Страница 19 из 22

Добавлено: 23 июн 2015, 11:39
amid_a4
Подниму темку:
Симптомы:
- частая регенерация (примерно раз в неделю-две, через, примерно, каждые 200-250 км). режим езды - 90% город.
- иногда загорается спиралька по передуву и машинка уходит в аварийный режим. Закономерности не заметил (((
- поднялся уровень масла (примерно на сантиметр по щупу)

никаких ошибок по сажевику нет, подлодка не выскакивает, чек тоже не выскакиевает

Кастрация неизбежна???

Добавлено: 05 июл 2015, 00:10
kott1975
Всем привет!
У меня Q5,2.0TDI(125kW),2009г.Ранней осенью всё началось...после того,как глушил двигатель почти сразу начал срабатывать вентилятор,после нескольких таких срабатываний загорается значок саж.фильтра,пробовал и по трассе ездить на пониженной,и с полным баком,и на месте прожигался по несколько раз в день-ничего!После нескольких прожигов загорается моторчик(CHECK),и дважды становился в аварийный режим.Мой знакомый мастер читал её много раз,сказал что сажевый забит на 32 процента,принудительный прожиг не активируется.Зимой этого ни разу не происходило.Потеплело и снова понеслась...вентилятор,фильтр.моторчик.Что делать?

Добавлено: 05 июл 2015, 08:03
V999
удалить и забыть

Добавлено: 05 июл 2015, 08:19
DIA
kott1975, Автотерапия и забудете свои проблемы как страшный сон, только туда остальные все ипланы с кривыми прошивками.

Добавлено: 05 июл 2015, 08:24
V999
там уже научились прошивки некривые делать ? :lol:

Добавлено: 05 июл 2015, 08:43
Yusg
kott1975,гарантированный ресурс сажевого на моторе 2.0 tdi если верить сервисной книге 175000, а дальше как повезет. У вас есть два варианта:
- заменить на новый
- удалить физически + программно.

Добавлено: 05 июл 2015, 09:09
DIA
V999 писал(а):там уже научились прошивки некривые делать ?

Совершенно верно в точку. ;)

Добавлено: 05 июл 2015, 09:15
kott1975
Всё это понятно,но при чём вентиль?Может это просто датчик температуры гавкает и возбуждает эту последовательность!?Я ведь уже так езжу более полугода...и зимой не было,только при +10 и выше...

Добавлено: 05 июл 2015, 09:30
DIA
kott1975 писал(а):но при чём вентиль?

Так в чем проблема проверить эту систему, что её включает начать с ДТОЖ итд итп. Но по условиям как помню если фильтр забит более 30% то на регенерацию принудительно фильтр уже не поставишь и как правило это прямая дорога на его замену или удаление програмно и физически в принципе этим все и кончится.

Добавлено: 05 июл 2015, 09:34
kott1975
Уже проверяли,не находит ничего...машина живёт своей жизнью.А удалять не хочется(особенно давать ласточку варварам),тем-более я живу 300 км от Минска.

Добавлено: 05 июл 2015, 10:02
DIA
kott1975 писал(а):А удалять не хочется

Ну так пускай так и остается.
kott1975 писал(а): живу 300 км от Минска

Тут недавно из Североморска приезжали.

Добавлено: 05 июл 2015, 10:41
Властелин колец
DIA писал(а):Но по условиям как помню если фильтр забит более 30% то на регенерацию принудительно фильтр уже не поставишь

если не ошибаюсь, то если сажевик забит менее, чем на 25%, то принудиловку шнурком не включишь

Добавлено: 05 июл 2015, 11:00
DIA
Властелин колец писал(а):если не ошибаюсь, то если сажевик забит менее, чем на 25%, то принудиловку шнурком не включишь

Может и так написал как помню, разве все упомнишь да и какое это имеет принципиальное значение если переполнен, если не выполнены условия он не станет на прожиг.

Добавлено: 05 июл 2015, 23:03
roman1402
M-racer писал(а):куплю ваш сажевый фильтр, можно разбитый без корпуса

сколько даш за сажевик от навары?

Добавлено: 19 июл 2015, 14:05
Aleksey10
Ребята вы меня если что извините, что прерываю вашу беседу. У меня такая беда: началась частая регенерация, поднялся уровень масла в двигателе (причём это второй раз) решил что сажевик забит, поехал в минск (думал нашёл контору хорошую) удалили мне сажевик и катализатор (хотя про катализатор я и не думал что вырежут) когда пришёл то уже всё разрезано и заваривают. удалили так же заслонки и ЕГР, перепрошили. Вроде ничего но дым с***а глаза выедает, вонючий, с выхлопной свистит как истрибитель и работать стала громче (почти как прямоток) я так понимаю из-за того что вырезали катализатор и заварили банку гул. Подскажите как убрать гул, запах и свист. Я так погуглил вроде пишут если бы катализатор стоял то этого небыло бы. Подскажите что и как.

Добавлено: 22 июл 2015, 09:39
amid_a4
Aleksey10, не знаю как в 2.7, а в 2.0 сажевик и катализатор это одно целое. т.е. нельзя удалить сажевик оставив катализатор. От вони уже никак не избавиться, все-таки выхлоп больше ничего не чистит. Тарахтит как трахтер потому что заглушили ЕГР. А вот свист говорит о том, что возможно уже подгулявшая турбина и просится на профилактику. Раньше дпф этот свист глушил, а теперь пустая банка наоборот усиливает. ИМХО.
У меня после кастрации звук никак не изменился. Единственное на холодную в районе бывшего сажевика что-то вроде шипения... минуту-две прогрева и пропадает.

Добавлено: 22 июл 2015, 10:05
Kikos
На 2.7TDi катализатор и сажевый разнесены. Кат стоит сразу за мотором. Если вам его кастрировали тоже, то свист турбы будет хорошо слышен. Если хотите избавиться от свиста, надо что-то мутить с дополнительными банками глушителя. Заодно и гул уйдет. А вот с выхлопом уже лучше не станет. Просто не надо было кат трогать :smile:

Добавлено: 22 июл 2015, 10:09
amid_a4
Kikos писал(а):На 2.7TDi катализатор и сажевый разнесены. Кат стоит сразу за мотором. Если вам его кастрировали тоже, то свист турбы будет хорошо слышен. Если хотите избавиться от свиста, надо что-то мутить с дополнительными банками глушителя. Заодно и гул уйдет. А вот с выхлопом уже лучше не станет. Просто не надо было кат трогать :smile:

О, привет! Ну ты порадовал человека )))

т.е. вместо ката вварить что-то типа пламягасителя?

Добавлено: 22 июл 2015, 17:23
Aleksey10
Просто у меня подозрение что гул именно из банки ката (может я и не прав) но гудит в передней части. Так ребят мот кто удалял сажевик без ката на 2.7 или 3.0 что получилось, похоже как у меня иль нет? Я уже думал мот б/у на молиновке ката с моей купить, да думаю не определишь его наскоко он забит (куплю кота в мешке). Читал что ставят пламегаситель какойто или резонатор... И про свист с глушителя читал что появляется после удаления ката.( правда не знаю точно вот и обращаюсь к знающим аудиводам :smile: )

Добавлено: 23 июл 2015, 14:23
Kikos
Каты на дизелях обычно живут долго. Б\у думаю можно ставить. Если убран только сажевый, то свиста турбы почти не слышно.