Страница 1 из 8
Что такое "дополнительный/автономный отопитель"?
Добавлено: 14 янв 2011, 18:06
2AlexK
По винкоду машины (A6C6 2.0 TDi, автоматический кондиционер плюс) стоит обозначение "9M0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ". Но коллега убеждает, что в моей машине должен стоять дополнительный обогрев, который не является автономным, а включается при запуске двигателя (для более быстрого прогрева салона). Не автономный. Так ли это? И если да, то про него ли (Zuheizer) написано на 147 стр. мануала и каковы его устройство и принцип работы? Может где почитать есть...
P.s. салон действительно прогревается у машины очень быстро, не смотря на то, что "трактор" и зима за бортом...
Добавлено: 14 янв 2011, 19:01
SnoW
может имелось ввиду Вебасто?
Добавлено: 14 янв 2011, 19:07
DeN!Sk@
сейчас вроде ставятся так называемые ДОГРЕВАТЕЛИ на дизельные авто.... фены если по простому.. они тёплый воздух в салон дуют... про такое слышал на дизелях...
Добавлено: 14 янв 2011, 19:10
DIA
Да нету там ничего солярочного, ясно написано 9M0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ", дополнительный это когда помогает подогреть мотор автономный когда ты его можешь сам запустить и прогреть салон, там что может быть это тены греющее радиатор печки.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:DeN!Sk@ писал(а):фены
О совершенно верно.
Добавлено: 14 янв 2011, 20:14
2AlexK
DIA писал(а):Да нету там ничего солярочного, ясно написано 9M0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ", дополнительный это когда помогает подогреть мотор автономный когда ты его можешь сам запустить и прогреть салон, там что может быть это тены греющее радиатор печки.
Так а что тогда описано в мануале по А6C6? И есть же подогреватели предпусковые (классическая Вебаста и т.п.) и прогревочные, работающие вместе с двигателем для его (и салона) скорейшего прогрева. И что такое "фен"?
Добавлено: 14 янв 2011, 22:12
DIA
2AlexK,
Я не понял что вы хотите?
Добавлено: 14 янв 2011, 22:31
2AlexK
DIA писал(а):Я не понял что вы хотите?
Я хочу понять, ставят ли стационарно на дизельные А6С6 прогревочные (не предпусковые!) дополнительные подогреватели (Zuheizer), про которые написано в мануале, и если ставят, то каков их принцип работы. Ни больше ни меньше. А пока хочу поискать мануалы по системам охлаждения/кондиционирования.
Добавлено: 14 янв 2011, 23:02
DIA
2AlexK писал(а):ставят ли стационарно на дизельные А6С6 прогревочные (не предпусковые!) дополнительные подогреватели (Zuheizer),
Ставят. Все зависит на какой регион продавалось авто дилером, если на скандинавские страны то сто проц будет стоять дополнительный или автономный отопитель.
Добавлено: 15 янв 2011, 18:36
2222 ВМ-2
Есть два вида. как говориться сухая и мокрая вибаста . Сухая это электро фен- завел машину в салон поступает теплый воздух хотя мотор холодный , думаю стоит на каждой С6 если правда она не с имиратов . А мокрая она работает автономно по таймеру на топливе автомобиля, греет тосол тем самым становится теплым мотор и салон - такие уже ставят в дополнительной комплектаци.
Добавлено: 16 янв 2011, 16:48
Kikos
Вебасто бывает на свежих авто двух модификаций Thermo Top V (TT-V), как правильно заметил 2AlexK
Первый вариант, полное, с пультом ДУ и возможностью программировать время запуска. Может работать как предпусковой подогреватель, так и как догреватель при работающем моторе.
Второй вариант, только догреватель, железо то же самое, только с кастрированными мозгами. Запускается только при заведенном моторе при температуре за бортом ниже +5. Помогает быстрее прогреть мотор и салон. Правда, судя по Эльзе, ставили на А6 вроде только полные, не урезанные версии.
2AlexK Вы можете послушать в районе левой фары при заведенном холодном моторе, если стоит Вебаста, будет слышно завывание вентилятора подачи воздуха, работа котла и из-под днища идет выхлоп (вывод выхлопа в пластиковой защите мотора, на яме/подъемнике должно быть его видно). На капоте изнутри обычно (ближе к лобовому) стоит наклейка Вебасты.
Но если прогревается быстро, то по идее должна стоять. Сейчас у меня на Туране 2.0TDi опять заблокировался догреватель (не любит короткие поездки), так чтобы его прогреть, надо с полчаса как минимум покататься, при работающем 5 мин и стекла оттаяли. Электрический подогрев обдува у меня на 3.0TDi постоянно включен, но всё равно греется салон/мотор довольно долго по морозу.
Добавлено: 16 янв 2011, 17:16
DIA
Kikos писал(а):Правда, судя по Эльзе, ставили на А6 вроде только полные, не урезанные версии.
Я тоже поюзал и не нашел что на них шли доп отопители, так что извеняйте за.
DIA писал(а):2AlexK писал(а):ставят ли стационарно на дизельные А6С6 прогревочные (не предпусковые!) дополнительные подогреватели (Zuheizer),Ставят. Все зависит на какой регион продавалось авто дилером, если на скандинавские страны то сто проц будет стоять дополнительный или автономный отопитель.
Уже винчейстер сбои дает, все не запоминает, на пенъсию или в михоновичи пора.

Добавлено: 16 янв 2011, 21:20
Kikos
2AlexK пока сча ковырялся со своей Вебастой, пришла простая мысль как ещё можно проверить, есть она у Вас или нет.
Подключить VCDS, Auto-Scan -> Gateway Installation List, и смотрите, есть ли там у Вас 18 контроллер (Вебаста) в списке.
Добавлено: 16 янв 2011, 23:29
2AlexK
Kikos писал(а):2AlexK пока сча ковырялся со своей Вебастой, пришла простая мысль как ещё можно проверить, есть она у Вас или нет.
Подключить VCDS, Auto-Scan -> Gateway Installation List, и смотрите, есть ли там у Вас 18 контроллер (Вебаста) в списке.
Вебасты, походу, нет, но когда до машины доберусь - посмотрю. То что, мокрой Вебасты нет - уверен. Выхлопа и жужжания у фары не наблюдал. Но прогрев салона за 5 мин и прогрев машины за 10 мин до рабочей температуры удивляет, т.к. вторая (бензиновая) машина греется намного дольше и я иногда успевая на работу доехать не догнав рабочую тем-ру (порядка 11 км по городу - 25-30 мин).
Добавлено: 05 фев 2011, 18:29
AGENT COOPER
Kikos писал(а):Вебасто бывает на свежих авто двух модификаций Thermo Top V (TT-V), как правильно заметил 2AlexK
Первый вариант, полное, с пультом ДУ и возможностью программировать время запуска. Может работать как предпусковой подогреватель, так и как догреватель при работающем моторе.
Второй вариант, только догреватель, железо то же самое, только с кастрированными мозгами. Запускается только при заведенном моторе при температуре за бортом ниже +5. Помогает быстрее прогреть мотор и салон. Правда, судя по Эльзе, ставили на А6 вроде только полные, не урезанные версии.
2AlexK Вы можете послушать в районе левой фары при заведенном холодном моторе, если стоит Вебаста, будет слышно завывание вентилятора подачи воздуха, работа котла и из-под днища идет выхлоп (вывод выхлопа в пластиковой защите мотора, на яме/подъемнике должно быть его видно). На капоте изнутри обычно (ближе к лобовому) стоит наклейка Вебасты.
Но если прогревается быстро, то по идее должна стоять. Сейчас у меня на Туране 2.0TDi опять заблокировался догреватель (не любит короткие поездки), так чтобы его прогреть, надо с полчаса как минимум покататься, при работающем 5 мин и стекла оттаяли. Электрический подогрев обдува у меня на 3.0TDi постоянно включен, но всё равно греется салон/мотор довольно долго по морозу.
Полная вебаста с пультом ДУ и с возможностью программирования время запуска, ставилась по желанию на все C6 с первых годов её выпуска, а не последних годов . Кстати вещь просто офигительная с последними нашими зимами. Есть ещё момент.Если при последнем покидании автоса был включен подогрев сидушек, то утром когда включили с ДУ, в машине автоматом подогреваются вместе с салоном и сидушки. Руль всегда подогревался вместе с вебастой и рычаг коробки передач
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:2AlexK писал(а):Kikos писал(а):2AlexK пока сча ковырялся со своей Вебастой, пришла простая мысль как ещё можно проверить, есть она у Вас или нет.
Подключить VCDS, Auto-Scan -> Gateway Installation List, и смотрите, есть ли там у Вас 18 контроллер (Вебаста) в списке.
Вебасты, походу, нет, но когда до машины доберусь - посмотрю. То что, мокрой Вебасты нет - уверен. Выхлопа и жужжания у фары не наблюдал. Но прогрев салона за 5 мин и прогрев машины за 10 мин до рабочей температуры удивляет, т.к. вторая (бензиновая) машина греется намного дольше и я иногда успевая на работу доехать не догнав рабочую тем-ру (порядка 11 км по городу - 25-30 мин).
И кстати посмотреть есть ли вебаста в машине элементарно. Самый простой способ - это нажать на сетап на климат контроле (тот климат,который с экранчиками плюс или как там) и там буду настройки климата и опции.Заходите туда и если есть вебаста, то там будут настройки с таймерами включения её, причём несколько а так же ещё вроде какие то. И когда она работает, там где время и дата загорается и моргает зачёк,что-то типо стрелочек.
Второй способ - это увидеть на яме отдельный выхлопс правой стороны,маленькая такая трубочка.
И когда вебаста работает,то от машины в мороз стоит утром пар и звук характерный.
Добавлено: 15 фев 2011, 21:16
Semafor
ЭТОТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТЭН В КЛИМЕ ЧУДО , СЕГОДНЯ БЫЛО -19

Добавлено: 15 фев 2011, 22:01
Игорь
Semafor писал(а):... ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТЕН
Semafor, если решили написать заглавными буквами, то пишите правильно -
ТЭН - трубчатый электронагреватель.
Добавлено: 15 фев 2011, 22:59
Semafor
Спасибо за совет учту.
Добавлено: 16 фев 2011, 12:40
\/ital
Наличие электрических тэнов очень легко определяется по приборке: Через пару-другую секунд после заводки двигателя будет небольшой бросок стрелки вольтметра вниз - подключается тэн. Затем через небольшое время - второй.
Добавлено: 16 фев 2011, 15:41
MICH
\/ital,
в С6 нет на приборке вольтметра....
Добавлено: 16 фев 2011, 15:50
SnoW
MICH, резонное замечание!
AGENT COOPER, писал
AGENT COOPER писал(а):нажать на сетап на климат контроле (тот климат,который с экранчиками плюс или как там)
было на днях понажимал, так чуть разнажимал все обратно, дурное дело не хитрое, если запомнить как было до своих шаловливых рученок
чё я там нажал, такое чувство, что циркуляция воздуха была из салона, хотя лампочка на спец кнопке (стрелка полукругом) не горела, а потело все!!!! нихрена видно не было!
