Вопрос по Климат-контролю!
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:49
- Авто: A6 C6 2,7 TDI Ouattro
- VIN: WAUZZZ4F46N061862
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вопрос по Климат-контролю!
Сообщение laz1988 » 24 апр 2013, 09:43
Помогите плиз советом. Вообщем суть такова. С наступлением тепла +20 и так далее появилась следующая проблемка. Клима стоит на 21 гр в авто режиме всегда. Заводишь машину ездишь когда двигатель прогревается из решёток которые по бокам дует очень раскалённый воздух а также на заднем сидении. А в центральных нормальный прохладный. Такое бывает не всегда иногда бывает что из всех дует нормальный. Но системы почему так происходит понять не могу. Читал ошибки- никаких нет связанных хоть каким либо образом с кондёром. Подскажите что это может быть?
laz1988
parovoz
laz1988
Сергей73
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:49
- Авто: A6 C6 2,7 TDI Ouattro
- VIN: WAUZZZ4F46N061862
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение laz1988 » 24 апр 2013, 13:17
Я тут пока рыш в нете наткнулся вот на что http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... %EC&page=7 Может кому будет полезно. Вкратце суть в том что клапана в блоке климы залипают как я понял. нужно открыть их их и почистить в большинстве случаев проблема решается как там описано. Может у кого ещё есть какие нить предположения на этот счёт.
laz1988
- Купыч
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 11:11
- Авто: А6С6 2,4 BDW
- Имя: Олег
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Сообщение Купыч » 25 сен 2013, 10:44
Много воды утекло на этой ветке с последнего сообщения.
У меня тоже такая проблема. Этим летом ездил в Крым. Перед отпуском разобрал эти клапана, как советовали на российском форуме, почистил, грязи не было, так, маленький налёт на одном поршеньке. Выкинул шайбы.
Потом ваг-комом пошурудили сервоприводы заслонок. В итоге всё поставил на "А", скорость и направление обдува, и уехал в отпуск.
За всю дорогу ни разу не подвёл! Отработал свои 22 градуса на автомате, как часы!
А приехал домой, вдруг из правого дефлектора снова подуло жаром!
Вот и думаю теперь, что делать дальше?
Как еду по трассе - 120 и больше, клима работает нормально. Как по городу - порой и задует кипятком... 
У меня тоже такая проблема. Этим летом ездил в Крым. Перед отпуском разобрал эти клапана, как советовали на российском форуме, почистил, грязи не было, так, маленький налёт на одном поршеньке. Выкинул шайбы.
Потом ваг-комом пошурудили сервоприводы заслонок. В итоге всё поставил на "А", скорость и направление обдува, и уехал в отпуск.
За всю дорогу ни разу не подвёл! Отработал свои 22 градуса на автомате, как часы!
А приехал домой, вдруг из правого дефлектора снова подуло жаром!

Вот и думаю теперь, что делать дальше?


Купыч
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:20
- Авто: A6 C6 2.4
- Имя: Oleg
- Статус: Не в сети
Сообщение Oleg Bobrov » 25 сен 2013, 22:55
Вам опять придется чистить клапана. И очень вдумчиво все собрать обратно.
При малейшем перекосе их подклинивает, и почему то чаще заедает правая сторона.
А комп при этом никаких ошибок и не покажет.
При малейшем перекосе их подклинивает, и почему то чаще заедает правая сторона.
А комп при этом никаких ошибок и не покажет.
Oleg Bobrov
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:20
- Авто: A6 C6 2.4
- Имя: Oleg
- Статус: Не в сети
Сообщение Oleg Bobrov » 30 сен 2013, 16:56
Скорей это не грязь .... Эти клапана управляются электромагнитоми с довольно высокой частотой колебания, разной в зависимости от выбранной на климате температуры.
Со временем они подклинивают, и в каком то месте на поршеньке или в гнезде образуется заусеница, маленькая, но из за нее время от времени клапан застревает. Тогда и валит кипяток.
После промывки клапана и гнезда попробуйте их на ощупь, и всякие острые кромки попробуйте полирануть, только без фанатизма.
Мне 3 года назад это помогло.
А вот почему подклинивает именно правую сторону - это уж одному Богу известно ....
Со временем они подклинивают, и в каком то месте на поршеньке или в гнезде образуется заусеница, маленькая, но из за нее время от времени клапан застревает. Тогда и валит кипяток.
После промывки клапана и гнезда попробуйте их на ощупь, и всякие острые кромки попробуйте полирануть, только без фанатизма.
Мне 3 года назад это помогло.
А вот почему подклинивает именно правую сторону - это уж одному Богу известно ....

Oleg Bobrov
- Трям
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 2271
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:58
- Авто: Q7 3.0 TFSI 2011г
- Имя: Анна
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ГАИ и штрафы за превышение скорости
Сообщение Трям » 23 янв 2019, 21:12
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты нужна классная гпс напоминалка о базах с обновлением по инету
это например что? в какую сторону копать гугл

а то зимой в холодной машине телефон с включённым навигатором (ради оповещения о камерах на дороге) сдыхает быстро
Последний раз редактировалось Игорь 01 фев 2019, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Обсуждение климат-контроля перенесено из "ГАИ и штрафы за превышение скорости".
Причина: Обсуждение климат-контроля перенесено из "ГАИ и штрафы за превышение скорости".
Можно смеяться над чем угодно, но не с кем попало.
Трям
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
ГАИ и штрафы за превышение скорости
Сообщение LIS » 23 янв 2019, 22:30
печка не работает?Трям писал(а):Источник цитаты зимой в холодной машине
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Трям
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 2271
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:58
- Авто: Q7 3.0 TFSI 2011г
- Имя: Анна
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ГАИ и штрафы за превышение скорости
Сообщение Трям » 23 янв 2019, 23:41
LIS писал(а):Источник цитаты печка не работает?
выставлена на 19 градусов

в прошлом году зимой крутила туда-сюда... как садилась в машину - на максимум, потом понижала... а в этом обленилась и слишком тёплый воздух дующий не люблю (хоть у меня настроен обдув только на ноги и выше головы, но всё равно его чувствую, кожа и так сухая зимой)
опытным путём выяснила, что когда стоит 19 - детям в комбинезонах не жарко и мне нормик
а телефон, если нужен навигатор, ставлю в подстаканник - и ему там холодно (тут ещё важно учесть, что все мои маршруты - короткие дистанции)
и не знаю, у кого как, но у меня в минус 15 (машинка моя живёт под чистым небом, без крыши и отопления) огрызок вырубается минут через пять и включить его обратно можно только если согреть
а в жару огрызок вырубается от перегрева и требует охладить устройство перед дальнейшей работой

Можно смеяться над чем угодно, но не с кем попало.
Трям
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
ГАИ и штрафы за превышение скорости
Сообщение LIS » 24 янв 2019, 20:26
Трям писал(а):Источник цитаты выставлена на 19 градусов в прошлом году зимой крутила туда-сюда...
+21-22 градуса и "авто" режим. всё! и ничего крутить не надо. (зимой только кондиционер отключить - кнопка AC)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
ГАИ и штрафы за превышение скорости
Сообщение LIS » 25 янв 2019, 18:22
Трям писал(а):Источник цитаты а где там в температуре "авто" режим?
он сам и скорость и направление будет менять в зависимости от температуры в салоне, чтоб не приходилось
Трям писал(а):Источник цитаты мне даже при выставленных 19 жарковато становится, если ехать нужно больше 20 минут, тогда я ставлю обдув на 1-2, чтобы температуру не крутить
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Трям
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 2271
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:58
- Авто: Q7 3.0 TFSI 2011г
- Имя: Анна
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ГАИ и штрафы за превышение скорости
Сообщение Трям » 25 янв 2019, 21:36
LIS писал(а):Источник цитаты он сам и скорость и направление будет менять
сила обдува меняется сама, а вот направление обдува всегда только заданное мной "выше головы и на ноги"
а крутила я раньше температуру - как садилась выставляла максимум, чтобы быстрее прогрелась, а потом скручивала на меньшую температуру
теперь нашла свой идеал - 19 градусов

если бы часто ездила на большие дистанции, возможно ставила бы меньше
LIS писал(а):Источник цитаты 21-22 градуса
для меня очень много
Можно смеяться над чем угодно, но не с кем попало.
Трям
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ГАИ и штрафы за превышение скорости
Сообщение Sly » 25 янв 2019, 22:55
Трям писал(а):Источник цитаты выставляла максимум, чтобы быстрее прогрелась, а потом скручивала на меньшую температуру
В чем прелесть климат-контроля - не надо эти лишние телодвижения делать. Сам справляется.
Car driver & vodka swiller
Sly
- Трям
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 2271
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:58
- Авто: Q7 3.0 TFSI 2011г
- Имя: Анна
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ГАИ и штрафы за превышение скорости
Сообщение Трям » 26 янв 2019, 01:14
Sly писал(а):Источник цитаты не надо эти лишние телодвижения делать
ну, мне по неопытности казалось, что так быстрее прогревается

а так я вообще функции кнопочек с большего знаю, в самом начале краткую инструкцию читала (толстую книжку не осилила)
ну и те, которыми не пользуюсь только подзабыла наверняка
те, к примеру, которые круиз настраивают... поэтому эта тема про штрафы для меня актуальна, колодки тормозные снашиваю быстрее, чем набойки на туфлях и езжу вокруг заправки
Можно смеяться над чем угодно, но не с кем попало.
Трям
- BaRsupillamy
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ГАИ и штрафы за превышение скорости
Сообщение BaRsupillamy » 31 янв 2019, 11:50
LIS писал(а):Источник цитаты зимой только кондиционер отключить - кнопка AC
так он же сам не работает при ниже +5, не?
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.
BaRsupillamy
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
ГАИ и штрафы за превышение скорости
Сообщение Rezaka™ » 31 янв 2019, 20:44
BaRsupillamy писал(а):Источник цитаты не работает при ниже +5, не?
Это в старых машинах зимой не работал. Сейчас же просто снижается его мощность, не?
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей