Страница 1 из 3
Конденсат зеленого цвета
Добавлено: 13 июл 2010, 11:48
SnoW
Всем доброго! Прилетел я на днях из Крыма, отдохнул, спасибо,
После отсыпных пошел на стоянку за машиной, чтобы отмыть ласточку и привести ее в порядок. По приезду на мойку обнаружил такую вещь: два самца по ободкам были окрашены в зеленый цвет и "капало" из глушака зелень хренова (маслянистая жидкость зеленого цвета).
Как то это все сразу повергло меня в шок, я набрал знакомого моториста, объяснил ему все, на что он сказал чтобы я не парился, мол это жидкость специательная для поддержания выхлопа на уровне Евро 4 (про французов слыхал такое, про немцев нет).
Вопрос: что за жидкость, сколько стоит, куда заливают и вообще где на нее посмотреть??????????????
Потом второй вопрос: замечено, примерно каждые 8-10 тыс. км. из глушителя валит белесый дым - похоже на работу машины в мороз, типо пар, вонища неимоверная стоит (заметил второй раз уже), поработает так немного и все в норме - не дымит, не коптит, может это как то связано с первым вопросом?
Кто что думает и знает?
Добавлено: 13 июл 2010, 13:01
flavor
Потом второй вопрос: замечено, примерно каждые 8-10 тыс. км. из глушителя валит белесый дым - похоже на работу машины в мороз, типо пар, вонища неимоверная стоит (заметил второй раз уже), поработает так немного и все в норме - не дымит, не коптит, может это как то связано с первым вопросом?
гораздо чаще, просто вы не замечали это очистка сажевого фильтра (регенерация) путем в прыскивания на выпуске топлива в циллиндр, оно повышает температуру в самом фильтре тем самым выжигая остатки сажи..
по жидкости - не знаю не встречал..
Добавлено: 13 июл 2010, 13:19
ЗНАХАРЬ
Есть такая жижа, в ситроенах по крайней мере, в народе называется Йолис. Она впрыскивается в топливо для регенерации сажевого фильтра. Но ни разу не слышал что бы она применялась в ауди.
Добавлено: 14 июл 2010, 07:48
SnoW
flavor писал(а):это очистка сажевого фильтра (регенерация)
это все хорошо, только у меня нет сажевого фильтра
ЗНАХАРЬ писал(а):Но ни разу не слышал что бы она применялась в ауди.
Так вот и я про тоже, может катализатор подчищает?
Добавлено: 15 июл 2010, 08:24
Kikos
SnoW писал(а): примерно каждые 8-10 тыс. км. из глушителя валит белесый дым, вонища неимоверная стоит
Ну очень похоже на дожигание сажи в фильтре. А может сажевый всё-таки стоит? По VIN пробивали?
У меня тоже дизель, без фильтра, таких симптомов не видел ни разу

(и зелёной жижи тоже)
Добавлено: 15 июл 2010, 09:00
SnoW
пробивали по VIN, спасибо Паше:
"77 . 7GN Соответствие нормам токсичности ОГ, EU4, подготовка для постзаводской установки сажевого фильтра"
во чево забили в расшифровку VINа, неужели после выпуска с завода установили все же?????

Добавлено: 15 июл 2010, 11:57
flavor
евро 4 европейские идут с ПДФ даже если на заводе было с евро3 выпущено, обычно доукомплектовывается евро 4, а там уже льготы по налогам

Добавлено: 15 июл 2010, 12:30
SnoW
flavor писал(а):евро 4 европейские идут с ПДФ даже если на заводе было с евро3 выпущено, обычно доукомплектовывается евро 4
Почему тогда в расшифровке стоит код 7GN, а не 7GG? По коду 7GN ясно сказано, что он
соответствует нормам токсичности ОГ, EU4, подготовка для постзаводской установки сажевого фильтра
Добавлено: 15 июл 2010, 22:35
Kikos
Открыл ETKA, посмотреть про сажевый фильтр. Вывалилось сообщение:
"Использовать код комплектации 7GG применительно к а/м с доустановленным в условиях сервиса сажевым фильтром. В данных а/м всё ещё может быть код 7GN."
Так что остается, чтобы не гадать, только заглянуть под авто. ETKA сообщает на этот счет следующее:

Вверху просто катализатор, внизу с сажевым фильтром. По виду он больше в размерах, и к нему ещё подводятся трубки, визуально, думаю, будет отличить не сложно.
Добавлено: 16 июл 2010, 07:56
SnoW
Спасибо
Kikos, обязательно загляну под авто, только что то трубок я не помню, хотя......

Добавлено: 16 июл 2010, 09:39
flavor
вин не показатель, я знаю что на мою можно было доставить сажевый фильтр даже в ЕТКА есть комплект, оплата за автобаны производилась раньше вот так:
Евро 1 = евро 0 + катализатор
Евро 2 = евро1+ кат
Евро 3 = евро2 + кат
Евро 4/*Евро 5 == евро3+ сажевый ( кат идет в евро 3 у всех)
короче система типо этого, т.е. евро 5 например в прошлом году освобождались от налогов каких-то...
там вообще система голову сломать можно, но суть что теже официалы могли добавить фильтр перед продажей..
Добавлено: 16 июл 2010, 11:24
SnoW
Добавлено: 18 июл 2010, 17:00
2222 ВМ-2
Привет. Судя по картинке сажевого фильтра у меня нет а по вину на Амико ( наши офицалы ) сказали есть ???? Может кто поможет разобраться а то масло надо менять а я не знаю или 501 или 507 . Был уверен что у меня нет сажевого лил по класификаций 501 а теперь не знаю говорят есть по вину .....VIN WAUZZZ4F56N150677
Добавлено: 18 июл 2010, 20:30
flavor
из Европы ?? 95% что есть
Добавлено: 19 июл 2010, 06:49
2222 ВМ-2
да немка брал сам . но не видно под машиной
Добавлено: 19 июл 2010, 09:24
flavor
считай что есть

Добавлено: 19 июл 2010, 09:51
SnoW
flavor писал(а):считай что есть
Что это значит??????????
А если его нет????????
Если трубок никаких нет?????????????
И по размеру катализатор небольшой????????
Все равно есть????????????

Добавлено: 19 июл 2010, 10:01
flavor
SnoW, ну катализатор есть всегда, ему тоже вредно плохое масло и плохое топливо..
а разница в цене масла не столь глобальна чтобы париться и не лить 507,00 или что там положено сажевому фильтру .
Добавлено: 19 июл 2010, 10:43
SnoW
flavor писал(а):париться и не лить 507,00 или что там положено
ну не скажи, справедливость должна быть во всем, просто народ хотит знать есть ли этот сажевый????????!!!!!!!!!
Добавлено: 19 июл 2010, 21:55
2222 ВМ-2
по вину сказали на ауди центре что машина вышла без сажевого ))) а наши в витебске сказали есть но сами его не нашли (( не грамотные . так что теперь спокоин у меня нет головной боли в виде" сажевого фильтра " . Да если надо могу дать сотовый отдела запчастей АУДИ ЦЕНТРА за пять минут очень внжливо рассеют все сомнения по этому поводу у кого есть
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:flavor писал(а):SnoW, ну катализатор есть всегда, ему тоже вредно плохое масло и плохое топливо..
а разница в цене масла не столь глобальна чтобы париться и не лить 507,00 или что там положено сажевому фильтру .
120 000 ( 505 01)
400 000 (507 00)
зачем пихать лишние
если при отсутствии сажевого фильтра сервисная книга пишет класификацию 505 01
Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:SnoW я думаю что ауди обошлись без мочивины . и регенирация фильтра сама не включается на сколько я слышал . только через сервис . думаю что твоя зеленая хрень может быть следствие хохлятцкой солярки ,чего они там бодяжат нам не знать. И если УЖЕ ГОВОРИТЬ О ФРАНЦУЗАХ И МОЧИВИНЕ то она не для прожига сажевого фильтра а постоянно для работы выхлопной системы когда выгорает надо заливать . Такие заправки в европе видел ее в фуры тоже заливают и стоит она не мало ....У нас не знаю