Глючит клима (кидает в жар)))

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 24 июн 2011, 21:42

а у меня др проблема...заводишь авто, такой, тепленький, после паручасового простоя...и из дефлекторов начинает теплый воздух гнать...не горячий, а именно тепловатенький, град 22 субъективно...хотя на улице град 18...после 5ти минутной поездки начинает дуть забортным...клима стоит на L0 вообще...клапаны, что перед лобовиком, разбирал, ничего крамольного, почистил на всяк случай...внимательно для разбирающе-собирающих сей девайс...не затягивайте сильно шурупы...я вродь и не сильно, а у одного шурупа головка так влегкую возьми и скрутись...отвалилась в общем...но...ничо не подтекает
загадочная клима какая то в С6 :? ...может какую адаптацию заслонок сделать...только как, не знаю :cry:

ПС...походу дело не в климе...и не в теплом движке...воздух греет эл. "фен"...может кто знает алгоритм работы этого салонного подогревателя...на прошлом пассате он срабатывал ТОЛЬКО зимой...вроде алгоритм нашел...он должен включаться только в случае, если клима стоит на обогрев и температура воздуха ниже +15+17 град :? ...во задачка
Собаки лают-караван идет.

sharik
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:44
Темы: 0
Авто: A6 2,0 TDi BRE
VIN: WAUZZZ4F96N093819
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Летом грелся, я сейчас мерзну

Сообщение sharik » 15 ноя 2011, 19:15

Уважаемые, может кто подскажет.
Летом была проблема, ни с того, ни с сего начинала дуть горячий воздух (По трассе напрягает). Разобрал блок клапанов, почистил, вроде все ОК стало! Сейчас на 18 град. дует теплый только добавишь начинает холодный гнать, ужас какой-то. Может кто подскажет, что сделать. Заранее благодарен

i_garry
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:16
Темы: 0
Авто: Q7 4.2
Имя: Игорь
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение i_garry » 16 ноя 2011, 09:04

Диагностика должна указать, в чем проблема.

sharik
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:44
Темы: 0
Авто: A6 2,0 TDi BRE
VIN: WAUZZZ4F96N093819
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение sharik » 16 ноя 2011, 18:57

Уже к трем съездил, никто ничего не находит, через компьютер. Все в один голос: ошибок нет, не знаем в чем причина.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 16 ноя 2011, 20:48

sharik писал(а):Уважаемые, может кто подскажет.
Летом была проблема, ни с того, ни с сего начинала дуть горячий воздух (По трассе напрягает). Разобрал блок клапанов, почистил, вроде все ОК стало! Сейчас на 18 град. дует теплый только добавишь начинает холодный гнать, ужас какой-то. Может кто подскажет, что сделать. Заранее благодарен

поставить блок клапанов с рабочей машины

Аватар пользователя
JorikBY
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 19:28
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 4F 3,2 FSI
VIN: WAUZZZ4F97N001612
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение JorikBY » 06 авг 2014, 14:58

Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Клима работает только на холостых оборотах. Т.е. в движении кондей вырубается (лампа ECON не загарается) и начинает гнать воздух с улицы. Также кондей вырубается если в режиме "паркинг" добавить обороты. На улице +35, без кондея тяжко :(

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2851
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 06 авг 2014, 15:29

а что с ошибками по заслонкам климата? может щелчки какие слышны под панелью?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20790
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 421
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 авг 2014, 15:44

JorikBY писал(а):На улице +35, без кондея тяжко

ну скоро уже похолодает :smile:

В общем случае, при нажатии на педаль газа (до упора) кондей должен отключаться - чтоб все лошади крутили колеса, а не охлаждали салон. Как я понимаю - что то похожее и в вашей машине происходит, только что нажатие на педаль нужно значительно меньшее. Откуда блок кондея этот сигнал берет - хез. А компом не читали кондей и двигатель?

Аватар пользователя
JorikBY
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 19:28
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 4F 3,2 FSI
VIN: WAUZZZ4F97N001612
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение JorikBY » 06 авг 2014, 16:20

Ошибок "ноль". Все чисто и машинка ни на что не ругается. Мыл (со снятием) радиаторы. Не помогло.
Покурил российский форум, походу описанные мной симптомы = замена компрессора.
Притом менять его нужно вместе с осушителем и с промывкой всей системы.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20790
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 421
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 авг 2014, 16:39

JorikBY писал(а):походу описанные мной симптомы = замена компрессора

обратные симптомы - замена компрессора.
Т.е. если на ХХ климат не холодит, а при увеличенных оборотах - начинает работать на охлаждение - компрессор плавно готовится на цветмет.

Аватар пользователя
JorikBY
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 19:28
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 4F 3,2 FSI
VIN: WAUZZZ4F97N001612
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение JorikBY » 06 авг 2014, 16:53

Когда снимали и мыли радиаторы, то масло из радиаторов сливалось грязное. Это говорит о том, что компрессор гонит стружку (мне так пояснили).
Давление: при холостом ходе 20-25, при повышении оборотов давление начинает падать и холодный воздух перестает дуть. Думается мне, что виной всему электромагнитный клапан, но к кому ни обращался, говорят, что мой компрессор неремонтопригоден.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20790
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 421
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 авг 2014, 17:47

надо кондиционерщиков правильных допросить на эту тему. Не девочку на рецепции, а собственно мастера.

Аватар пользователя
JorikBY
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 19:28
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 4F 3,2 FSI
VIN: WAUZZZ4F97N001612
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение JorikBY » 06 авг 2014, 18:04

Порекомендуйте толкового мастера.
Я ездил сюда. Рекомендуют менять чуть ли не всю систему, что меня, конечно же, совсем не устраивает.
Зарядили 15 лямов (работа + з/ч).

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 33
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 06 авг 2014, 18:39

JorikBY, в друзьях клуба имеются такие... :rabota2:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20790
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 421
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 авг 2014, 07:01

знакомых, кроме автоклимата, нет по этим делам.
Да, городской тел у них пару дней назад не работал

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2851
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 07 авг 2014, 08:08

JorikBY писал(а):Порекомендуйте толкового мастера.
Я ездил сюда. Рекомендуют менять чуть ли не всю систему, что меня, конечно же, совсем не устраивает.
Зарядили 15 лямов (работа + з/ч).

Очень "страшные" люди сразу делают, берут деньги, а потом думают. Зимой с ними воевал, точнее с теми, что на Платонова 20. Я бы к ним не советовал ездить ремонтироваться.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 17714
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 188
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 28 сен 2014, 21:41

Добралась данная проблема и до моей ласточки. Пробег оригинальный 343.000 км, ни разу клапана не вскрывал.

Все сделал по описанию orlcorp с российского клуба (ссылка на его сообщение: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2600052#post2600052)
Фото российского одноклубника на всякий случай перенес сюда
 Просмотреть фото
IMG_1888_1.JPG
IMG_1895_1.JPG
IMG_1897_1.JPG
IMG_1905_1.JPG
IMG_1918_1.JPG
IMG_1906_1.JPG
IMG_1906_1.JPG (32.25 KiB) 1318 просмотра


Единственное что добавил - выкинул медные шайбы. Тест после чистки клапанов прошел хорошо, жар прошел. На клапанах был небольшой износ с внутренней стороны. Следов коррозии нет.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-168... км

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1959
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 29 сен 2014, 08:42

Паша, как результат? А то у меня тоже иногда справа клинит и идет горячий воздух, решил поменять, на Серова почти 4 миллиона стоит. Помогло, или лучше поменять и забыть?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 29 сен 2014, 08:49

Gater, в большинстве случаев хватает и профилактики
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 17714
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 188
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 29 сен 2014, 09:44

Gater, однозначно нужно вскрывать и отполировать наждачной бумагой 2000. Если не поможет, можно б/у модернизированный блок свежий купить и взять клапана оттуда. Цена около $130.

Я пока точно сказать о результате не могу, но жар идти перестал. Отпишусь через месяц тестирования.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-168... км


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей