Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Датчик давления и температуры хладагента G395 Audi A6 C6
Сообщение Prince77777 » 12 май 2010, 20:36
После зимы перестал работать климат ( не включался компрессор кондиционера). Считал ошибки, показало на датчик G395. Поторопился-купил этот датчик на серова, выкинул на ветер 65 убитых енота. Поменяв датчик ( стоит сбоку на радиаторе кондиционера возле фары вверху со стороны водителя. для того , чтобы до него добраться , нужно снимать бампер) , проблемма не решилась, поехал к электрикам , подключили комп, показало давление 51 BAR в системе, хотя должно быть от 2-до 26, в зависимости от нагрузки, начали ковырять дальше по шагам и увидели, что тупо сгнил провод на плюс на фишке, которая сидит на этом датчике. Кто столкнулся с такой проблемой, не торопитесь менять все подряд.
Prince77777
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 12 май 2010, 20:44
Prince77777, приветствую.
Будет хорошим примером для одноклубников. Лишний раз все самому проверить, перед тем как менять запчасти.
Sly недавно столкнулся с подобной проблемой на А6 С4 - оказалось решение было намного проще, чем диагнозы ремонтников.
Будет хорошим примером для одноклубников. Лишний раз все самому проверить, перед тем как менять запчасти.
Sly недавно столкнулся с подобной проблемой на А6 С4 - оказалось решение было намного проще, чем диагнозы ремонтников.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Titar
RASHAL-84
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 03 май 2012, 23:22
Менял недавно тоже этот датчик на авто SergeyR. Если с ним проблемы, то компрессор не запустится. После замены всё Ок, кондей заработал.
Titar надо проверить, есть ли фреон в системе. Под капотом есть заглушки в системе кондиционера, надо отвернуть и нажать на клапан. Должно зашипеть, значит фреон есть. Если нет, значит улетучился и есть проблема с герметичностью системы.
Если же с фреоном всё в порядке, смотреть компом значения в измерительных по кондею.
Titar надо проверить, есть ли фреон в системе. Под капотом есть заглушки в системе кондиционера, надо отвернуть и нажать на клапан. Должно зашипеть, значит фреон есть. Если нет, значит улетучился и есть проблема с герметичностью системы.
Если же с фреоном всё в порядке, смотреть компом значения в измерительных по кондею.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Titar
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 25 май 2014, 17:07
- Авто: ауди
- Имя: александр
- Статус: Не в сети
Сообщение aleksandrs » 23 ноя 2014, 12:21
Добрый день.Такая проблема,постоянно работают оба вентилятора радиатора.Диагностика жалуется только на датчик G395, нет сигнала.По диагностике смотрю по группам, получается что давление в системе 0, а датчик в рабочем состоянии.Съездил на проверку кондиционера, давление в норме .Может кто подскажет куда рыть и что менять. Машина а6 05 года.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (4F0 910 043 )
07:50:39 Group 001: Basic Information
0.000 A A/C Regulating Valve (N280)
0.0 % A/C Regulating Valve (N280)
свободен
0.0 bar Refrigerant Circuit Pressure
07:50:39 Group 002: Compressor Shut-Off Conditions
8.0 Current Shut-Off Condition
12.0 Last Shut-Off Condition
11.0 Last but One Shut-Off Condition
0.0 Last but Two Shut-Off Condition
07:50:39 Group 054: Refrigerant Pressure/Temperature Sensor (G395)
