Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 08 мар 2012, 18:35

Ромашкин писал(а):вот хочу узнать почему кол-во сажи не уменьшилось, вроде бы как должна была выгорать сажа :kurevo:

Фильтр прожигается автоматически или принудительно компьютером. Когда загорится значек, вот тогда выезжайте на кольцевую и не надо душить машину третей передачей, она сама решит когда надо прожечь фильтр.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 08 мар 2012, 18:55

Ромашкин писал(а): выехал на трассу, и на протяжении 30 мин ехал на 3 передаче на 3200 оборотах,

Это слишком большие обороты, держи 2000-2500.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 08 мар 2012, 20:52

Ромашкин писал(а):ребята, подскажите :rabota3:
с помощью Васи проверил заполненность сажевого фильтра на passat b6 2.0 BMP и было 78 грамм, выехал на трассу, и на протяжении 30 мин ехал на 3 передаче на 3200 оборотах, приехал домой, подключил и все равно показывает 78 гр. :kurevo: лампа не горит
вот хочу узнать почему кол-во сажи не уменьшилось, вроде бы как должна была выгорать сажа :kurevo:

васе вы задавали этот вопрос?

Аватар пользователя
Rybachok
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 21:21
Темы: 0
Авто: A6 C6 2,7TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Rybachok » 08 мар 2012, 21:40

Привет! Я Роман! Нужна помощь! Летом машина периодически стреляет белым дымомБ с неприятным запахом. Сейчас зимой выхлоп не приятный по запаху, но машина не коптит. Ауди А6 С6 2,7TDI 2007г пробег 270 тыс, машина все время в движении, ни дня простоя. Других проблем нет, только запах, а летом дым появляется. Подскажите куда подъехать в Минске, где можно решить эту проблему?

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 08 мар 2012, 21:53

Ромашкин писал(а):предлагаешь ждать когда будет последняя стадии забития фильтра и машина будет переходить на аварийный режим??? а после этого придется выкидать фильтр??? :plusviens:

Я ничего не предлагаю. При забитости фильтра машина не переходит в аварийный режим, а пытается его прожечь, если это не получается вот тогда начинаются проблемы. В моей машине имеется сажевый фильтр и поверь про проблемы и их решения знаю не понаслышке. А тебе совет почитай про сажевые фильтры более внимательно и про способы и возможности его регенерации, а не пытаться высказываться домыслами и догадками.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 08 мар 2012, 21:57

Rybachok писал(а):Привет! Я Роман! Нужна помощь! Летом машина периодически стреляет белым дымомБ с неприятным запахом. Сейчас зимой выхлоп не приятный по запаху, но машина не коптит. Ауди А6 С6 2,7TDI 2007г пробег 270 тыс, машина все время в движении, ни дня простоя. Других проблем нет, только запах, а летом дым появляется. Подскажите куда подъехать в Минске, где можно решить эту проблему?

Я бы сделал компьютерную диагностику для начала. А по запаху я думаю сложно будет определить неисправность! :kurevo:
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Rybachok
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 21:21
Темы: 0
Авто: A6 C6 2,7TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Rybachok » 08 мар 2012, 22:14

Постоянно горит ошибка. Делал диагностику, сказали обрыв сети ЕГР. убирали ошибку несколько раз, но она загорается снова через пару часов езды. Клапан недавно поменял, хотя старый был в нормальном состоянии. А проблема не решилась, вот я и решил, что это фильтр виноват, так как пробег уже 270 тыс и по ходу фильтр не менялся.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 08 мар 2012, 22:21

Rybachok писал(а): Делал диагностику, сказали обрыв сети ЕГР. убирали ошибку несколько раз, но она загорается снова через пару часов езды.

Это не диагностика-это развод кроликов. При диагностике перепишите коды ошибок, по ним самостоятельно можно погуглить или выложите сюда-для общего обсуждения.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Rybachok
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 21:21
Темы: 0
Авто: A6 C6 2,7TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Rybachok » 08 мар 2012, 22:31

Напишите в личку, куда можно обратиться в Минске по этой проблеме?

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 09 мар 2012, 16:28

Колличество сажи - в данном случае рассчетный параметр, который вообще непонятно зачем нужен. Не обращайте на него внимания. Он меняется очень редко и не меняется при прожиге. Для Вас информативен параметр "Степень заполненности", который измеряется в процентах. Он считается по разнице давлений, которые измеряются датчиками на входе и выходе фильтра.
В более новых моторах иначе, сказанное справедливо для семейства BRE, BRF, BMP и аналогичных.

hank6
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:50
Темы: 0
Авто: audi a6 4f 3.0tdi
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hank6 » 29 июн 2012, 16:43

Kikos писал(а):Vitaliyak, работа в этом направлении ведется. Заказал изготовление заглушек. И по заслонкам тоже процесс идет, возможно скоро будет возможность обменять свой убитый коллектор на восстановленный и оттестированный. Но перед этим надо будет провести испытания на живучесть, займет какое-то время тоже. Но в любом случае она должна быть, пластиковые втулки меняются на латунные/бронзовые.


я тож в очереди на кастрацию:) этой приблуды...зимой пару раз ошибка образовывалась...про egr :kurevo:

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 29 июн 2012, 19:30

а может ошибка по егр не связана с сажевым ?
Управляю мечтой )))))))

Oleg
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:20
Темы: 0
Авто: A6 3.0 TDI QUATTRO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Oleg » 09 авг 2012, 22:07

Доброго времени суток. При сильной перегазовке загорается спиралька, машина тупит. Останавливаешься, глушишь, заводишь, спиральки нет. Но все равно у авто не та мощность. Обращался к DIA. Он посмотрел Васей - ошибка "недодув". Периодически загорается ошибка в виде мотора, периодически она гаснет. Я проверил следующие элементы: на наличие утечек воздуха ( все нормально), снимал "штаны" и дроссельную заслонку (все отчистил от нагара). Турбину пока не разбирал (говорят закисает геометрия). Проблема осталась. Решил проверить сажевый фильтр (у друзей иконка периодически загорается, а у меня ни разу за год :? ). И вот что показывает комп: все по нулям и какая-то невообразимая температура -53С!!! Данных сбросить не могу - те, кто проверял не сохранили данные, а повторять отказались. Они с казали вердикт - у вас новый фильтр или он вырезан, а мозги перепрошиты. Ок. Авто из Германии и я подумал, что это как-то странно. Залез в гараже под авто. Вижу этот фильтр. Следов вырезания нет. Снимаю с него три датчика и завожу машину. Из первых двух воздух со свистом идет, а из того, который на выходе - менее активно. Но!!!! Почему не показало ни одной ошибки на панели приборов :shock2: И при диагностике последующей компом (скоро эти диагносты без штанов оставят) ошибок также не было. Как Вы думаете, не мог ли фриц сделать следующее: перепрошил мозг авто под Евро3 (т.е. комп не видит сажевого фильтра), а сам фильтр оставил? Вот авто и тупит, а ошибка показывает на недодув. Как мне сейчас поступить, чтобы точно узнать, верны ли мои предположения или нет? Очень уж не хочется не закрыв данный вопрос (а он влияет на наддув), разбирать турбину. Буду благодарен. за Ваши советы.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 09 авг 2012, 22:37

У Вас на 100% сажевый удален, и блок перепрошит. Если делают грамотно, то фильтр снимают и делают вскрытие со стороны днища авто, потом его аккуратно заваривают, и никаких следов снизу не видно (если машина как в подписи). Турбу на 3.0TDi ещё ни разу не видел с закисшей геометрией, так что не тратьте время.
Ну а то, что авто тупит, может быть связано со многими причинами. Для начала было бы неплохо залить обратно сток и посмотреть на реакцию (может, кривая прошивка), и откинуть с турбы выхлоп и посмотреть параметры.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Oleg
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:20
Темы: 0
Авто: A6 3.0 TDI QUATTRO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Oleg » 10 авг 2012, 13:08

Kikos писал(а):У Вас на 100% сажевый удален, и блок перепрошит. Если делают грамотно, то фильтр снимают и делают вскрытие со стороны днища авто, потом его аккуратно заваривают, и никаких следов снизу не видно (если машина как в подписи). Турбу на 3.0TDi ещё ни разу не видел с закисшей геометрией, так что не тратьте время.
Ну а то, что авто тупит, может быть связано со многими причинами. Для начала было бы неплохо залить обратно сток и посмотреть на реакцию (может, кривая прошивка), и откинуть с турбы выхлоп и посмотреть параметры.



Kikos, а что Вы думаете о том, что сажевый могли оставить, а блок перепрошить. Такое возможно? Если да, то как это определить?

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 10 авг 2012, 13:48

удалено
Последний раз редактировалось igor33 15 авг 2012, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Oleg
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:20
Темы: 0
Авто: A6 3.0 TDI QUATTRO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Oleg » 10 авг 2012, 13:54

igor33 писал(а):Нужно тебе манометр подсоединить к той трубке, которая до сажевого фильтра. Давление не должно быть больше, чем скажем 0.2 бара.
Если фильтр ещё не удалён, то конечно будет ошибка по недодуву, так как турбина не может раскрутиться.


Игорь33, а какие обороты должны быть при этом? Я, так понимаю, речь идет о холостых оборотах.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 10 авг 2012, 15:27

Я так понимаю авто в таком состоянии ездит уже не один день (исходя из слов: у меня ни разу за год). Если бы блок перешили, а сажевый бы остался, то его бы забило довольно таки быстро, были примеры, когда забивало до такой степени, что на холостых заводится и тут же глохнет, выхлопа совсем нет.
Как уже говорил, скиньте с турбы патрубок выхлопа и попробуйте, на дизеле это не будет сильно громко. Зато будет понятно, в этом дело или нет.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Oleg
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:20
Темы: 0
Авто: A6 3.0 TDI QUATTRO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Oleg » 10 авг 2012, 20:29

Kikos писал(а):Я так понимаю авто в таком состоянии ездит уже не один день (исходя из слов: у меня ни разу за год). Если бы блок перешили, а сажевый бы остался, то его бы забило довольно таки быстро, были примеры, когда забивало до такой степени, что на холостых заводится и тут же глохнет, выхлопа совсем нет.
Как уже говорил, скиньте с турбы патрубок выхлопа и попробуйте, на дизеле это не будет сильно громко. Зато будет понятно, в этом дело или нет.


Завтра сделаю как Вы говорите. После отпишусь.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 10 авг 2012, 21:32

Oleg писал(а):а какие обороты должны быть при этом? Я, так понимаю, речь идет о холостых оборотах.
Последний раз редактировалось igor33 15 авг 2012, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»


Вернуться в «Выхлопная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость