Страница 1 из 1

Дует холодный воздух когда температура двигла доходит до 90гр

Добавлено: 15 дек 2011, 14:25
Tigra
БРАТЬЯ! Как только двигатель достигает рабочей температуры начинает из кандера лупасить холодный воздух и температура двигла подымается до 110 градусов, при остановке авто (двигло работает) температура двигла возвращается к 90 градусов, но воздух валит холодный. Подскажите плиз в чем ПРИЧИНА? :pray:

Добавлено: 16 дек 2011, 13:54
av_lev
Tigra,
1. Если воздух совсем холодный, то следует проверить как работают заслонки смешивания воздуха, вероятно ее заклинило в "летнем" режиме. Следует компом посмотреть как работают заслонки.
2. Если воздух все же слегка теплый, то похоже забит радиатор печки. На этом радиаторе трубочки тоненькие и на них впервую очередь появляется накипь, когда накипи много, то и проходимость охлаждающей жидкости (ОЖ) снижается, а еще накипь недает радиатору отдавать тепло наружу, в данном случае в салон. Лечится эта проблема чисткой радиатора печки (химией).

Добавлено: 17 дек 2011, 11:57
Властелин колец
Tigra, что сказала диагностика?

Добавлено: 18 дек 2011, 17:18
Vadicf
Привет. По Вашей проблеме могу предположить следующее: если предыдущие советы не принесли успеха - посмотрите наличие церкуляции ОЖ через печку. Аналогично было в Тойоте. В виду повреждения головки блока цилиндров- антифриз и возможный перегрев - отработанные газы попадали в ОЖ, в результате чего в системе была смесь ОЖ и газов и почти полностью отсутствовала циркуляция ОЖ не смотря на работающую помпу. Проверьте попадание газов в ОЖ - смотреть в расширительном бачке и наличие циркуляции ОЖ через печку путем снятия шланга на печку. Особенно характерно для дизелей. После ремонта головки - без замечаний. надеюсь что у Вас причина не в этом - дорого очень (ремонт головы 3,2 млн.). Но может быть и прокладка под голову.

Добавлено: 18 дек 2011, 18:41
Stimpack
Tigra писал(а):температура двигла подымается до 110 градусов

Tigra писал(а):при остановке авто (двигло работает) температура двигла возвращается к 90 градусов

как вариант, помпа прокручивается на оборотах и проподает циркуляция, бывали здесь такие случаи. Рекомендую проверить. Ну а вообще диагностика печки как правило начинается с лапания патрубков на печку, дальше уже можно что-то думать :)

Добавлено: 31 янв 2012, 21:13
ital
Не подскажите где искать и какой номерок у циркуляционного насоса ОЖ на 3.0 ASB???

Добавлено: 31 янв 2012, 22:23
Stimpack
вам сюда
либо 3-ий баннер в объявлениях сверху...