Что такое "дополнительный/автономный отопитель"?
-
- Любитель
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:57
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2006 2.0TDi BRF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Что такое "дополнительный/автономный отопитель"?
По винкоду машины (A6C6 2.0 TDi, автоматический кондиционер плюс) стоит обозначение "9M0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ". Но коллега убеждает, что в моей машине должен стоять дополнительный обогрев, который не является автономным, а включается при запуске двигателя (для более быстрого прогрева салона). Не автономный. Так ли это? И если да, то про него ли (Zuheizer) написано на 147 стр. мануала и каковы его устройство и принцип работы? Может где почитать есть...
P.s. салон действительно прогревается у машины очень быстро, не смотря на то, что "трактор" и зима за бортом...
P.s. салон действительно прогревается у машины очень быстро, не смотря на то, что "трактор" и зима за бортом...
"Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня."
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Да нету там ничего солярочного, ясно написано 9M0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ", дополнительный это когда помогает подогреть мотор автономный когда ты его можешь сам запустить и прогреть салон, там что может быть это тены греющее радиатор печки.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
О совершенно верно.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
DeN!Sk@ писал(а):фены
О совершенно верно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:57
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2006 2.0TDi BRF
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Да нету там ничего солярочного, ясно написано 9M0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ", дополнительный это когда помогает подогреть мотор автономный когда ты его можешь сам запустить и прогреть салон, там что может быть это тены греющее радиатор печки.
Так а что тогда описано в мануале по А6C6? И есть же подогреватели предпусковые (классическая Вебаста и т.п.) и прогревочные, работающие вместе с двигателем для его (и салона) скорейшего прогрева. И что такое "фен"?
"Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня."
-
- Любитель
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:57
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2006 2.0TDi BRF
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Я не понял что вы хотите?
Я хочу понять, ставят ли стационарно на дизельные А6С6 прогревочные (не предпусковые!) дополнительные подогреватели (Zuheizer), про которые написано в мануале, и если ставят, то каков их принцип работы. Ни больше ни меньше. А пока хочу поискать мануалы по системам охлаждения/кондиционирования.
"Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня."
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
2AlexK писал(а):ставят ли стационарно на дизельные А6С6 прогревочные (не предпусковые!) дополнительные подогреватели (Zuheizer),
Ставят. Все зависит на какой регион продавалось авто дилером, если на скандинавские страны то сто проц будет стоять дополнительный или автономный отопитель.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
Есть два вида. как говориться сухая и мокрая вибаста . Сухая это электро фен- завел машину в салон поступает теплый воздух хотя мотор холодный , думаю стоит на каждой С6 если правда она не с имиратов . А мокрая она работает автономно по таймеру на топливе автомобиля, греет тосол тем самым становится теплым мотор и салон - такие уже ставят в дополнительной комплектаци.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вебасто бывает на свежих авто двух модификаций Thermo Top V (TT-V), как правильно заметил 2AlexK
Первый вариант, полное, с пультом ДУ и возможностью программировать время запуска. Может работать как предпусковой подогреватель, так и как догреватель при работающем моторе.
Второй вариант, только догреватель, железо то же самое, только с кастрированными мозгами. Запускается только при заведенном моторе при температуре за бортом ниже +5. Помогает быстрее прогреть мотор и салон. Правда, судя по Эльзе, ставили на А6 вроде только полные, не урезанные версии.
2AlexK Вы можете послушать в районе левой фары при заведенном холодном моторе, если стоит Вебаста, будет слышно завывание вентилятора подачи воздуха, работа котла и из-под днища идет выхлоп (вывод выхлопа в пластиковой защите мотора, на яме/подъемнике должно быть его видно). На капоте изнутри обычно (ближе к лобовому) стоит наклейка Вебасты.
Но если прогревается быстро, то по идее должна стоять. Сейчас у меня на Туране 2.0TDi опять заблокировался догреватель (не любит короткие поездки), так чтобы его прогреть, надо с полчаса как минимум покататься, при работающем 5 мин и стекла оттаяли. Электрический подогрев обдува у меня на 3.0TDi постоянно включен, но всё равно греется салон/мотор довольно долго по морозу.
Первый вариант, полное, с пультом ДУ и возможностью программировать время запуска. Может работать как предпусковой подогреватель, так и как догреватель при работающем моторе.
Второй вариант, только догреватель, железо то же самое, только с кастрированными мозгами. Запускается только при заведенном моторе при температуре за бортом ниже +5. Помогает быстрее прогреть мотор и салон. Правда, судя по Эльзе, ставили на А6 вроде только полные, не урезанные версии.
2AlexK Вы можете послушать в районе левой фары при заведенном холодном моторе, если стоит Вебаста, будет слышно завывание вентилятора подачи воздуха, работа котла и из-под днища идет выхлоп (вывод выхлопа в пластиковой защите мотора, на яме/подъемнике должно быть его видно). На капоте изнутри обычно (ближе к лобовому) стоит наклейка Вебасты.
Но если прогревается быстро, то по идее должна стоять. Сейчас у меня на Туране 2.0TDi опять заблокировался догреватель (не любит короткие поездки), так чтобы его прогреть, надо с полчаса как минимум покататься, при работающем 5 мин и стекла оттаяли. Электрический подогрев обдува у меня на 3.0TDi постоянно включен, но всё равно греется салон/мотор довольно долго по морозу.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):Правда, судя по Эльзе, ставили на А6 вроде только полные, не урезанные версии.
Я тоже поюзал и не нашел что на них шли доп отопители, так что извеняйте за.
DIA писал(а):2AlexK писал(а):ставят ли стационарно на дизельные А6С6 прогревочные (не предпусковые!) дополнительные подогреватели (Zuheizer),Ставят. Все зависит на какой регион продавалось авто дилером, если на скандинавские страны то сто проц будет стоять дополнительный или автономный отопитель.
Уже винчейстер сбои дает, все не запоминает, на пенъсию или в михоновичи пора.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2AlexK пока сча ковырялся со своей Вебастой, пришла простая мысль как ещё можно проверить, есть она у Вас или нет.
Подключить VCDS, Auto-Scan -> Gateway Installation List, и смотрите, есть ли там у Вас 18 контроллер (Вебаста) в списке.
Подключить VCDS, Auto-Scan -> Gateway Installation List, и смотрите, есть ли там у Вас 18 контроллер (Вебаста) в списке.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Любитель
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:57
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2006 2.0TDi BRF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):2AlexK пока сча ковырялся со своей Вебастой, пришла простая мысль как ещё можно проверить, есть она у Вас или нет.
Подключить VCDS, Auto-Scan -> Gateway Installation List, и смотрите, есть ли там у Вас 18 контроллер (Вебаста) в списке.
Вебасты, походу, нет, но когда до машины доберусь - посмотрю. То что, мокрой Вебасты нет - уверен. Выхлопа и жужжания у фары не наблюдал. Но прогрев салона за 5 мин и прогрев машины за 10 мин до рабочей температуры удивляет, т.к. вторая (бензиновая) машина греется намного дольше и я иногда успевая на работу доехать не догнав рабочую тем-ру (порядка 11 км по городу - 25-30 мин).
"Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня."
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):Вебасто бывает на свежих авто двух модификаций Thermo Top V (TT-V), как правильно заметил 2AlexK
Первый вариант, полное, с пультом ДУ и возможностью программировать время запуска. Может работать как предпусковой подогреватель, так и как догреватель при работающем моторе.
Второй вариант, только догреватель, железо то же самое, только с кастрированными мозгами. Запускается только при заведенном моторе при температуре за бортом ниже +5. Помогает быстрее прогреть мотор и салон. Правда, судя по Эльзе, ставили на А6 вроде только полные, не урезанные версии.
2AlexK Вы можете послушать в районе левой фары при заведенном холодном моторе, если стоит Вебаста, будет слышно завывание вентилятора подачи воздуха, работа котла и из-под днища идет выхлоп (вывод выхлопа в пластиковой защите мотора, на яме/подъемнике должно быть его видно). На капоте изнутри обычно (ближе к лобовому) стоит наклейка Вебасты.
Но если прогревается быстро, то по идее должна стоять. Сейчас у меня на Туране 2.0TDi опять заблокировался догреватель (не любит короткие поездки), так чтобы его прогреть, надо с полчаса как минимум покататься, при работающем 5 мин и стекла оттаяли. Электрический подогрев обдува у меня на 3.0TDi постоянно включен, но всё равно греется салон/мотор довольно долго по морозу.
Полная вебаста с пультом ДУ и с возможностью программирования время запуска, ставилась по желанию на все C6 с первых годов её выпуска, а не последних годов . Кстати вещь просто офигительная с последними нашими зимами. Есть ещё момент.Если при последнем покидании автоса был включен подогрев сидушек, то утром когда включили с ДУ, в машине автоматом подогреваются вместе с салоном и сидушки. Руль всегда подогревался вместе с вебастой и рычаг коробки передач
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
2AlexK писал(а):Kikos писал(а):2AlexK пока сча ковырялся со своей Вебастой, пришла простая мысль как ещё можно проверить, есть она у Вас или нет.
Подключить VCDS, Auto-Scan -> Gateway Installation List, и смотрите, есть ли там у Вас 18 контроллер (Вебаста) в списке.
Вебасты, походу, нет, но когда до машины доберусь - посмотрю. То что, мокрой Вебасты нет - уверен. Выхлопа и жужжания у фары не наблюдал. Но прогрев салона за 5 мин и прогрев машины за 10 мин до рабочей температуры удивляет, т.к. вторая (бензиновая) машина греется намного дольше и я иногда успевая на работу доехать не догнав рабочую тем-ру (порядка 11 км по городу - 25-30 мин).
И кстати посмотреть есть ли вебаста в машине элементарно. Самый простой способ - это нажать на сетап на климат контроле (тот климат,который с экранчиками плюс или как там) и там буду настройки климата и опции.Заходите туда и если есть вебаста, то там будут настройки с таймерами включения её, причём несколько а так же ещё вроде какие то. И когда она работает, там где время и дата загорается и моргает зачёк,что-то типо стрелочек.
Второй способ - это увидеть на яме отдельный выхлопс правой стороны,маленькая такая трубочка.
И когда вебаста работает,то от машины в мороз стоит утром пар и звук характерный.
- Semafor
- Любитель
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Темы: 0
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
ЭТОТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТЭН В КЛИМЕ ЧУДО , СЕГОДНЯ БЫЛО -19
Последний раз редактировалось Semafor 15 фев 2011, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Semafor, если решили написать заглавными буквами, то пишите правильно - ТЭН - трубчатый электронагреватель.Semafor писал(а):... ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТЕН
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
MICH, резонное замечание!
AGENT COOPER, писал
было на днях понажимал, так чуть разнажимал все обратно, дурное дело не хитрое, если запомнить как было до своих шаловливых рученок
чё я там нажал, такое чувство, что циркуляция воздуха была из салона, хотя лампочка на спец кнопке (стрелка полукругом) не горела, а потело все!!!! нихрена видно не было!
AGENT COOPER, писал
AGENT COOPER писал(а):нажать на сетап на климат контроле (тот климат,который с экранчиками плюс или как там)
было на днях понажимал, так чуть разнажимал все обратно, дурное дело не хитрое, если запомнить как было до своих шаловливых рученок
чё я там нажал, такое чувство, что циркуляция воздуха была из салона, хотя лампочка на спец кнопке (стрелка полукругом) не горела, а потело все!!!! нихрена видно не было!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей