Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 07 авг 2014, 14:47

Maxxtro2 писал(а):Nikolay M.,
100 Принудительная регенерация
Только в автомобилях с сажевым фильтром
Указание:
Запуск принудительной регенерации через Ведомый поиск неисправностей
возможен только в случае, если в плане проверки имеется пробная
поездка <Notregeneration>.
1) Частота вращения двигателя
При принудительной регенерации: ок. 1500 /мин.
2) Температура ОГ перед сажевым фильтром
Регенерация активна: выше 550 °C
макс. допускается: 820 °C
Прерывание: превышен предел 720 °C дольше 12 сек.
3) Принудительная регенерация, текущая продолжительность
0 ... 255
Общая продолжительность: от 10 до 40 минут, в зависимости от загруженности
4) Принудительная регенерация, распознано прерывание
0 = нет прерывания
1 = прервано

101 Принудительная регенерация
Только в автомобилях с сажевым фильтром
Указание:
С помощью этого блока измеряемых величин можно обнаружить
причины ошибок, если принудительная регенерация была
прервана блоком управления двигателя.
1) Принудительная регенерация, условия активации 1
Перед запуском принудительной регенерации:
0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации
После запуска принудительной регенерации:
1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 1 в порядке
X X X X X X X 1 Минимальное время выдержки перед запуском
принудит. регенерации при работающем двигателе выдержано
X X X X X X 1 X Температура ОЖ выше 70 °C
X X X X X 1 X X Температура масла выше 70 °C
X X X X 1 X X X Атмосферное давление достаточно велико
X X X 1 X X X X Температура топлива ниже 70 °C
X X 1 X X X X X Напряжение АКБ достаточно велико
X 1 X X X X X X Сцепление не нажато
1 X X X X X X X Передача не включена
2) Принудительная регенерация, условия активации 2
Перед запуском принудительной регенерации:
0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации
После запуска принудительной регенерации:
1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 2 в порядке
X X X X X X X 1 Скорость движения = 0
X X X X X X 1 X Частота вращения двигателя в допуске
X X X X X 1 X X Цикловая подача топлива в допуске
X X X X 1 X X X Педаль газа не нажата
X X X 1 X X X X Температура сажевого фильтра в допуске
X X 1 X X X X X Температура предварительного катализатора в допуске
X 1 X X X X X X Масса сажи в сажевом фильтре в допустимых
пределах
1 X X X X X X X Не зарегистрировано ошибок, ведущих к
блокировке принудительной регенерации
3) Принудительная регенерация, условия прерывания
X X X X X 1 По истечении контрольного времени температура не
достигнута
--> Причина: потребители не включены,
наружная температура слишком низка
X X X X 1 X Превышена допуст. температура сажевого фильтра
X X X 1 X X Превышена допуст. температура предвар. катализатора
X X 1 X X X Прерывание по условиям активации
--> См. поле 1 или 2
X 1 X X X X Прерывание по общей длительности регенерации
--> Причина: потребители не включены,
наружная температура слишком низка
1 X X X X X Прерывание от тестера
4) Принудительная регенерация, фаза
000 Запуск принудительной регенерации или не активирована
001 Индикация
010 Регенерация активна
100 Остывание

102 Дополнительная обработка ОГ
Только в автомобилях с сажевым фильтром
1) Температура ОГ после предварительного катализатора (до 11.2005)
На холостом ходу: 90 ... 270 °C
При полной нагрузке: 490 ... 830 °C
1) Температура ОГ перед предварительным катализатором (с 11.2005)
[°C] расчётное значение
2) Температура ОГ перед сажевым фильтром
На холостом ходу: 70 ... 250 °C
При полной нагрузке: 490 ... 830 °C
3) Перепад давления на сажевом фильтре
0 ... 950 мбар
4) Изменение перепада давлений на сажевом фильтре
[мбар]

103 Регенерация в эксплуатации
Только в автомобилях с сажевым фильтром
1) Режим регенерации
0 = нет активной регенерации
1...100 = этапы регенерации
2) Требования по регенерации
X X X 1 Требование по счётчику активно
X X 1 X Требование по расходу топлива
X 1 X X Требование по времени эксплуатации
1 X X X Требование по пробегу
3) Время работы двигателя с момента последней
успешной регенерации (с 11.2005)
[с]
4) Блокировка регенерации
X 1 Регенерация заблокирована
1 X Максимальное время регенерации истекло

104 Сажевый фильтр
Только в автомобилях с сажевым фильтром
1) Зола от топлива
[литры]
2) Масса сажи, расчёт
[г]
Отображаемое значение действительно только в том случае,
если двигатель работал не менее 5 минут.
3) Масса сажи, измерение
[г]
Указания, как для поля 2)
4) Пробег с момента последней регенерации
[км]

107 Сажевый фильтр (с 11.2005)
Только в автомобилях с сажевым фильтром
1) не используется
2) Предел заполнения 3
[г]
- Значение меняется в зависимости от номера детали ПО
- При превышении этого предела двигатель переходит
в аварийный режим и регистрируется ошибка
'Сажевый фильтр перегружен'
3) Предел заполнения 1
[г]
- Значение меняется в зависимости от номера детали ПО
- При превышении этого предела производится попытка
запустить регенерацию в эксплуатации (во время движения)
4) Поток ОГ сажевого фильтра
[м^3/ч]
Расчётное значение

nelepos
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
Темы: 2
Авто: A6C7 3.0TDi 2015
VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
Имя: nelepos
Статус: Не в сети

Сообщение nelepos » 07 авг 2014, 15:26

Вот что мне показал Вася диагност.
WAUZZZ4FX6N051725
по вину четко пробить можно?
Вложения
Screenshot_3.png
Screenshot_3.png (10.45 KiB) 5966 просмотра
Screenshot_4.png
Screenshot_4.png (23.07 KiB) 5966 просмотра

Аватар пользователя
siman_p
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 21:31
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Павел
Статус: Не в сети

Сообщение siman_p » 25 авг 2014, 10:47

Всем доброго дня! Загорелась ошибка "Системы отработавших газов" (подлодка), возможно требуется помощь в диагностике от Васи.
По предыстории появления ошибки могу рассказать следующее: Машина А6 С6 2.0TDI BRE 2006 , пробег 221000 (вроде реальный), поменял масло 21.08.14 (перешел с Pennassol Longlife 5w-30 на Mobil 1 ESP Formula), через пару дней на 1500-1700 оборотах двигатель при нажатии на газ начало прилично потряхивать (на холостых все нормально), после рестарта двигателя тряска изчезала, однако могла возникнуть позже. А сегодня 24.08.14 загорелась ошибка. Машиной владею с апреля 2011 года, за это время появления символа Спиральки не замечал, машина не дымит.
Может быть дело не в сажевом фильтре, но начинать ремонт с чего-то надо. Буду рад любому совету или помощи. Хотелось бы узнать номер телефона спецов, которые могут провести диагностику.
Заранее спасибо. +375 29 7794311 Павел, живу в Минске, могу приехать в любое время.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 01 сен 2014, 15:01

siman_p писал(а):Хотелось бы узнать номер телефона спецов, которые могут провести диагностику.

Обратитесь на форуме к Kikos'у.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Alex48rus
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 12:23
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI 2008г.
VIN: Wauzzz4f58n175694
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение Alex48rus » 23 сен 2014, 14:08

Одноклубники, кто поможет, нужно запустить принудительную регенерацию сажевого фильтра через шнурок... Следовательно нужен человек со шнурком, знанием дела и желанием помочь :smile:
История такая, выдала моя А6 ошибку по фильтру, дал вчера ей серьёзно под хвост, ошибка вроде пока что пропала... в нете накурил что нужно на ходу со шнурка запустить регенерацию...
Короче говоря нужен клубный HELP)))

nelepos
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
Темы: 2
Авто: A6C7 3.0TDi 2015
VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
Имя: nelepos
Статус: Не в сети

Сообщение nelepos » 23 сен 2014, 18:15

Обратитесь на форуме к Kikos'у.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 23 сен 2014, 21:58

Alex48rus, если сажи меньше 25гр, то не запустишь
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Alex48rus
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 12:23
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI 2008г.
VIN: Wauzzz4f58n175694
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение Alex48rus » 23 сен 2014, 22:30

Властелин колец писал(а):Alex48rus, если сажи меньше 25гр, то не запустишь

Да не знаю я сколько там сажи, я уже тоже вычитал что при саже более 68 тоже не запустится... Но факт остаётся фактом, вылезла ошибка по сажевику, я в спорт режиме вокруг дома в кикдауне поносился, вроде пропала ошибка, но понятно что это временно, поэтому и прошу помощи... Сразу резать его не хочу((( :nea:

Аватар пользователя
ritterin
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 16:41
Темы: 0
Авто: a6 2,0TDI
Имя: Валерий
Статус: Не в сети

Сообщение ritterin » 24 сен 2014, 08:07

ребят загорелась спираль и потом чек двигатель в аварийном режиме можно ли проехать 200 км на диагностику в Минск

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 24 сен 2014, 08:24

ritterin, а что, ближе нет? Ты хоть ошибки прочти для начала.. Причин спирали и чека может быть много

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Alex48rus писал(а):вылезла ошибка по сажевику, я в спорт режиме вокруг дома в кикдауне поносился, вроде пропала ошибка, но понятно что это временно, поэтому и прошу помощи

Так а что ты хочешь от прожига добиться? Ошибка исчезла, значит сам прожегся. Если много по городу ездишь/пробкам, то посоветую ездить на коробке в спорт режиме. И если загорелся значек сажевика, то ни в коем случае не глушить авто.
Alex48rus писал(а):Сразу резать его не хочу(((

И не надо
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Alex48rus
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 12:23
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI 2008г.
VIN: Wauzzz4f58n175694
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение Alex48rus » 24 сен 2014, 13:24

Властелин колец писал(а): Если много по городу ездишь/пробкам, то посоветую ездить на коробке в спорт режиме. И если загорелся значёк сажевика, то ни в коем случае не глушить авто


Да действительно, пробег 95% город (не так давно по трассе катался 700км) но далекоооооо не пенсионер стиль и под хвост машина получает ежедневно и очень основательно...

А разъясните тогда некоторые нюансы, может чегото до конца не понимаю.... У меня ошибка загорелась в пробке, но машина ехала нормально впринципе.. Естественно когда я домой приехал я заглушил её с ошибкой... Потом поехал по делам, ошибка тоже загорелась спустя пару минут после старта... а пропала только тогда когда я ей под хвост дал как положено...
Отсюда вопрос, из ваших слов получается что когда машина сама запускает регенерацию у неё загорается ошибка по сажевику? И насколько я знаю при этом регенерация должна сопровождаться выбросами из выхлопной системы которые незаметить трудно... такого не было... А про то что в такой ситуёвине нужно запускать принудитьльную регенерацию шнурком вычитал на форуме....

Я расценил эту ошибку как начало конвульсий сажевика, поэтому хочу сделать принудительную регенерацию.... Думаю лишним это не будет...

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 24 сен 2014, 19:05

Alex48rus, когда авто само 'устраивает' регенерацию -значек не загорается!!! Значек на панели означает превышение веса сажи в нем. Вот это первая ласточка задуматься почему не происходят прожиги в автоматическом режиме- либо не позволяет режим езды, либо еще что....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Alex48rus
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 12:23
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI 2008г.
VIN: Wauzzz4f58n175694
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение Alex48rus » 24 сен 2014, 21:56

Ну вот поэтому и хочу попробывать принудительно запустить регенерацию))) :yes:
Ну так что одноклубники? никто не поможет в этом вопросе??? :o

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 25 сен 2014, 15:50

Alex48rus, сегодня будет съезд возле библиотеки в 19.00 где вам помогут.
Возьмите с собой только нетбук или ноут - программа и шнурок у меня все время с собой.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 25 сен 2014, 16:11

Alex48rus писал(а): принудительно запустить регенерацию)))

Думаю, ничего не выйдет
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Alex48rus
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 12:23
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI 2008г.
VIN: Wauzzz4f58n175694
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение Alex48rus » 25 сен 2014, 19:40

Yusg писал(а):Alex48rus, сегодня будет съезд возле библиотеки в 19.00 где вам помогут.
Возьмите с собой только нетбук или ноут - программа и шнурок у меня все время с собой.

Поздновато увидел сообщение, можно было бы подъехать((( ну да ладно, в выходные постараюсь к Kikos-у подъехать.... там и глянем чего моя окольцованая капризничает :D

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 14 окт 2014, 20:41

Alex48rus, как успехи?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Lomaster
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 17:40
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI BPP
VIN: WAUZZZ4F06N149775
Имя: Паша
Откуда: Белоозёрск/Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Lomaster » 25 ноя 2014, 01:15

2 недели катал по минску в режиме "пенсионер", в эту субботу выбрался на м1 и проехал километров 200 со скоростью 160-190 :saber:
т.е. как я понимаю по идее даже если фильтр забит был, то его должно было прочистить.
В воскресенье ездили спокойно. В понедельник завели, проехали пару км и выдало, мол сажевик забит. Машину заглушили. И каждый раз при заводке далее ругалась.
Теперь, если я всё правильно понимаю, попробовать прожечь только принудительно?
"Говори кратко. Проси мало. Уходи борзо." Петр I

Аватар пользователя
Lomaster
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 17:40
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI BPP
VIN: WAUZZZ4F06N149775
Имя: Паша
Откуда: Белоозёрск/Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Lomaster » 25 ноя 2014, 12:30

попробовал на третьей проехать минут десять, держа обороты в передлах 2500-3000. Пока вроде бы тихо, но как то стрёмно всё равно :rabota2:
"Говори кратко. Проси мало. Уходи борзо." Петр I

Владимир 21 08
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:59
Темы: 0
Авто: A6 c6 3.0 tdi 2006
Имя: Vladymyr21 08
Откуда: Черновцы, Украина
Статус: Не в сети

Сообщение Владимир 21 08 » 09 фев 2015, 15:34

Удалил сажевик, но катализатор оставил так как при удалении катализатора начинает коптить, программно перешили на евро 3 индийского рынка где шестерки до сих пор выпускаються на евро 3 без всяких сажевиков. стоимость стала в 250 у.е. катаюсь 14 месяцев без проблем :yahoo:


Вернуться в «Выхлопная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость