Страница 22 из 22

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Добавлено: 02 ноя 2017, 14:01
DIA
Димитриус писал(а):Источник цитаты Снял датчик, завели, работает но при 1500 оборотов начинает терять обороты.

Да перекройте пластинкой какой нибудь проход ОГ на него и посмотрите, что происходит с расходом воздуха итд итп.

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Добавлено: 02 ноя 2017, 18:32
BadShaman
Доброго времени суток! :hi:
Вопрос не много не по существу темы :oops: Подскажите, можно ли узнать диаметр гофры/трубы вместе их соединения? или только опытным путем из ямы?

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Добавлено: 02 ноя 2017, 19:27
Димитриус
Итог моей проблемы: Оказался неисправный егр :rabota1: (уже третий), брал б/у, визуально шестеренки целые, все почистили, покрутили, а в итоге он не работал, собрали с двух один и все добре))) машинка работает, обороты набирает, ошибок нету. Спасибо за советы!!!

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Добавлено: 08 ноя 2017, 11:09
Romeshik
Ребята, подниму тему. Доездился и я. Ауди А6, 2.0TDI 2008, движок BRE, сначала 2 раза пищала ошибка сажевика, и сама пропадала. А сейчас все ппц. Машина в аварийном режиме, еле тащится. Месяц назад родился сын и нужно частенько возить их с женой на осмотры. Надолго оставить машинку не могу. Подскажите как к сажевику добраться. Есть знакомый на СТО, толковый человек, но не хочу чтобы он наугад крутил там что-то. Есть схема как снять мой сажевик? хочу все таки пока не выбрасывать его, а просто вымыть, вытрясти сажу, на крайняк как советуют отрезать 10-15% или просверлить насквозь дырками. Живу далеко от цивилизации и на прошивку и удаление стремаюсь ехать. А между тем уже с женой и сынишкой накатал 500км в аварийном режиме. Очень переживаю за турбину(((

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Добавлено: 10 ноя 2017, 14:16
Димитриус
Всем доброго дня! Созрел к удалению ЕГР, подскажите как правильно: насколько я понял 1) поставить заглушку 2) снять фишку 3) программное удаление. ???? Буду признателен любой помощи. Спасибо. Ауди А6 С6 2,0тди 2008г.

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Добавлено: 15 ноя 2017, 23:09
Dmitryi
Здравствуйте. Возник такой вопрос:
А6 2007г. 3.0 TDI ASB обратил внимание, что каждые 150 - 250 км запускается прожиг сажевого фильтра. Чем это может быть вызвано?

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Добавлено: 22 ноя 2017, 23:03
Kikos
Вызвано завершением жизненного цикла фильтра. Как и любой детали в авто впрочем. При этом понаблюдайте за уровнем масла, уверен, что будет выше максимума (со всеми вытекающими). Или менять, или удалять.

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Добавлено: 24 ноя 2017, 11:35
Паша
Kikos, а сколько из уже многолетнего опыта живут эти самые сажевики? В километрах пробега и в годах.

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Добавлено: 24 ноя 2017, 11:45
antoxa_lp
Бмв Х5 2008 года. 3.0 битурбо дизель. Пробег 195000км - сажевый и егр отлично регенирируются и по всем показаниям в отличном состоянии.
Форд Мондео IV 2008 года. 2.0 tdci. Пробег почти 600000км - сажевый и егр в отличном состоянии по всем показаниям и отлично регенирируются.

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Добавлено: 24 ноя 2017, 12:09
alejandro82
Kikos, так же интересно насколько принципиально лить малозольное масло с допуском C3? Реально ли полнозольное быстрее забивает сажевик?

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Добавлено: 30 ноя 2017, 20:13
Dmitryi
Уровень масла в норме. Судя по результатам диагностики VCDS запрограммированные параметры по содержанию сажи и золы не превышены. За пять лет эксплуатации ошибка забитого сажевого фильтра выскакивала один раз, через пару месяцев после покупки, проблема решилась запуском принудительного прожига. У меня подозрение, что перед продажей провели адаптацию забитого сажевого фильтра. Если у кого есть возможность, пожалуйста выложите 104 и 107 группы аналогичного двигателя.

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Добавлено: 30 ноя 2017, 22:27
Kikos
Состояние сажевого фильтра очень сильно зависит от условий эксплуатации авто. При эксплуатации в городе (короткие поездки) часто к 200 тысячам он уже труп. При трассовом режиме эксплуатации ходит значительно дольше. В начале осени приехал Спринтер 3.0CDi вытряхивать сажу, маршрутка Полоцк-Минск, на одометре пробег был больше 900 000 км :good: . Рекордсмен! Если с элементами, связанными с регенерацией (датчики диффдавления, температуры, дроссельная, ЕГР, заслонки и пр.) все в порядке, то фильтр о себе совсем не напоминает (ну и когда машина все же имеет возможность прогреться, не ездит постоянно по 3-5 км. :pardon: )
Что касается зольного масла (не с допуском 507.01), то тут экспериментов не ставил (не было желающих поучаствовать в них подопытных кроликов), поэтому результат его использования неизвестен. Но судя по тому, что производитеть рекомендует лить only 507.01, срок жизни фильтра при использовании другого должен уменьшиться.

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Добавлено: 01 дек 2017, 00:28
Romeshik
Romeshik писал(а):Источник цитаты Ребята, подниму тему. Доездился и я. Ауди А6, 2.0TDI 2008, движок BRE, сначала 2 раза пищала ошибка сажевика, и сама пропадала. А сейчас все ппц. Машина в аварийном режиме, еле тащится. Месяц назад родился сын и нужно частенько возить их с женой на осмотры. Надолго оставить машинку не могу. Подскажите как к сажевику добраться. Есть знакомый на СТО, толковый человек, но не хочу чтобы он наугад крутил там что-то. Есть схема как снять мой сажевик? хочу все таки пока не выбрасывать его, а просто вымыть, вытрясти сажу, на крайняк как советуют отрезать 10-15% или просверлить насквозь дырками. Живу далеко от цивилизации и на прошивку и удаление стремаюсь ехать. А между тем уже с женой и сынишкой накатал 500км в аварийном режиме. Очень переживаю за турбину(((


Вобщем приехал я вчера с СТО с вырезанным сажевиком.
Сажевик вырезали. ЕГР не знаю каким именно образом но отключили. Ну его физически не трогали, а отключили програмно. Ну и вдобавок чипонули не множко. Не знаю как там и че делали, обновили прошивку и сказали что вместо моих 140 к.с. будет 175-177 к.с. В принципе машинка стала заметно резвее.
Причем что самое главное, на одном филиале сто мне снаала перепрошили машину, добавили мощности и вывели с аварийного режима и отправили за 15 км на другой филиал на вырезку сажевика. Но предупредили чтобы сильно не газовал, а то машина в норм режиме а сажевый забит. После этих слов мастер сел за руль и показал мне как типа ехать и спустя 500м авто заглохло. Заводилась на 2 сек и снова сама глохла на холостых. Притащили нас на буксире обратно. Чел подумал что глюк с прошивкой, залил родную - та же фигня. В итоге догадались что сажевик просто закоксовался наглухо. Сняли трубку с датчика давления свист под капотом страшный, но на холостых уже не глохла. отак тихонько поехал на второй филиал. Приехал там чисто грязнорабочие))) раскрутить, болгарка, сварка, покраска, и установить. Только он болты зажал я завел - как часики. Выехал от них - не поверил что это моя машина.
Кстати передо мной выехала от них Ауди А6 2,7тди - тоже вырезали. А перед ней еще была А6 3.0 Короче поток)
Единственное что не внушает доверия так это ЕГР)) не видя как его отключили физически (а может я просто не заметил) програмное отключение у меня как то не вызывает доверия))

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Добавлено: 31 май 2018, 19:43
tsimur
Скажите как узнать когда происходит регенерация, 2.0 tdi двс CAHA 09г.?

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Добавлено: 01 июн 2018, 12:30
fender
tsimur писал(а):Источник цитаты когда происходит регенерация

дым из труб идет - сажа выжигается (температура в момент прожига >600°С)
надежнее подключить комп, и посмотреть когда была последняя регенерация.

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Добавлено: 18 фев 2019, 09:51
SarnavskiyVit
Добрый день. Подскажите может есть соображения по следующей ситуации: при прожиге сажевого фильтра поднимается температура двигателя до 110 градусов, при этом верхний патрубок радиатора холодный. Ошибок по Васе нет. Температура повышается только при прожиге. Изначально грешил на термостат, заменили поставили новый не помогло. У официалов обновили прошивку блоку управления двигателем, не помогло. От прожига к прожигу езжу нормально (700 - 800 км).

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Добавлено: 18 фев 2019, 12:33
fender
при прожиге обычно включается вентилятор двигателя, для доп.охлаждения сажевика. сажевик нагревается до температуры более 600 град.
у Вас включается?

Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Добавлено: 19 фев 2019, 18:03
SarnavskiyVit
Да винты работают на полную.