Страница 1 из 1
Дребезг в катализаторе.
Добавлено: 14 авг 2011, 11:41
Driver
Автомобиль Ауди 100 (С4) 2,8Б 1992 г.в. V6. От коллекторов идут приемные трубы и к ним приварены катализаторы( по моему это катализаторы). В левом из них появился дребезг. Что делать и как выйти из положения с минимальными затратами?
Добавлено: 14 авг 2011, 11:53
Юра 80
снять и вытряхнуть то, что болтается
Добавлено: 14 авг 2011, 12:05
Driver
А если не пролезет в трубу с другой стороны? И скажите- это капец катализатору?
Добавлено: 14 авг 2011, 12:17
PhoeniX
Нет, это просто отколовшийся кусок кирпича ката... Снять трубу, вытряхнуть, если будет дребезжать - разрезать банку, достать то что откололось, заварить обратно. Так делал на B4, сейчас на другом авто тоже одна банка дребезжать начала... Все никак не доберусь.
Добавлено: 14 авг 2011, 12:29
DIA
Driver писал(а):И скажите- это капец катализатору?
Капец ему приснился еще в той пятилетке, просто он счас костьми своими тресет просится на засоуженный покой.
Добавлено: 14 авг 2011, 12:37
Driver
DIA писал(а):Driver писал(а):И скажите- это капец катализатору?
Капец ему приснился еще в той пятилетке, просто он счас костьми своими тресет просится на засоуженный покой.
А заменять его не надо? он на СО не сильно повлияет? А то я посмотрел цены на них. Это просто капец!!!
Добавлено: 14 авг 2011, 13:17
2.5TDI
у меня была с4 с 2.6Е то католизатор так забило ,что машина не тянула,прогнал по трассе ,и все норм.но потом на выходных поехал в Минск и его там заменили.
Добавлено: 14 авг 2011, 13:22
Driver
2.5TDI писал(а):у меня была с4 с 2.6Е то католизатор так забило ,что машина не тянула,прогнал по трассе ,и все норм.но потом на выходных поехал в Минск и его там заменили.
Где и сколько обошлось?
Добавлено: 14 авг 2011, 13:59
DIA
Driver писал(а):А заменять его не надо? он на СО не сильно повлияет?
Вы знаете думаю если с двигателем все в порядке и с работой его электронных систем то ваш авто по нашим меркам просто производитель чистого кислорода и без катализаторов. Выбейте их и вварите прямую трубу по диаметру входных еще лучше пламегасители и будет вам счастье и не будет душится ваш силовой агрегат, вполне реально динамические характеристики авто и расход топлива вас приятно удявят после такой процедуры если ваши каты забиты или оплвлены итд.
Добавлено: 14 авг 2011, 14:47
Driver
А ездить можно пока оно там болтается. Не повредит ли оно еще чего либо. И спасибо что откликнулись.
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Игорь, что я цетировал не важное? И я задаю новый вопрос.
Добавлено: 14 авг 2011, 22:47
/loXmaTblй
На своей вырезал катализаторы (один был совсем пустой из-за этого поганый звук) и врезал пламегасители. На техосмотре СО показывает в самом низу линейки
Добавлено: 15 авг 2011, 09:35
LIS
Driver писал(а):А ездить можно пока оно там болтается.
лучше нет, иначе эти кусочки уйдут дальше по трубе, а там столько лабиринтов, что оттуда уже и не достанешь (без хирургического вмешательства)...
сделай так
DIA писал(а):и вварите ... пламегасители
Добавлено: 15 авг 2011, 09:53
Freak
я сделал
так тоже V6.
пламегасители взял по 120 000.
волжано-газелевского дребезга не появилось, но имхо звук стал громче, однако у меня последняя банка неоригинал.