Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе
- r0ckr0lla
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 15:13
- Темы: 0
- Авто: A4 B7 1,9TDI Механика
- Имя: Салим
- Статус: Не в сети
Может кто знает ставят ли сажевик в A4 B7 1.9TDI? Прочитал в программе самообразования, что в эту модель не ставили. Есть еще вопросик, если на нейтралке или при задней передачи поднять обороты выше 3000 об/мин дымит нещадно, может дымит и при других передачах/оборотах пока не замечал. Дым черный, подставив бумажку на ней остается сажа. Может кто знает как это исправить?
- valorous
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:09
- Темы: 0
- Авто: A4
- Имя: Иван
- Статус: Не в сети
Aleksey10 писал(а): Читал что ставят пламегаситель какойто или резонатор... И про свист с глушителя читал что появляется после удаления ката.
Верно, ставят пламегаситель, если просто вырезать кат, то появится свист, так как кат, помимо своей основной функции еще играет роль глушителя, да и без катализатора возрастут термонагрузки на другие элементы. Поэтому и ставят пламегаситель, который снижает звуковые колебания и температуру выхлопа. Да и живут пламегасители вечно. Вот здесь довольно подробно описано: http://www.gsavto.ru/ustroystvo-plamegasitelya
И здесь: http://www.vash-glushitel.ru/ustroistvo_plamegasitelya.htm
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 18:32
- Темы: 1
- Авто: Audi A6 2.0 TDI BRE МКПП 2008
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Сегодня ездил узнавал у нас в Краснодаре. цена прошивки 9700, по времени часа 4. говорят что сливают мою прошивку отправляют ее немцам, те корректируют и после этого заливают в машину. тут на форуме многие пишут что после удаления сажевика и прошивки машина вообще не дымит. здесь ребята мне говорят что дымок будет присутствовать при перегазовках и так чуть чуть.
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
John_A6, сомневаюсь что немцы будут работать за копейки. 9700 по новому курсу... Да еще и вашим местным умельцам нужно кушать...
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
antoxa_lp писал(а): сомневаюсь что немцы будут работать за копейки. 9700 по новому курсу... Да еще и вашим местным умельцам нужно кушать...
А что там работать, кинуть прошивку так это тоже самое что с флэшки на комп типа файл ворда объемом 1мб перекинуть, не всегда то и эбу снимать надо черз разъем диагностики, основное это фильтр очистить так с него еще до 50 зелени на драгметалах только свисни viewtopic.php?f=16&t=54194&p=1402314&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BB%D1%8E#p1402314 а прошивок этих какую хотите выбирайте.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Помогите пожалуйста схемой и технологией из Эльзы по снятию сажевого фильтра на моторе 3.0tdi (CCWA).
Можно на почту pao.2012@bk.ru
Спасибо!
Можно на почту pao.2012@bk.ru
Спасибо!
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- 71cthutq
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 22:37
- Темы: 0
- Авто: audi Q7
- Имя: cthutq
- Статус: Не в сети
Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе
Всем доброго! читал сообщения от SnoW http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=4851#p115831 так и не понял в чем была проблема у меня audi Q7 дизель 3л капает с выхлопной трубы маслянистая жидкость зеленого цвета подскажите решения этой проблемы
- algreat
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 21:34
- Темы: 0
- Авто: A4 B8 2.0TDI 2008
- Имя: Alex
- Статус: Не в сети
Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе
Всем привет. Машина A4 B8 2.0 TDI 2008г. Появилась недавно проблема с сажевым фильтром. Загорелась иконка сажевого на приборной. В тот момент в баке было 1/4 топлива, подумал из-за этого не включилась регенерация. Заправился и решил прожечь на трассе, проехал 50км со скоростью 120, результат нулевой.
По ошибкам есть только с дроссельной заслонкой, причем она и раньше была (ошибка, что дроссельная застревает в открытом положении). Решили программно запустить прожиг, в VSDS никак не удалось. Блок Кодирование II не доступен. В блоке Адаптация тоже не запускается с ошибкой: Aborted Safety reason.
Начали смотреть параметры из-за которых может не запускаться прожиг. Забитость фильтра примерно 33г, а вот разность давлений оказалась высокой: 24kPa на холостых и 100kPa на 2500 оборотах. Эти показатели сразу вызвали недоверие, так как машина едет как всегда отлично, никаких нареканий по работе двигателя нет. Решили снять шланги с датчика и измерить давление монометром - оказалось слишком низкое чтобы измерить. Решили - точно, датчик накрылся. Купили новый, поменяли, провели всяческие адаптации через VSDS. Новый датчик показывает значения один в один как и старый датчик. На всякий случай разобрали дроссельную заслонку и впускной коллектор. Сам моторчик заслонки в идеале, прозвонили - работает как часы. Коллектор оказался забит сажей, но не слишком сильно, все вычистили и заслонки тоже. Но проблема не исчезла. Как было высокое давление так и осталось, прожиг не запускается, на дроссельную тоже ошибка валится.
Вопросы собственно в следующем: 1) почему оба датчика показывают большую разницу давлений? Машина едет хорошо, не похоже что сажевый забит. Показатели сажи тоже в норме - 33г.
2) Как определить реальную забитость фильтра? Не хочется его вырезать пока не убедишься, что он действительно забился, а не какой-то другой программный глюк.
3) Как запустить принудительную регенерацию фильтра, если блок Кодирование II не доступен?
Спасибо за любой совет по делу.
По ошибкам есть только с дроссельной заслонкой, причем она и раньше была (ошибка, что дроссельная застревает в открытом положении). Решили программно запустить прожиг, в VSDS никак не удалось. Блок Кодирование II не доступен. В блоке Адаптация тоже не запускается с ошибкой: Aborted Safety reason.
Начали смотреть параметры из-за которых может не запускаться прожиг. Забитость фильтра примерно 33г, а вот разность давлений оказалась высокой: 24kPa на холостых и 100kPa на 2500 оборотах. Эти показатели сразу вызвали недоверие, так как машина едет как всегда отлично, никаких нареканий по работе двигателя нет. Решили снять шланги с датчика и измерить давление монометром - оказалось слишком низкое чтобы измерить. Решили - точно, датчик накрылся. Купили новый, поменяли, провели всяческие адаптации через VSDS. Новый датчик показывает значения один в один как и старый датчик. На всякий случай разобрали дроссельную заслонку и впускной коллектор. Сам моторчик заслонки в идеале, прозвонили - работает как часы. Коллектор оказался забит сажей, но не слишком сильно, все вычистили и заслонки тоже. Но проблема не исчезла. Как было высокое давление так и осталось, прожиг не запускается, на дроссельную тоже ошибка валится.
Вопросы собственно в следующем: 1) почему оба датчика показывают большую разницу давлений? Машина едет хорошо, не похоже что сажевый забит. Показатели сажи тоже в норме - 33г.
2) Как определить реальную забитость фильтра? Не хочется его вырезать пока не убедишься, что он действительно забился, а не какой-то другой программный глюк.
3) Как запустить принудительную регенерацию фильтра, если блок Кодирование II не доступен?
Спасибо за любой совет по делу.
- Vlastelin Kolec
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 23:46
- Темы: 0
- Авто: Audi a6 c6 2.7 tdi canc
- VIN: WAUZZZ4F69N049863
- Имя: Александр
- Статус: Не в сети
Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе
Уважаемые форумчане подскажите телефон Kikosa пожалуйста а то он не в сети уже с 03.06.16 а мне срочно надо.
- algreat
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 21:34
- Темы: 0
- Авто: A4 B8 2.0TDI 2008
- Имя: Alex
- Статус: Не в сети
Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе
Всем привет. Решилась моя проблема и с сажевым и с дроссельной. Оказывается первая вытекала из второй. Но, обо всем по порядку.
Начались мои проблемы с ошибок на дроссельную заслонку, то застряла в открытом положении, то сигнал слишком сильный, то еще чего-нибудь. Как потом оказалось, в машинах до 2010 года стояли заслонки VDO-Simiens с технологическим отверстием внутри. Через него попадало масло внутрь привода дросселя, а там на контакты моторчика. Один из них нагревался из-за плохого контакта и со временем вышел из строя. Реанимировать его не удалось, решили найти на рынке другой. Долго искали, в итоге купили б/у дроссельную 2011г с разбитым контактом, чтобы вынуть оттуда моторчик, а по факту посмотрели что эта дроссельная уже без технологического отверстия, в итоге ее и поставили. После адаптации пропали все ошибки, и наконец запустилась регенерация через комп. Оказывается, для включения регенерации ошибки на дроссельную являются критическими и должны быть устранены. Так что у кого машины 2008-2009 года, советую снять свою дроссельную, прочистить от сажи и заодно залепить чем-нибудь технологическое отверстие. Снимается она очень легко, время работы час-полтора , а с опытом полчаса.
Теперь по поводу сажевого. Еще до того, как окончательно решилась проблема с дроссельной, оказалось, что сажевый все-таки подзабился. 3 месяца я ездил с ошибкой на дросселе, не срабатывала регенерация, что и привело к такому исходу. Думал уже вырезать его, но потом почитал, какие у людей бывают проблемы после, если не качественно перепрошить, и решил оставить этот вариант на конец. Решили для начала снять, и убедиться, что он действительно забит. Снять его оказалось делом не простым. Вниз он никак не хотел выниматься, да и похоже туда он не проходит. В итоге разобрали всю боковину мотора и выняли через капот. Был вариант промыть его специальной жидкостью, но ее не так просто найти, да и стоит она 50$ за 4-5 литров, по мне так проще сразу на удаление ехать. Ну мы ничего не теряли, поэтому решили разрезать его и посмотреть что внутри. Выняли его, чтобы проверить насколько забит, решили воздухом продуть, благо компрессор был под рукой. Сажа из него так и летела, но выдувалась довольно хорошо. В итоге продули его полностью, потом замочили немного в бензине и опять продули. Решили поставить назад. Заварили сажевик и собрали. Ничего не адаптировали, просто завели. Подключились компом - показало 0 грамм сажи (было 23). Померили давление - 14 кПА под нагрузкой (было 100). Машинка побежала как новая, лошадей 10 прибавилось. Конечно, если вырезать сажевик, будет еще лучше, но так рисков меньше. На сажевик потратили времени часов 8 без опыта, сейчас бы за 4-5 управились. В общем, для тех, кто не готов выкладывать огромные деньги за замену сажевого или рисковать вырезать его, есть отличная альтернатива. Правда в домашних условиях сам не сделаешь.
Начались мои проблемы с ошибок на дроссельную заслонку, то застряла в открытом положении, то сигнал слишком сильный, то еще чего-нибудь. Как потом оказалось, в машинах до 2010 года стояли заслонки VDO-Simiens с технологическим отверстием внутри. Через него попадало масло внутрь привода дросселя, а там на контакты моторчика. Один из них нагревался из-за плохого контакта и со временем вышел из строя. Реанимировать его не удалось, решили найти на рынке другой. Долго искали, в итоге купили б/у дроссельную 2011г с разбитым контактом, чтобы вынуть оттуда моторчик, а по факту посмотрели что эта дроссельная уже без технологического отверстия, в итоге ее и поставили. После адаптации пропали все ошибки, и наконец запустилась регенерация через комп. Оказывается, для включения регенерации ошибки на дроссельную являются критическими и должны быть устранены. Так что у кого машины 2008-2009 года, советую снять свою дроссельную, прочистить от сажи и заодно залепить чем-нибудь технологическое отверстие. Снимается она очень легко, время работы час-полтора , а с опытом полчаса.
Теперь по поводу сажевого. Еще до того, как окончательно решилась проблема с дроссельной, оказалось, что сажевый все-таки подзабился. 3 месяца я ездил с ошибкой на дросселе, не срабатывала регенерация, что и привело к такому исходу. Думал уже вырезать его, но потом почитал, какие у людей бывают проблемы после, если не качественно перепрошить, и решил оставить этот вариант на конец. Решили для начала снять, и убедиться, что он действительно забит. Снять его оказалось делом не простым. Вниз он никак не хотел выниматься, да и похоже туда он не проходит. В итоге разобрали всю боковину мотора и выняли через капот. Был вариант промыть его специальной жидкостью, но ее не так просто найти, да и стоит она 50$ за 4-5 литров, по мне так проще сразу на удаление ехать. Ну мы ничего не теряли, поэтому решили разрезать его и посмотреть что внутри. Выняли его, чтобы проверить насколько забит, решили воздухом продуть, благо компрессор был под рукой. Сажа из него так и летела, но выдувалась довольно хорошо. В итоге продули его полностью, потом замочили немного в бензине и опять продули. Решили поставить назад. Заварили сажевик и собрали. Ничего не адаптировали, просто завели. Подключились компом - показало 0 грамм сажи (было 23). Померили давление - 14 кПА под нагрузкой (было 100). Машинка побежала как новая, лошадей 10 прибавилось. Конечно, если вырезать сажевик, будет еще лучше, но так рисков меньше. На сажевик потратили времени часов 8 без опыта, сейчас бы за 4-5 управились. В общем, для тех, кто не готов выкладывать огромные деньги за замену сажевого или рисковать вырезать его, есть отличная альтернатива. Правда в домашних условиях сам не сделаешь.
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 19:07
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3,0TDi ASB
- VIN: WAUZZZ4F47N137419
- Имя: Yanak
- Статус: Не в сети
Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе
Добрый день,
появилась ошибка датчика давления отработанных газов. Горит чек.
Сбрасывал пару-раз, появляется вновь. Регенерация вроде-как проходит успешно (вроде бы как в штатные интервалы).
Но для верности, сделал принудительную регенерацию (с помощью шнурка (Васей)).
Датчик под замену? Или есть иные причины возникновения такой ошибки?
Если есть возможность, знатоки, подскажите номер датчика. Я предполагаю VAG 059 906 051 A. Но есть сомнения.
Можно ли ставить аналог VAG? Например Bosch?
Еще... Ни разу не наблюдал дыма при регенерации, а сегодня после принудительной под машиной образовалась лужа/кучка застывшего "воска" (машина также НЕ дымила). По физическим свойствам очень похоже на воск. Под машину не лазил, и не знаю, откуда ЭТО вытекло... Есть ли у кого предположения?
Двигатель ASB.
появилась ошибка датчика давления отработанных газов. Горит чек.
Сбрасывал пару-раз, появляется вновь. Регенерация вроде-как проходит успешно (вроде бы как в штатные интервалы).
Но для верности, сделал принудительную регенерацию (с помощью шнурка (Васей)).
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Датчик под замену? Или есть иные причины возникновения такой ошибки?
Если есть возможность, знатоки, подскажите номер датчика. Я предполагаю VAG 059 906 051 A. Но есть сомнения.
Можно ли ставить аналог VAG? Например Bosch?
Еще... Ни разу не наблюдал дыма при регенерации, а сегодня после принудительной под машиной образовалась лужа/кучка застывшего "воска" (машина также НЕ дымила). По физическим свойствам очень похоже на воск. Под машину не лазил, и не знаю, откуда ЭТО вытекло... Есть ли у кого предположения?
Двигатель ASB.
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 22:43
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0 BRE
- VIN: WAUZZZ4F88N108930
- Имя: Евген
- Статус: Не в сети
Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе
Ребят, кто может подсказать толкового мастера, что б физически и программно расправился с сажевиком!!! 2.0 BRE
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе
EvgenSH,
О. Найдутся не переживай.
Кирпич не забываем который удаляется стоит денег иногда.
О. Найдутся не переживай.
Кирпич не забываем который удаляется стоит денег иногда.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Вернуться в «Выхлопная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость