
Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе
BCH
KING
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 16 авг 2011, 08:58
Всем, у кого стоит сажевый, обязательно регулярно проверяйте уровень масла (повышение уровня). При неисправности в системе (например, датчиков давления, температуры) авто будет регулярно и часто запускать регенерацию, при этом часть топлива неизбежно окажется в поддоне, разбавляя масло (со всеми вытекающими). Чек на панели и значок сажевого при этом могут и не беспокоить. Либо смотреть параметры сажевого ВАСей/VCDSом.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:10
- Авто: A6Q
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Хочу удалить сажевый фильтр
Сообщение Alexvai » 18 авг 2011, 16:56
Доброго время суток всем. Почитал тут форум и вот что то мне голова заболела. Думаю удалить сажевый фильтр. Стоит ли делать данную процедуру? Чек у меня уже раз загорался, дал жару по кольцевой - пропал. Иконка мотора горит. Возможно заслонка. Может кто напишет удаление этого фильтра к чему приведет? Могут ли возникнуть в связи с этим какие либо проблемы? 

Alexvai
M-racer
Alexvai
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 18 авг 2011, 21:00
M-racer писал(а):Alexvai, если нормально удалят ничего плохого не будет, кроме воняющего дизельного выхлопа и свиста турбины. Ехать будет лучше
ехать - не факт что будет лучше, учитывая возможности чиповки в РБ,
и как это ничего плохого ?? блин а природе гадить - это не плохо ??
для справки один грузовик евро-6 равен 20 евро-1 по выборсам... занимательно скажи ! хотя у нас же выбивка катов глушение егр и дымящий дизель - в норме..
Управляю мечтой )))))))
flavor
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 18 авг 2011, 21:07
flavor писал(а):...для справки один грузовик евро-6 равен 20 евро-1 по выборсам...
Ничего не напутал?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
SnoW
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 19 авг 2011, 09:05
Как правило те, у кого сажевый работает исправно, об удалении не задумываются (за редким исключением). А вот когда с ним начинаются проблемы, то вариантов несколько:
- ремонт (если неисправны датчики, поможет на какое-то время, почему, см. п.2) - относительно бюджетно
- замена фильтра (подавляющее большинство авто у нас с приличным пробегом, у сажевого тоже есть ресурс, и он постепенно стремится к нулю) - весьма дорого
- удаление (единоразовое решение, решающее дальнейшие проблемы с ним в принципе).
К тому же, например, у меня на авто сажевого не было с завода, хотя авто соответствует нормам Euro-4. Удалив сажевый, по белорусскому техрегламенту техосмотр проходится без проблем. К тому же, сажевый задерживает крупные частицы сажи, а мелкие частицы благополучно его минуют, вися потом часами в воздухе, который мы благополучно вдыхаем (крупные же оседают быстро), не задерживаясь в органах дыхания и оседая и накапливаясь в легких (об этой проблеме те же буржуйские специалисты тоже регулярно пишут). Невидимый враг всегда опаснее.
На "экологичный выхлоп" много больше влияет общее техническое состояние авто, исправность всех его компонентов.
А вообще проблема лежит в несколько иной плоскости:
1. Жесткие правила, обязательные к исполнению для всех (!) без всяких исключений.
(в Германии, например, сажевые не удаляют, потому что однозначно возникнут проблемы. У нас на дороге до сих пор регулярно встречаются экземпляры, что удивляешься, кто его и как выпустил в рейс, и пока техосмотр можно купить)
2. Финансовая состоятельность населения.
(чтобы замена фильтра в 1000 ойро не была существенной проблемой)
- ремонт (если неисправны датчики, поможет на какое-то время, почему, см. п.2) - относительно бюджетно
- замена фильтра (подавляющее большинство авто у нас с приличным пробегом, у сажевого тоже есть ресурс, и он постепенно стремится к нулю) - весьма дорого
- удаление (единоразовое решение, решающее дальнейшие проблемы с ним в принципе).
К тому же, например, у меня на авто сажевого не было с завода, хотя авто соответствует нормам Euro-4. Удалив сажевый, по белорусскому техрегламенту техосмотр проходится без проблем. К тому же, сажевый задерживает крупные частицы сажи, а мелкие частицы благополучно его минуют, вися потом часами в воздухе, который мы благополучно вдыхаем (крупные же оседают быстро), не задерживаясь в органах дыхания и оседая и накапливаясь в легких (об этой проблеме те же буржуйские специалисты тоже регулярно пишут). Невидимый враг всегда опаснее.
На "экологичный выхлоп" много больше влияет общее техническое состояние авто, исправность всех его компонентов.
А вообще проблема лежит в несколько иной плоскости:
1. Жесткие правила, обязательные к исполнению для всех (!) без всяких исключений.
(в Германии, например, сажевые не удаляют, потому что однозначно возникнут проблемы. У нас на дороге до сих пор регулярно встречаются экземпляры, что удивляешься, кто его и как выпустил в рейс, и пока техосмотр можно купить)
2. Финансовая состоятельность населения.
(чтобы замена фильтра в 1000 ойро не была существенной проблемой)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Alexvai
- Semafor
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Semafor » 19 авг 2011, 10:33
Alexvai писал(а):Тогда вопрос. Я авто турист. Уже 5 лет катаюсь по Европе. Могут ли у меня возникнуть какие либо проблемы с властями или зелёными если я удалю сажевый?
Я то-же. В прошлом году проехал 10.000 км Польша,Словакия,Литва,Венгрия,Сербия,Германия.Проблем не было ни где ,хотя при 260 км.ч дым наверное есть.В этом году жил в Германии неделю накатал по Германии 5000 км. Два раза останавливала полиция для проверки документов.
Semafor
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 20 авг 2011, 08:57
Если машина на белорусских номерах, то по части экологии никому Вы в Европе не нужны, потому как там же Вы находитесь временно (а TUV (как он называется в Германии) проверяют соответствие и получают только местные товарищи).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- maximus-85
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maximus-85 » 14 сен 2011, 09:35
мужики я правильно понял... Если этот фильтр работает нормально, приблизительно раз в месяц очищается, дыма нет, масло не жрёт..... То можно пока ездить! Или всё таки прибегнуть к удалению.???
maximus-85
flavor
Вернуться в «Выхлопная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость