Страница 1 из 1

Тряска в салоне при включенной климе

Добавлено: 04 июл 2015, 15:34
Braburus
Привет всем, собственно такая вот проблемка, на холостых тряс авто, не критичный, но его небыло вообще, неприятный, начал искать что от чего, диагностика компом ничего вообще не показала, форсунки в норме, все показатели в пределах допустимого, ошибок нет, но когда выключаю климу тряска пропадает и снова все нормально работает, понял что фокус какой то в компрессоре климы, но какой не могу понять, хотел спросить у знатоков в компрессоре климы стоит шкив с обгонной муфтой? Если да то как диагностировать её износ? Или может я не туда лезу? Может кто че подскажет? Но при выключенном климате машинка шепчет при включенном потряхивает её. Да еще бывает такой чувство как бут то бы при включенном холоде на полную снача дует прохладный воздух, а холодной уже когда трогаешься и немного проехал, может это связано? Спасибо

Добавлено: 04 июл 2015, 15:51
Kruz
Braburus, при включении климата идет доп. нагрузка на двигатель, из-за чего обороты немного падают. возможно тряска из-за падения оборотов.
нужно посмотреть в допустимых ли пределах падают обороты, можно подушки двигателя проверить для начала..

Добавлено: 04 июл 2015, 19:05
Braburus
Провести диагности компом сейчас возможности нету, но таки сказать "пятой точкой" и визуально по стрелке я не вижу существенных изменений в оборотах, сразу при включении климы они чуть падают но потом выравниваются к норме, но тряска как по мне увеличилась. Диагностику делал вчера, повторюсь отклонений никаких небыло, вот еще начинаю подумывать о муфте на гениратор, может она шалит. Да и подушки смотрел 300км назад так как снимал балку менял опоры задние, на вид были целые. Но снова вопрос как диагностировать неисправность муфты на гене? В роботе двигателя кроме визуальной вибрации ничего не изменилось

Добавлено: 06 июл 2015, 15:57
Паша
Braburus, рукой ее крутаните и зажмите, должна свободно прокрутиться внутри.