Страница 2 из 2

Сгнил провод на датчике давления и температуры хладагента G395

Добавлено: 30 июн 2016, 15:58
Encoviter
BAZlighter, поздравляю! Привел бизнес-класс в порядок! Респект.

Сгнил провод на датчике давления и температуры хладагента G395

Добавлено: 30 июн 2016, 17:52
BAZlighter
Спс! Если честно, то в машину за последнее время вложена куча сил и средств. Уже даже руки стали опускаться, выставил Дюшу на продажу, но с продажей сейчас туго... Посему, все потихоньку делаю, как для себя.

Сгнил провод на датчике давления и температуры хладагента G395

Добавлено: 02 янв 2017, 19:33
Tomogawk1
Если не секрет, как и где в Польше покупали. Спасибо!

Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6

Добавлено: 02 апр 2017, 20:27
Паша
После зимы обратил внимание, что не включается компрессор кондиционера. Подключил "шнурок":

00256 - Датчик давления и температуры хладагента(G395)
004 - Нет сигнала/связи


Давление вручную проверил на заправочных штуцерах около левого стакана - шипит из обоих по полной. До фишки датчика не добраться без снятия бампера. В ближайшее время полезу разбираться.

Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6

Добавлено: 03 апр 2017, 13:29
Паша
Чтобы добраться до датчика нужно бампер снимать :sad:


Снятие и установка датчика давления и температуры хладагента -G395-
- Снять облицовку переднего бампера
– Снять воздуховод -C-(и, в зависимости от варианта автомобиля, кронштейн кожуха бампера -A-)

A87-10055.png
A87-10055.png (10.55 KiB) 28690 просмотра

– Снять штекер -A- с датчика давления и температуры хладагента -G395- -B-.

A87-10006.png
A87-10006.png (44.87 KiB) 28690 просмотра

– Снять датчик давления и температуры хладагента -G395- -B- (цвет корпуса „серый“), момент затяжки: 8 Нм.
В начале производства могли быть установлены также датчики давления и температуры хладагента -G395- с черным корпусом, поэтому обращать внимание на нанесенный на запчасть номер (не путать с датчиком высокого давления -G65-)
На Audi A6 могут быть установлены или разрешается устанавливать только датчики давления и температуры хладагента -G395- (цвет корпуса „серый“). На Audi A6 не допускается установка датчика высокого давления -G65- (цвет корпуса „черный“) (выдает только прямоугольные сигналы)

– Заменить уплотнительное кольцо -C-


Распределение контактов на датчике давления и температуры хладагента -G395-

A87-10007.png
A87-10007.png (43.25 KiB) 28690 просмотра

Контакт 1 масса
Контакт 2 выход сигнала (через систему шин данных климатической установки „шина Lin“ к модулю управления и индикации блок управления Climatronic -J255-)
Контакт 3 плюс (клемма „75“)

Отправлено спустя 8 часа 49 минуты 42 секунды:
Вот такой файлик нашел по данной проблеме:

31134d1365832118-ac-pressure-sensor-help-ac_tsb.pdf
(1.53 MiB) Загружено 924 раз

Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6

Добавлено: 15 апр 2017, 08:53
Паша
Профессионалы заменили датчик без снятия бампера за 15 минут :shock2:
Причем я успел только отвернуться от авто когда там стоял V999 и в следующее мгновение Kikos мне показывал в Vag-Com, что ошибок нет по климату и датчик показывает давление 4.5 бара с отключенным компрессором. При включении компрессора давление начало расти. А я уже рассчитывал как сниму бампер, оставлю его где-нибудь, радиаторы съезжу помою, фары думал даже снять на полировку - короче все планы мне отменили :hahaha:

Немного по датчику. Оригинальный, установленный с завода был серого цвета, номер 4F0959126B. Его сняли с производства и последняя замена по ELSA 4H0959126B, он уже черного цвета. Отличие по диаметру металлической части, соответственно и разные ключи рожковые нужны для демонтажа/установки.
Причина выхода из строя датчиков давления - внутреннее разрушение, коррозия от времени и не лучших условий эксплуатации. Датчик собран из двух деталей: пластиковой части с электрическим разъемом на 3 контакта и металлической части с резьбой и ниппелем. Эти две части на старом датчике были соединены методом вальцовки металла и присутствовали 4 отверстия, через которые все время медленно поступала влага, а соль и дорожные реагенты потихоньку разрушали металл. В итоге датчик "пучит" изнутри. На моем старом это хорошо видно, металл даже треснул. Новый датчик имеет аналогичную конструкцию, но вальцовка сделана равномерно и нет никаких выемок на пластике и зазоров в металлической части в месте соединения. Прилагаю фото старого и нового:

20170414_185856.jpg

20170414_185902.jpg

20170414_185008.jpg


Благодарю V999 и Kikos за "лечение" системы кондиционирования воздуха в моей ласточке :pray:

Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6

Добавлено: 20 апр 2017, 15:27
amid_a4
))) звонил я вчера Вадиму на предмет стоимости скинуть бампер что бы поменять ентот датчик мать его. Так вот и говорит он мне, что бампер мы конечно скинем, если хочешь, но если нужно поменять датчик, то можно и так ))). И типа Паша довольный уехал )))
ЗЫ: заглядывал сверху я в то место где он стоит... ну не представляю я как его поменять без снятия бампера :stars:

Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6

Добавлено: 20 апр 2017, 15:54
Паша
amid_a4 писал(а):Источник цитаты ну не представляю я как его поменять без снятия бампера

Паша писал(а):Источник цитатыпрофессионалы заменили датчик без снятия бампера за 15 минут

Главное слово "Профессионалы"! :pardon:

Сам лошара, готовился к снятию бампера и сопутсвующим работам. Ребята планы все испортили :hahaha:

Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6

Добавлено: 20 апр 2017, 15:58
amid_a4
Паша писал(а):Главное слово "Профессионалы"! :pardon:

Не могу не согласиться! Поеду к ним на днях на ту же процедуру.. :good:

Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6

Добавлено: 03 май 2017, 15:02
amid_a4
Ну вот и я прошел эту процедуру! Заурчал кондей как и положено!!! Золотые руки у Вадима!

Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6

Добавлено: 17 июл 2020, 15:49
Monk2106
Добрый день! Подскажите сломал крепление на радиаторе кондиционера для датчика давления G 395 который находится в районе левой фары (водительская сторона). Датчик не открутился, а отломался по живому в месте с клапаном. Вопрос, это крепление меняется, т.е. откручивается для замены? Либо покупать новый радиатор кондиционера? Заранее спасибо!!!

Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6

Добавлено: 21 июл 2020, 08:41
Паша
Monk2106, новый радиатор. В списке оригинальных запчастей никаких отдельных креплений не значится :pardon:

Снимок.JPG

А вообще ехать к специалистам по кондиционерам и консультироваться. Думаю можно приварить и крепление и новый штуцер при необходимости.

Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6

Добавлено: 21 июл 2020, 13:55
bono05
На китайских радиаторах вот так выполнены крепежи :)
В С4 не совпали переделывал.. можно и тут таким образом придумать.

Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6

Добавлено: 19 сен 2020, 20:37
Monk2106
Всем добрый вечер. Парни нужна помощь, может кто сталкивался. Крайние 3 ошибки появились из-за замены блока климата на Basic plus, и датчик загрязнения воздуха из той же оперы, у меня его попросту нет. А вот все остальное, подскажите где копать?

Saturday,19,September,2020,19:23:33:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 18.9.0.3
Версия 18.9.0: 20180910 DS291.0
программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 7 x64


VIN: WAUZZZ4F25N081672 Номерной знак:



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 08: Электроника отопителя и климата Label: 4F0-910-043.CLB
Номер детали VW/Audi: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 S
Компонент и/или версия: KLIMABETAETIGUNGH12 0170
Кодировка: 0000040
Код мастерской: WSC 02335 785 00200

8 Найдены неисправности:

01592 - Датчик загрязнения воздуха(G238)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:16:58

Стоп-кадр:
Температура: 12.0°C

00256 - Датчик давления и температуры хладагента(G395)
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:16:58

01087 - не выполнена базовая установка
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 260109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.05.09
Время: 14:27:59

01853 - Элемент обогревателя переднего левого сиденья
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101011
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 122
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:16:58

Стоп-кадр:
Температура: 14.0°C

01857 - Датчик центрального левого дефлектора(G347)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:16:58

02785 - Потенциометр переднего правого дефлектора(G388)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:18:54

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.50 V
(нет узла): 97.0
(нет узла): 255.0

00732 - Потенциометр в исполн.эл.двигателе:заслонки пространства для ног справа(G140)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:18:54

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.50 V
(нет узла): 181.0
(нет узла): 255.0

02763 - Потенциометр исп.эл.дв. заслонки равном. распред. возд. потоков
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 267164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.09.19
Время: 19:18:54

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.50 V
(нет узла): 127.0
(нет узла): 255.0

Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6

Добавлено: 21 сен 2020, 05:09
Паша
Monk2106, вы перед заменой с кем-то консультировались, форумы глянули? Или просто новый блок сами воткнули и всё?

По разъёмам там все подойдет, но защиту компонентов снять нужно с нового блока и кодировку на всякий случай проверить.

Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6

Добавлено: 21 сен 2020, 18:54
Monk2106
Паша, делали на Ауди центре Независимости 198

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунды:
Проблема в основном с кондиционером, и вроде как когда кондей включаешь давлений высокое, и один из вентиляторов не крутит.

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
А блок меняли и снимали защиту год назад, все было норм. Этим летом начались сюрпризы, сначала датчик давления и температуры хладогена( обрыв цепи) - поменял, поработал кондей месяц, полетел компрессор. Поменял компрессор, и вот пока не хочу врубать на полную, по тому как заправщики кондея, сказали что давление высокое в системе, и указали что один из вентиляторов не работает.