0.0 bar Refrigerant Circuit Pressure
0.0°C Refrigerant Temperature
0.0 SW/HW-Version Press./Temp.Sens.
00000000 Status Refrigerant Press./Temp.Sens.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (4F0 910 043 )
07:50:39 Group 001: Basic Information
0.000 A A/C Regulating Valve (N280)
0.0 % A/C Regulating Valve (N280)
свободен
0.0 bar Refrigerant Circuit Pressure
07:50:39 Group 002: Compressor Shut-Off Conditions
8.0 Current Shut-Off Condition
12.0 Last Shut-Off Condition
11.0 Last but One Shut-Off Condition
0.0 Last but Two Shut-Off Condition
07:50:39 Group 054: Refrigerant Pressure/Temperature Sensor (G395)
0.0 bar Refrigerant Circuit Pressure
0.0°C Refrigerant Temperature
0.0 SW/HW-Version Press./Temp.Sens.
00000000 Status Refrigerant Press./Temp.Sens.
aleksandrs
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 24 ноя 2014, 09:21
А чем обосновано утверждение что датчик в рабочем состоянии? Проверяли его работоспособность на другом авто? Дохнут они не редко.
Проверяйте на всякий пред SB5 на 5А, питание датчика.
Проверяйте на всякий пред SB5 на 5А, питание датчика.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 25 май 2014, 17:07
- Авто: ауди
- Имя: александр
- Статус: Не в сети
Сообщение aleksandrs » 24 ноя 2014, 17:18
Предохранитель проверял, хороший.Да и если-бы он вылетел, то была-бы еще одна ошибка. Меня в сомнение ввело то ,что в группе 54 давление показывает 0. Это ладно,получается ,что датчик вылетел.Но параметры датчика все нули,это в описании, что датчик в рабочем состоянии.Вот я и понять не могу.Еще вопрос, при снятой фишке и включенном зажигании на контактах 1 и 3 есть напряжение, на втором тоже напряжение присутствует, значит ли это ,что проводка в порядке? Спасибо.
aleksandrs
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 25 ноя 2014, 09:09
На датчике 3 провода, 1 и 3 масса и +5в, средний сигнальный. Если на нем что-то есть, значит он не в обрыве. Датчики не редкость что дохнут, пробуйте менять, тем более он не бог весть каких денег стоит.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 25 май 2014, 17:07
- Авто: ауди
- Имя: александр
- Статус: Не в сети
Сообщение aleksandrs » 25 ноя 2014, 15:11
Спасибо, хоть не придется проводку звонить.Датчик под замену.
aleksandrs
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сгнил провод на датчике давления и температуры хладагента G395
Сообщение BAZlighter » 30 мар 2016, 12:22
Пока в отпуске продолжаю ежедневно устранять косяки по своей Дюше. После покупки в октябре 2015 комп. диагностика показала ошибку по датчику давления и температуры хладагента. Есественно кондер не врубался, лампочка ECON тухла, но компрессор молчал. Сейчас пришло время плотно заняться траблом.
Вчера ездил в специализированный сервис по системам кондиционирования и отопления. Объяснил проблему, попросил сделать диагностику. Подвесили манометры... Оказалось в системе вообще нет давления. Тупо ноль. Решили проверить на утечку, дали трохи газу и стали ждать. Слава Богу утечки не обнаружено, давление держит отлично. Пробуем включать кондер - молчит, компрессор не включается.
Что-то там начинают смотреть и оглашают вердикт - нет привода на компрессоре, какого-то диска сцепления. Гонят машину на подъемник и смотрят снизу. И о чудо, диск сцепления оказывается на месте, но в нем обломаны шпильки, которыми он крепится к шкиву компрессора, а также отсутствует стопорное кольцо. Как мне объяснили, эти шпильки обламывает, когда происходит некая аварийная ситуация: клин компрессора, резкий рост давления, перегрев из-за неработающих вентиляторов. И чтобы не оборвать ремень шпильки заламываются и диск сцепления тогда имеет свободный ход.
Стали смотреть шкив компрессора. Руками прокручивается на валу спокойно, т.е. компрессор не заклинивший. В итоге меняют мне этот диск сцепления (т.н. "паук"), меняют 6 демпферов этого диска (резинки), дают еще газа в систему. Пробуем включать кондер - ноль по фазе, ECON тухнет, компрессор не включается. Товарищи чешут репу и зовут диагноста. Диагностика бьет ошибку по датчику G 395. Пробуют удалить, но бьет снова. Вердикт - сам датчик под замену либо его проводка.
За уже проделанную работу выставили счет 1 млн. 120 тыс. (а приехал то всего лишь на диагностику
). Как-бэ напрягся слегка. Проблема нифига не решена, а больше ляма содрали и пришли к выводу, что надо менять датчик (на него я сразу и указывал, что имеется ошибка). По поводу замены этого диска сцепления теперь даже и не знаю... Может тупо развели, чтобы денег заработать. Надо его было менять или нет... Х.З.
В общем предложили свой датчик за 1 млн. 280 тыс. плюс работа по снятию/установке бампера. Немного подумавши отказался. Датчик оригинальный VAGовский имею возможность притянуть с Польши за 570 тыс., скинуть бампер, прозвонить проводку и махнуть датчик может и мой мастер.
Но теперь вот не знаю, будет ли работать система даже после замены датчика. Если, со слов спецов, что-то заломало шпильки на диске, то где гарантия, что аварийная ситуация снова не повториться...
Вчера ездил в специализированный сервис по системам кондиционирования и отопления. Объяснил проблему, попросил сделать диагностику. Подвесили манометры... Оказалось в системе вообще нет давления. Тупо ноль. Решили проверить на утечку, дали трохи газу и стали ждать. Слава Богу утечки не обнаружено, давление держит отлично. Пробуем включать кондер - молчит, компрессор не включается.
Что-то там начинают смотреть и оглашают вердикт - нет привода на компрессоре, какого-то диска сцепления. Гонят машину на подъемник и смотрят снизу. И о чудо, диск сцепления оказывается на месте, но в нем обломаны шпильки, которыми он крепится к шкиву компрессора, а также отсутствует стопорное кольцо. Как мне объяснили, эти шпильки обламывает, когда происходит некая аварийная ситуация: клин компрессора, резкий рост давления, перегрев из-за неработающих вентиляторов. И чтобы не оборвать ремень шпильки заламываются и диск сцепления тогда имеет свободный ход.
Стали смотреть шкив компрессора. Руками прокручивается на валу спокойно, т.е. компрессор не заклинивший. В итоге меняют мне этот диск сцепления (т.н. "паук"), меняют 6 демпферов этого диска (резинки), дают еще газа в систему. Пробуем включать кондер - ноль по фазе, ECON тухнет, компрессор не включается. Товарищи чешут репу и зовут диагноста. Диагностика бьет ошибку по датчику G 395. Пробуют удалить, но бьет снова. Вердикт - сам датчик под замену либо его проводка.
За уже проделанную работу выставили счет 1 млн. 120 тыс. (а приехал то всего лишь на диагностику

В общем предложили свой датчик за 1 млн. 280 тыс. плюс работа по снятию/установке бампера. Немного подумавши отказался. Датчик оригинальный VAGовский имею возможность притянуть с Польши за 570 тыс., скинуть бампер, прозвонить проводку и махнуть датчик может и мой мастер.
Но теперь вот не знаю, будет ли работать система даже после замены датчика. Если, со слов спецов, что-то заломало шпильки на диске, то где гарантия, что аварийная ситуация снова не повториться...
BAZlighter
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сгнил провод на датчике давления и температуры хладагента G395
Сообщение BAZlighter » 05 апр 2016, 16:00
Итак, сегодня был у своего "придворного" мастера. Не снимая бампер прозвонили проводку в фишке на датчик. 1 и 3 провода нормуль (есть минус), на среднем висит 2 вольта. Диагностика показывает ошибку по датчику G395 (нет связи), ошибка не затирается. Я правильно понимаю, что если на среднем проводе есть напруга и ошибка звучит как "нет связи", то трабл таки все же в датчике.
