Не работает отопление правой пассажирской стороны.
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 15:41
- Авто: audi A6 C6 2,0 TDI
- VIN: WAUZZZ4F05N081931
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не работает отопление правой пассажирской стороны.
Сообщение dseverinov » 02 мар 2011, 16:33
Всем доброго дня! Парни, подскажите пожалуйста если кто знает, почему не включаются привода заслонок открытия потоков воздуха на пассажирскую сторону, работает только левая водительская сторона, а справа вообще ноль. Был на диагностике пишет ошибку оптической шины данных, торпеду пока не разбирали, но что то там намутили по ходу, да и прокачивающий насос печки переполюсовали, но это устранили, однако клима справа так и не дует.
dseverinov
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 06 мар 2011, 21:37
Судя по Вашим высказываниям, машина уже была в ремонте (прокачивающий насос печки переполюсовали). Оптическая шина (это система Infotainment, завязанная оптикой в кольцо, т.е. музыка-навигация-телефон) к климату отношения не имеет. Для начала было бы неплохо запустить тест исполнительных элементов контроллера климата, посмотреть, работает ли серводвигатель заслонки, если нет, тогда смотреть электросхемы в по этой части.
- Вложения
-
J255 - Тест исполнительных элементов климата А6.pdf
- (65.6 KiB) Загружено 657 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 15:41
- Авто: audi A6 C6 2,0 TDI
- VIN: WAUZZZ4F05N081931
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение dseverinov » 09 мар 2011, 22:10
Спасибо за информацию, попробую съездить к официалам, что они найдут. А так писало что привода заслонок свободны, как будто вообще не запрограмированны на управление в блоке. Еще раз спасибо.
dseverinov
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 11 мар 2011, 01:45
Возможно ситуация усугубляется следствием большого объёма ранее проделанных
работ - ваша машина изначально была праворульной.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 15:41
- Авто: audi A6 C6 2,0 TDI
- VIN: WAUZZZ4F05N081931
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение dseverinov » 11 мар 2011, 12:31
К стати, парни, вы правы, накопал я что машина праворукая была. Если честно это для меня сюрприз. правда не совсем приятный. И что теперь посоветуете сделать? Поменять кодировку? Если да то только в блоке управления отопителем или еще где?
dseverinov
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:01
- Авто: А6 С6 (4F) '06 2,4i BDW МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение maxim1312 » 11 мар 2011, 13:04
Да приятного мало. По поводу климы не подскажу, но если Вы брали машину и не заметили ее "английского" прошлого, то скорее всего кодировка приборной панели уже сделана - т.е. мили переведены в км, а фаренгейты в цельсия (по бортовому компьютеру это должно быть видно). Но есть еще одна крайне неприятная особенность такой переделки применительно к приборной панели. Расскажу на примере с5 кузова, но думаю аналогия будет прослеживаться. При таких переделках, как правило, приборную панель никто не меняет целиком, а для скрытия оцифровки спидометра в милях (Вы же их не заметили?) для приборной панели приобретаются "кружки" с нарисованными на них шкалами в км. Все это дело просто подкладывается на старую панель приборов. Именно так и делал мой товарищ на своей с5, но он то сознательно шел на это, учитывая гораздо меньшую стоимость конечного продукта (машины) по сравнению с европейцами. А дальше он столкнулся с тем, что радиальное расположение оцифровки в км для "англичанок" и "европеек" отличается. Т.е. на новых вставках "кружках" вы будете думать, что едете скажем 100 км/ч, а на самом деле это будет значительно выше скорость. И если просто сменить кодировку приборной панели - нет проблем при помощи шнурка vag-com или аналогичного, то со скоростью я лично не знаю как быть. Кстати может кто из форумчан знает решение этой проблемы?
maxim1312
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 11 мар 2011, 16:01
Кроме приборки точно есть левый/правый руль в 07 контроллере (блок MMI)/канал адаптации 2. А вообще лучше запустить в VCDS Auto scan -> Gateway Installation List, который выдаст список установленных в Вашей машине контроллеров, и, соответственно, тогда уже смотреть, где ещё может быть правый-левый руль.
P.S. Посмотрел, в C6 в MMI уже через меню можно менять км/мили, соотв. км/ч или мили/час, градусы по Цельсию или Фаренгейту и даже давление в bar либо psi.
"Установленные еденицы измерения выводятся на индикацию дисплея MMI, комбинации приборов и дисплея кондея" - стр.249 руководства по эксплуатации MMI.
Так что в С6 не всё так грустно
А вот в С5 возможно лечится только заменой приборки.
P.S. Посмотрел, в C6 в MMI уже через меню можно менять км/мили, соотв. км/ч или мили/час, градусы по Цельсию или Фаренгейту и даже давление в bar либо psi.
"Установленные еденицы измерения выводятся на индикацию дисплея MMI, комбинации приборов и дисплея кондея" - стр.249 руководства по эксплуатации MMI.
Так что в С6 не всё так грустно

А вот в С5 возможно лечится только заменой приборки.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 15:41
- Авто: audi A6 C6 2,0 TDI
- VIN: WAUZZZ4F05N081931
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение dseverinov » 12 мар 2011, 07:52
Спасибо, ребята за информацию, попробую поменять настройки, хотя что то мне подсказывает, что это проблему не решит, это было бы слишком просто, но попытка как говориться не пытка, еще раз всем огромное спасибо!
dseverinov
udzin
- Александр а6с6
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 15:59
- Авто: A6c6 3.0tdi
- Имя: Александр
- Статус: Не в сети
Не работает отопление правой пассажирской стороны.
Сообщение Александр а6с6 » 01 май 2018, 12:27
Добрый день. Такая же проблема. Не дует с пассажирской стороны. Если решили, подскажите как. Спасибо.
Александр а6с6
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей