На улице минус 30! Решил покопаться в нете и кое что изменил в настройках. Может кому поможет. Сегодня всё это активировал в своей машине.
08 Блок климата
Канал адаптации = 20
Ограничение времени для автоматической рециркуляции воздуха и пониженной наружной температуры.
Если команда из-за неблагоприятной наружной температуры выдаётся датчиком загрязнения воздуха -G238
достаточно продолжительное время.Этот канал адаптации при устанавливавшихся к моменту начала производства панелях управления и индикации,блок управления Climatronic -J255, не используется (постепенное внедрение).
J При базовой регулировке '1' время автоматической рециркуляции при наружной температуре между -1 °C и +10 °C ограничивается 30 секундами. J При настройке '0' время автоматической рециркуляции при наружной температуре между -1 °C и +10 °C не ограничивается. J При настройке '2' время автоматической рециркуляции при наружной температуре между -1 °C и +15 °C ограничивается 15 секундами.
При пониженных наружных температурах и высокой влажности воздуха (напр, при тумане или дожде) при продолжительном движении с включённой рециркуляцией может произойти запотевание стёкол.
Канал адаптации = 21
Заводская базовая регулировка = 0
Индикация функции 'вкл. двигатель' на дисплее MMI (Multi Media Interface).
В зависимости от исполнения MMI функция 'вкл. двигатель' не отображается, хотя она в панели управления, блок управления Climatronic -J255 в канале адаптации '21' разблокирована (вопрос применения открыт).
Эта функция действует только в автомобилях с установленным на заводе автономным отопителем и в случае, если она предусмотрена в MMI.
J При базовой регулировке '0' функция 'вкл. двигатель' на дисплее MMI не отображается, хотя в панели управления, блок управления Climatronic -J255 в канале адаптации '21' она разблокирована (вопрос применения открыт).
Эта функция действует только в автомобилях с установленным на заводе автономным отопителем, если она предусмотрена в MMI.
J При базовой регулировке '0' функция 'вкл. двигатель' на дисплее MMI не отображается.
В режиме автономного отопления регулирование запорным клапаном охлаждающей жидкости отопителя -N279 по заложенной в блоке управления автономного отопителя характеристике осуществляется таким образом, чтобы салон автомобиля прогревался как можно быстрее.
J При настройке '1' функция 'вкл. двигатель' или 'предпусковой прогрев двигателя' будет отображаться на дисплее MMI.
Настройку '1' можно установить по желанию пользователя. Через настройку 'вкл. двигатель' в MMI пользователь может задать, чтобы в режиме автономного отопления двигатель прогревался одновременно с салоном. Запорный клапан охлаждающей жидкости отопителя -N279 не включится, соответственно удлинится время прогрева салона.
Канал адаптации = 23
Заводская базовая регулировка = 0
Адаптация температурной характеристики.
J При базовой регулировке '0' панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255 регулирует температуру на значение, соответствующее данной кодировке.
J При настройке '3' температура в зимнее время регулируется по несколько пониженной характеристике (характеристика для стран с холодным климатом).
J При настройке '2' температура в летнее время регулируется по несколько пониженной характеристике (соответствует характеристике, заложенной для кодировки для США).
Канал адаптации = 28
Заводская базовая регулировка = 5
Время до отключения циркуляционного насоса -V50, если при заданном в блоке измеряемых величин '53' граничном минимальном значении фактическое число оборотов будет ниже (напр., при затруднении хода насоса).
J При базовой регулировке '5' насос ещё в течение 5 сек. будет включён панелью управления и индикации, блок управления Climatronic -J255 (прежде чем от будет отключён и будет зарегистрирована ошибка).
J При настройке '0… 255' насос останется включённым заданное время (напр. 10 сек. при настройке '10').
Канал адаптации = 38 (особо понравился!!! не воняет зимней омывалкой в салоне)
Активация функции 'Рециркуляция' при режиме стеклоочистителя 'чистка/обмыв'.
Канал адаптации задействован только при панели управления и индикации, блок управления Climatronic -J255, с версией ПО, начиная с '0070'.
При панели управления и индикации, блок управления Climatronic -J255, с версией ПО до '0060' канал адаптации не задействован, климатическая установка при режиме стеклоочистителя 'чистка/обмыв' переключается в режим рециркуляции.
J При базовой регулировке '0' при нажатии переключателем стеклоочистителя режима 'чистка/обмыв' переключение в режим рециркуляции не происходит.
При настройке '1' (может быть произведена по желанию клиента) панели управления и индикации, блок управления Climatronic -J255 переключают климатическую установку в режим рециркуляции, как только по шине данных поступает команда на режим стеклоочистителя 'чистка/обмыв'.
Зимнее программирование машины
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость