Страница 2 из 4

Добавлено: 24 июн 2011, 21:42
popov_
а у меня др проблема...заводишь авто, такой, тепленький, после паручасового простоя...и из дефлекторов начинает теплый воздух гнать...не горячий, а именно тепловатенький, град 22 субъективно...хотя на улице град 18...после 5ти минутной поездки начинает дуть забортным...клима стоит на L0 вообще...клапаны, что перед лобовиком, разбирал, ничего крамольного, почистил на всяк случай...внимательно для разбирающе-собирающих сей девайс...не затягивайте сильно шурупы...я вродь и не сильно, а у одного шурупа головка так влегкую возьми и скрутись...отвалилась в общем...но...ничо не подтекает
загадочная клима какая то в С6 :? ...может какую адаптацию заслонок сделать...только как, не знаю :cry:

ПС...походу дело не в климе...и не в теплом движке...воздух греет эл. "фен"...может кто знает алгоритм работы этого салонного подогревателя...на прошлом пассате он срабатывал ТОЛЬКО зимой...вроде алгоритм нашел...он должен включаться только в случае, если клима стоит на обогрев и температура воздуха ниже +15+17 град :? ...во задачка

Летом грелся, я сейчас мерзну

Добавлено: 15 ноя 2011, 19:15
sharik
Уважаемые, может кто подскажет.
Летом была проблема, ни с того, ни с сего начинала дуть горячий воздух (По трассе напрягает). Разобрал блок клапанов, почистил, вроде все ОК стало! Сейчас на 18 град. дует теплый только добавишь начинает холодный гнать, ужас какой-то. Может кто подскажет, что сделать. Заранее благодарен

Добавлено: 16 ноя 2011, 09:04
i_garry
Диагностика должна указать, в чем проблема.

Добавлено: 16 ноя 2011, 18:57
sharik
Уже к трем съездил, никто ничего не находит, через компьютер. Все в один голос: ошибок нет, не знаем в чем причина.

Добавлено: 16 ноя 2011, 20:48
V999
sharik писал(а):Уважаемые, может кто подскажет.
Летом была проблема, ни с того, ни с сего начинала дуть горячий воздух (По трассе напрягает). Разобрал блок клапанов, почистил, вроде все ОК стало! Сейчас на 18 град. дует теплый только добавишь начинает холодный гнать, ужас какой-то. Может кто подскажет, что сделать. Заранее благодарен

поставить блок клапанов с рабочей машины

Добавлено: 06 авг 2014, 14:58
JorikBY
Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Клима работает только на холостых оборотах. Т.е. в движении кондей вырубается (лампа ECON не загарается) и начинает гнать воздух с улицы. Также кондей вырубается если в режиме "паркинг" добавить обороты. На улице +35, без кондея тяжко :(

Добавлено: 06 авг 2014, 15:29
bykot
а что с ошибками по заслонкам климата? может щелчки какие слышны под панелью?

Добавлено: 06 авг 2014, 15:44
Юра 80
JorikBY писал(а):На улице +35, без кондея тяжко

ну скоро уже похолодает :smile:

В общем случае, при нажатии на педаль газа (до упора) кондей должен отключаться - чтоб все лошади крутили колеса, а не охлаждали салон. Как я понимаю - что то похожее и в вашей машине происходит, только что нажатие на педаль нужно значительно меньшее. Откуда блок кондея этот сигнал берет - хез. А компом не читали кондей и двигатель?

Добавлено: 06 авг 2014, 16:20
JorikBY
Ошибок "ноль". Все чисто и машинка ни на что не ругается. Мыл (со снятием) радиаторы. Не помогло.
Покурил российский форум, походу описанные мной симптомы = замена компрессора.
Притом менять его нужно вместе с осушителем и с промывкой всей системы.

Добавлено: 06 авг 2014, 16:39
Юра 80
JorikBY писал(а):походу описанные мной симптомы = замена компрессора

обратные симптомы - замена компрессора.
Т.е. если на ХХ климат не холодит, а при увеличенных оборотах - начинает работать на охлаждение - компрессор плавно готовится на цветмет.

Добавлено: 06 авг 2014, 16:53
JorikBY
Когда снимали и мыли радиаторы, то масло из радиаторов сливалось грязное. Это говорит о том, что компрессор гонит стружку (мне так пояснили).
Давление: при холостом ходе 20-25, при повышении оборотов давление начинает падать и холодный воздух перестает дуть. Думается мне, что виной всему электромагнитный клапан, но к кому ни обращался, говорят, что мой компрессор неремонтопригоден.

Добавлено: 06 авг 2014, 17:47
Юра 80
надо кондиционерщиков правильных допросить на эту тему. Не девочку на рецепции, а собственно мастера.

Добавлено: 06 авг 2014, 18:04
JorikBY
Порекомендуйте толкового мастера.
Я ездил сюда. Рекомендуют менять чуть ли не всю систему, что меня, конечно же, совсем не устраивает.
Зарядили 15 лямов (работа + з/ч).

Добавлено: 06 авг 2014, 18:39
Сержио
JorikBY, в друзьях клуба имеются такие... :rabota2:

Добавлено: 07 авг 2014, 07:01
Юра 80
знакомых, кроме автоклимата, нет по этим делам.
Да, городской тел у них пару дней назад не работал

Добавлено: 07 авг 2014, 08:08
bykot
JorikBY писал(а):Порекомендуйте толкового мастера.
Я ездил сюда. Рекомендуют менять чуть ли не всю систему, что меня, конечно же, совсем не устраивает.
Зарядили 15 лямов (работа + з/ч).

Очень "страшные" люди сразу делают, берут деньги, а потом думают. Зимой с ними воевал, точнее с теми, что на Платонова 20. Я бы к ним не советовал ездить ремонтироваться.

Добавлено: 28 сен 2014, 21:41
Паша
Добралась данная проблема и до моей ласточки. Пробег оригинальный 343.000 км, ни разу клапана не вскрывал.

Все сделал по описанию orlcorp с российского клуба (ссылка на его сообщение: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2600052#post2600052)
Фото российского одноклубника на всякий случай перенес сюда
 Просмотреть фото
IMG_1888_1.JPG
IMG_1895_1.JPG
IMG_1897_1.JPG
IMG_1905_1.JPG
IMG_1918_1.JPG
IMG_1906_1.JPG
IMG_1906_1.JPG (32.25 KiB) 3458 просмотра


Единственное что добавил - выкинул медные шайбы. Тест после чистки клапанов прошел хорошо, жар прошел. На клапанах был небольшой износ с внутренней стороны. Следов коррозии нет.

Добавлено: 29 сен 2014, 08:42
Gater
Паша, как результат? А то у меня тоже иногда справа клинит и идет горячий воздух, решил поменять, на Серова почти 4 миллиона стоит. Помогло, или лучше поменять и забыть?

Добавлено: 29 сен 2014, 08:49
Властелин колец
Gater, в большинстве случаев хватает и профилактики

Добавлено: 29 сен 2014, 09:44
Паша
Gater, однозначно нужно вскрывать и отполировать наждачной бумагой 2000. Если не поможет, можно б/у модернизированный блок свежий купить и взять клапана оттуда. Цена около $130.

Я пока точно сказать о результате не могу, но жар идти перестал. Отпишусь через месяц тестирования.