:
Freak писал(а):для Росс.рынка ставит пакет для плохих дорог (ППД) и она да, выше чем стандарт,но при этом жеще

и смотрится не очень, в том числе поэтому я не взял Октавию в Раше - европейские выглядят намного более гармонично. А заниматься на новой машине такими перестановками не хотелось.

Аватар пользователя
davidas
Любитель
Любитель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:32
Темы: 0
Авто: A6 С6 2.8fsi 190л.с.
Имя: Игорь
Статус: Не в сети

Сообщение davidas » 17 май 2015, 22:15

2222 ВМ-2 писал(а):Привет всем . Надоело шкрябать задними брызгавиками !!! Поехал к знакомому мастеру который предложил поднять за счет смены проставки (заводская резиновая примерно 10мм меняет на 40 мм тоже резиновая )между кузовом и пружиной вроде как он возит из Москвы они ставятся на С5 . Есть и перед и зад , Я хочу поднять только зад в перед лезть не хочу и то чтоб он был поднят не сильно высоко а был примерно как перед. Вот думаю 30мм это не много ? Может кто подскажет? может кто это проходил ?


ОТЧЕТ по установке проставок под задние пружины

Из личного опыта.Была БМВ Е34, поставил проставки под задние пружины.Сначала было все ок,но, со временем, пружины просели до "старого" клиренса и машина стала очень жесткой.
Лучше быть богатым и здоровым,чем бедным и больным...

Аватар пользователя
Васягорфиняк
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:58
Темы: 0
Авто: А6/С6 2,0 TDI BRE
VIN: WAUZZZ4FX7N014837
Имя: Василь
Статус: Не в сети

Как сделать машину выше?

Сообщение Васягорфиняк » 21 авг 2016, 16:04

Поднять передок. Есть простое решение .Разбираем переднюю стойку: снимаем с амортизатора тарелку (тарелка садится на три выступа).Теперь одеваем ( зараннее подготовленную втулку: вн.диаметр =42,5 мм .Наружный диаметр : около 50 мм . Высота втулки =20 мм. Обезательно сделать фаску внизу со внутренней стороны,под посадку на выступы. Потом одеваем тарелку и собпраем стойку. Устанавливаем стойку на автомобиль. В результате поднялся клиренс авто на + 35 мм., мне понравилось. :good:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Как сделать машину выше?

Сообщение Паша » 21 авг 2016, 16:50

Васягорфиняк, чертеж приложите если есть - думаю тому кто захочет поднять с ним будет легче.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Кузов и Салон»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей