Глючит клима (кидает в жар)))
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Глючит клима (кидает в жар)))
Сообщение S.Navarro » 29 июл 2010, 17:09
Коллеги, имею такую проблему, клима работает, настройки не меняю (темп, заданная температура) и с того не сего по непонятным причинам начинает гнать горячий воздух, это происходит не всегда, закономерности никакой не прослеживается... попытками уменьшить заданную температуру ситуация не меняется, помогает только когда заглушишь двигло и то парой не с первого раза... может кто сталкивался, с чего начать, как поступить, да и что делать то?)))
и подскажите какой блок отвечает за климу???
и подскажите какой блок отвечает за климу???
S.Navarro
- Gater
- Специалист
- Темы: 17
- Сообщений: 1997
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Gater » 29 июл 2010, 17:21
Таже самая фигня, при +32 из левого воздуховода вдруг начинает идти кипяток, справа и посредине все ОК, лечится кручением водительской температуры на HI потом на LO и все проходит, может не проявлятся неделями а может по несколько раз в день. При замене масла на Серова еще один приехал с такой фигней, только у него справа дует кипяток, короче, я все выяснил:
в С5 кузове температура регулировалась заслонками, в С6 за все отвечает распределительный блок под капотом, его видно, размером с кулак, он начинает глючить, но ошибка не записывается т.к. там никакой электроники нет. Замена стоит копейки, но сам блок 1,38 млн. рублей и не надо заказывать, т.к. они всегда есть в наличии потому, что приезжают менять их часто, вот такая фигня
в С5 кузове температура регулировалась заслонками, в С6 за все отвечает распределительный блок под капотом, его видно, размером с кулак, он начинает глючить, но ошибка не записывается т.к. там никакой электроники нет. Замена стоит копейки, но сам блок 1,38 млн. рублей и не надо заказывать, т.к. они всегда есть в наличии потому, что приезжают менять их часто, вот такая фигня

Gater
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
S.Navarro
Gater
2222 ВМ-2
V999
SnoW
- M.Ivan
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение M.Ivan » 18 авг 2010, 16:16
МОГУ СКАЗАТЬ ТОЧНО
У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ-ЖЕ ПРОБЛЕМА, ДУЛ ХОЛОДНЫЙ ПО ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛЕ, А ПО БОКОВЫМ ГОРЯЧИЙ
ЭТО БЛОК-КЛАППАНОВ КОНДИЦИОНЕРА
КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ ПОД ПЛАСТИКОМ ГДЕ ДВОРНИКИ (ОТ ЦЕНТРА БЛИЖЕ К ПРАВОЙ СТОРОНЕ)
ПРОСТО НЕОБХОДИМО РАЗОБРАТЬ И ПОЧИСТИТЬ ЭТИ САМЫЕ КЛАПАНА
ЛИЧНО Я ПОЧИСТИЛ, МОЖНО СКАЗАТЬ ВСЕ ЛЕТО ОТЪЕЗДИЛ И ПРОБЛЕМА БОЛЬШЕ НЕ ВЫСКАКИВАЛА....
У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ-ЖЕ ПРОБЛЕМА, ДУЛ ХОЛОДНЫЙ ПО ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛЕ, А ПО БОКОВЫМ ГОРЯЧИЙ
ЭТО БЛОК-КЛАППАНОВ КОНДИЦИОНЕРА
КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ ПОД ПЛАСТИКОМ ГДЕ ДВОРНИКИ (ОТ ЦЕНТРА БЛИЖЕ К ПРАВОЙ СТОРОНЕ)
ПРОСТО НЕОБХОДИМО РАЗОБРАТЬ И ПОЧИСТИТЬ ЭТИ САМЫЕ КЛАПАНА
ЛИЧНО Я ПОЧИСТИЛ, МОЖНО СКАЗАТЬ ВСЕ ЛЕТО ОТЪЕЗДИЛ И ПРОБЛЕМА БОЛЬШЕ НЕ ВЫСКАКИВАЛА....

M.Ivan
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
S.Navarro
M.Ivan
Руслан
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 26 апр 2011, 00:16
была такая же проблема. Мне Вова V999 разбирал и чистил данный блок
больше жаром не дует, теперь другая проблема: на больших скоростях начинает сильнее дуть из дефлектором. приходится уменьшать кол-во оборотов вентилятора, что конечно не гуд. Как это можно победить?

больше жаром не дует, теперь другая проблема: на больших скоростях начинает сильнее дуть из дефлектором. приходится уменьшать кол-во оборотов вентилятора, что конечно не гуд. Как это можно победить?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 26 апр 2011, 00:42
Проверь работу перепускной заслонки - она с ростом скорости должна ограничивать (стабилизировать) поток воздуха.Sergey R. писал(а):... на больших скоростях начинает сильнее дуть из дефлектором. приходится уменьшать кол-во оборотов вентилятора, что конечно не гуд. Как это можно победить?
Р.S. Правда я не уверен в наличии данной заслонки на C6-ых.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Sergey R.
Руслан
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 26 апр 2011, 12:53
А если позвонить и спросить?Sergey R. писал(а):... Питстоп сможет проверить?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
aksenbuh
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:50
- Авто: A6 2,7TDI BPP Avant 132kW
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
не прокатило
Сообщение Руслан » 01 май 2011, 17:17
разобрал, почистил , собрал, как дуло из боковых решёток горячим так и дует... будет время погоню к кондиционерщикам... а пока с открытыми окнами погоняю как мудак)))))
Руслан
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Авто: А6 C6 2.0 BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vertolet » 26 май 2011, 14:15
У меня была такая-же проблема. Подъехал к кондиционерщикам. Сказали что гамон клапанам, и что нужна только замена. стоимость выкатили 260 евро за новый блок без работы, но его хватает на два года и опять все повториться. И вообще сказали , что машина гавно, мотор гавно, "посочувствовали" мне и решили помочь за 300 евро. может быть я бы и согласился на замену, если бы они не говорили так много плохого про АУДИ. Решил разобраться сам. Оказалось все элементарно. Вот методика: 1)Нужно слить антифриз из бачка (где-то 2 литра) Я снял нижний патрубок с расширительного бачка. Если этого не сделать все это окажется в салоне. 2) открутив шест болтов снял крышки клапанов, достал клапана, пружинки и бронзовые направляющие шайбы ( оно лежат на дне камеры и так сразу не видны, на нам они необходимы, потому как они подклинивают клапана тоже). Осмотр показал наличие мелких царапин и незначительной выработке на клапанах, направляющих, камерах и в самих крышках. Понятно, что причиной всего этого является какой-то мусор с системе. (в идеале нужно отфильтровать антифриз, но я этого не делал). Теперь сам процесс. Необходима электродрель и наждачка 800 и 2000. Вставляем клапан в дрель сначала одной стороной и полируем все царапины сначала 800-ой потом 2000 ой потом переворачиваем клапан и полируем вторую сторону. (Очень важно полировать равномерно по всей плоскости и особенно хорошо отполировать края как клапана, так и направляющих). Теперь полируем вручную (при помощи пальца
) камеру и внутреннюю полость крышки (особенно края, чтобы клапан не задирало и он хорошо скользил при небольших перекосах). И последнее: берем бронзовую направляющую шайбу и обычным ножом снимаем фаски с внутреннего отверстия. Хорошо снимаем. Потом опять при помощи пальца
и наждачной бумаги подравниваем края. Вот и все. Я сделал все это за 1 час. Да, когда клапан будет вращаться в патроне дрели , обратите внимание на параллельность самого клапана (толстая часть) и направляющей (на чем он закреплеп). У меня на одном была небольшая несиметричность. Может подклинивать и из-за этого. Но я все собрал и гуд. Два месяца без проблем езжу. Отдельное спасибо за хамство и невежество нашим специалистам. Оно мне позволило сэкономить: 260 евро + работа (по их словам)
.



Vertolet
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей