Страница 1 из 4

Глючит клима (кидает в жар)))

Добавлено: 29 июл 2010, 17:09
S.Navarro
Коллеги, имею такую проблему, клима работает, настройки не меняю (темп, заданная температура) и с того не сего по непонятным причинам начинает гнать горячий воздух, это происходит не всегда, закономерности никакой не прослеживается... попытками уменьшить заданную температуру ситуация не меняется, помогает только когда заглушишь двигло и то парой не с первого раза... может кто сталкивался, с чего начать, как поступить, да и что делать то?)))
и подскажите какой блок отвечает за климу???

 авто
Audi А6С6Q 3.0TDi Tiptronic
VIN: WAUZZZ4F35N093099
Код автомобиля: 4F203L
Двигатель: BMK № 42094
Код КПП: GZW
Код страны: X0A
Дата изготовл.: 04.02.2005
Модельный год: 2005

Добавлено: 29 июл 2010, 17:21
Gater
Таже самая фигня, при +32 из левого воздуховода вдруг начинает идти кипяток, справа и посредине все ОК, лечится кручением водительской температуры на HI потом на LO и все проходит, может не проявлятся неделями а может по несколько раз в день. При замене масла на Серова еще один приехал с такой фигней, только у него справа дует кипяток, короче, я все выяснил:
в С5 кузове температура регулировалась заслонками, в С6 за все отвечает распределительный блок под капотом, его видно, размером с кулак, он начинает глючить, но ошибка не записывается т.к. там никакой электроники нет. Замена стоит копейки, но сам блок 1,38 млн. рублей и не надо заказывать, т.к. они всегда есть в наличии потому, что приезжают менять их часто, вот такая фигня :)

Добавлено: 29 июл 2010, 17:32
S.Navarro
у меня левая и правая крайние, реже обдув лобового стекла, кручением лоу - хай помогло 1 раз, оч неприятная штука особенно на трассе...

Добавлено: 29 июл 2010, 19:26
Gater
В положениях Л и Х надо задержаться хотя-бы на 2-3 секунды, помогает 100 %, подожду до зимы, если не будет беспокоить, то ввсной поменяю.

Добавлено: 29 июл 2010, 20:27
2222 ВМ-2
Я думаю глючит не блок а электрические заслонки именно в с5 так и было( ТАМ ОНИ ТОЖЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ) где холодный дул а где горячий и лечилось так же крути от холодного до горячего может заработает а может и нет

Добавлено: 29 июл 2010, 21:51
V999
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=124287 описание и решение проблемы

Добавлено: 01 авг 2010, 09:57
2222 ВМ-2
ДА помнится читал- но забыл ((

Добавлено: 04 авг 2010, 08:45
SnoW
V999 писал(а):http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=124287

:? ПОКА ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕТ, ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ, НО КТО ВООРУЖЕН - ТОТ ОПАСЕН! :?

Добавлено: 18 авг 2010, 16:16
M.Ivan
МОГУ СКАЗАТЬ ТОЧНО
У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ-ЖЕ ПРОБЛЕМА, ДУЛ ХОЛОДНЫЙ ПО ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛЕ, А ПО БОКОВЫМ ГОРЯЧИЙ
ЭТО БЛОК-КЛАППАНОВ КОНДИЦИОНЕРА
КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ ПОД ПЛАСТИКОМ ГДЕ ДВОРНИКИ (ОТ ЦЕНТРА БЛИЖЕ К ПРАВОЙ СТОРОНЕ)
ПРОСТО НЕОБХОДИМО РАЗОБРАТЬ И ПОЧИСТИТЬ ЭТИ САМЫЕ КЛАПАНА

ЛИЧНО Я ПОЧИСТИЛ, МОЖНО СКАЗАТЬ ВСЕ ЛЕТО ОТЪЕЗДИЛ И ПРОБЛЕМА БОЛЬШЕ НЕ ВЫСКАКИВАЛА.... :)

Добавлено: 22 авг 2010, 00:40
S.Navarro
M.Ivan писал(а):(ОТ ЦЕНТРА БЛИЖЕ К ПРАВОЙ СТОРОНЕ)

Поправка: это если из салона, то он справа)
а так с левой пассажирской стороны...

Добавлено: 03 ноя 2010, 18:27
M.Ivan
точно
вот могу добавить картинку, как он выглядет

Клапана

Добавлено: 25 апр 2011, 23:47
Руслан
Что просто чистишь клапана и всё становиться на свои места??? что то не верится))))

Добавлено: 26 апр 2011, 00:16
Sergey R.
была такая же проблема. Мне Вова V999 разбирал и чистил данный блок :pray:
больше жаром не дует, теперь другая проблема: на больших скоростях начинает сильнее дуть из дефлектором. приходится уменьшать кол-во оборотов вентилятора, что конечно не гуд. Как это можно победить?

Добавлено: 26 апр 2011, 00:42
Игорь
Sergey R. писал(а):... на больших скоростях начинает сильнее дуть из дефлектором. приходится уменьшать кол-во оборотов вентилятора, что конечно не гуд. Как это можно победить?
Проверь работу перепускной заслонки - она с ростом скорости должна ограничивать (стабилизировать) поток воздуха.

Р.S. Правда я не уверен в наличии данной заслонки на C6-ых.

Добавлено: 26 апр 2011, 02:11
Sergey R.
Игорь писал(а):Проверь

Питстоп сможет проверить?

Клапана

Добавлено: 26 апр 2011, 08:59
Руслан
ну как только будет выходной разберу и почищу эти клапана... не ужели дело в клапанах.... :|

Добавлено: 26 апр 2011, 12:53
Игорь
Sergey R. писал(а):... Питстоп сможет проверить?
А если позвонить и спросить?

Добавлено: 29 апр 2011, 23:39
aksenbuh
У меня проблема, когда выключаешь климат, закрывается заслонка, но при этом слышан скрежет, можно ее смазать или проблема в другом?

не прокатило

Добавлено: 01 май 2011, 17:17
Руслан
разобрал, почистил , собрал, как дуло из боковых решёток горячим так и дует... будет время погоню к кондиционерщикам... а пока с открытыми окнами погоняю как мудак)))))

Добавлено: 26 май 2011, 14:15
Vertolet
У меня была такая-же проблема. Подъехал к кондиционерщикам. Сказали что гамон клапанам, и что нужна только замена. стоимость выкатили 260 евро за новый блок без работы, но его хватает на два года и опять все повториться. И вообще сказали , что машина гавно, мотор гавно, "посочувствовали" мне и решили помочь за 300 евро. может быть я бы и согласился на замену, если бы они не говорили так много плохого про АУДИ. Решил разобраться сам. Оказалось все элементарно. Вот методика: 1)Нужно слить антифриз из бачка (где-то 2 литра) Я снял нижний патрубок с расширительного бачка. Если этого не сделать все это окажется в салоне. 2) открутив шест болтов снял крышки клапанов, достал клапана, пружинки и бронзовые направляющие шайбы ( оно лежат на дне камеры и так сразу не видны, на нам они необходимы, потому как они подклинивают клапана тоже). Осмотр показал наличие мелких царапин и незначительной выработке на клапанах, направляющих, камерах и в самих крышках. Понятно, что причиной всего этого является какой-то мусор с системе. (в идеале нужно отфильтровать антифриз, но я этого не делал). Теперь сам процесс. Необходима электродрель и наждачка 800 и 2000. Вставляем клапан в дрель сначала одной стороной и полируем все царапины сначала 800-ой потом 2000 ой потом переворачиваем клапан и полируем вторую сторону. (Очень важно полировать равномерно по всей плоскости и особенно хорошо отполировать края как клапана, так и направляющих). Теперь полируем вручную (при помощи пальца :rabota2: ) камеру и внутреннюю полость крышки (особенно края, чтобы клапан не задирало и он хорошо скользил при небольших перекосах). И последнее: берем бронзовую направляющую шайбу и обычным ножом снимаем фаски с внутреннего отверстия. Хорошо снимаем. Потом опять при помощи пальца :rabota2: и наждачной бумаги подравниваем края. Вот и все. Я сделал все это за 1 час. Да, когда клапан будет вращаться в патроне дрели , обратите внимание на параллельность самого клапана (толстая часть) и направляющей (на чем он закреплеп). У меня на одном была небольшая несиметричность. Может подклинивать и из-за этого. Но я все собрал и гуд. Два месяца без проблем езжу. Отдельное спасибо за хамство и невежество нашим специалистам. Оно мне позволило сэкономить: 260 евро + работа (по их словам) :Laie: .