Еще через Васю сделали исполнительный тест системы кондиционирования и климат-контроля. Все в целом нормально, но не включается вентилятор кондиционера. Тут уже возник вопрос, что первичнее? Яйцо или курица? Т.е. вентик не врубается из-за того, что собственно по датчику висит ошибка или же вся система хандрит из-за того, что вентилятор мог вылететь? Какие будут мысли народ? Впереди лето, очень нужен кондиционер в черной машине...
Еще через Васю сделали исполнительный тест системы кондиционирования и климат-контроля. Все в целом нормально, но не включается вентилятор кондиционера. Тут уже возник вопрос, что первичнее? Яйцо или курица? Т.е. вентик не врубается из-за того, что собственно по датчику висит ошибка или же вся система хандрит из-за того, что вентилятор мог вылететь? Какие будут мысли народ? Впереди лето, очень нужен кондиционер в черной машине...

Последний раз редактировалось BAZlighter 05 апр 2016, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
BAZlighter
Сержио
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сгнил провод на датчике давления и температуры хладагента G395
Сообщение BAZlighter » 05 апр 2016, 16:14
Сержио, спасибо! Собираю инфу по крохам. Слава форуму!!!
BAZlighter
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 25 май 2014, 17:07
- Авто: ауди
- Имя: александр
- Статус: Не в сети
Сгнил провод на датчике давления и температуры хладагента G395
Сообщение aleksandrs » 05 май 2016, 14:06
У меня официалы G395 приговорили,но дело было не в нем.Вот схема по которой я прозванивал провода,дело было в проводе.http://turbobit.net/yv87frebsnll.html
aleksandrs
-
- Наездник
- Темы: 4
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Сгнил провод на датчике давления и температуры хладагента G395
Сообщение Encoviter » 05 май 2016, 16:43
Сержио писал(а):Источник цитаты Вентилятор не будет работать если по датчику давления висит ошибка
а также, кондер должен врубаться, даже если не включится карлсон. Но лучше так не делать!!!
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
Encoviter
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сгнил провод на датчике давления и температуры хладагента G395
Сообщение BAZlighter » 30 июн 2016, 14:43
Дошли руки отписать по своим траблам.
Значит был приобретен датчик давления и температуры. Пригнал машинку в чисто в специализированный сервис, начали проверять... Трабл не в датчике, мой в исправном состоянии. Оказалось проблема в проводке. Не знаю, кто туда раньше лазил, но вся коса проводов на кондер была реально в ужасном состоянии (электрик специально меня пригласил в ремзону и продемонстрировал). Что-то был разъединено, что-то оборвано, некоторых сегментов вообще не хватало. В общем, восстановили электрику по крохам. Система врубилась, кондер погнал воздух, но воздух довольно теплый и слабым потоком. Вердикт: хана компрессору.
Решение: приобретен из Польши б/у компрессор в отличном состоянии и установлен на мою многострадальную Дюшу, система полностью заправлена.
Результат: я снова чувствую себя человеком. Особенно в такую жару. Все работает на ура. а после того, как почистил клапана блока управления печкой, то вообще песня.
Значит был приобретен датчик давления и температуры. Пригнал машинку в чисто в специализированный сервис, начали проверять... Трабл не в датчике, мой в исправном состоянии. Оказалось проблема в проводке. Не знаю, кто туда раньше лазил, но вся коса проводов на кондер была реально в ужасном состоянии (электрик специально меня пригласил в ремзону и продемонстрировал). Что-то был разъединено, что-то оборвано, некоторых сегментов вообще не хватало. В общем, восстановили электрику по крохам. Система врубилась, кондер погнал воздух, но воздух довольно теплый и слабым потоком. Вердикт: хана компрессору.
Решение: приобретен из Польши б/у компрессор в отличном состоянии и установлен на мою многострадальную Дюшу, система полностью заправлена.
Результат: я снова чувствую себя человеком. Особенно в такую жару. Все работает на ура. а после того, как почистил клапана блока управления печкой, то вообще песня.
BAZlighter
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей